Уведомление №СИ/5617/23, 7887-ЭП/23, № 7898/23 обращение НГТУ о включении в РНП сведений об ООО «Клининг Ц... от 12 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

уведомление о продлении срока принятия решения

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) уведомляет Вас о продлении срока принятия решения по обращению Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирский государственный технический университет» (далее – НГТУ) (вх. № 7887-ЭП/23, № 7898/23 от 02.05.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Клининг Центр Технолоджи» (далее – ООО «Клининг Центр Технолоджи»), с которым договор от 24.08.2022 № 6345422322Н расторгнут в одностороннем порядке в связи с односторонним отказом заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции, от исполнения договора в связи с существенным нарушением ООО «Клининг Центр Технолоджи» договора.

Повторно направляем доводы заявителя.

Между Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Новосибирский государственный технический университет» (далее - Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью «Клининг Центр Технолоджи» (далее - Исполнитель) 24.08.2022 года заключён договор № 6345422322Н на оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений НГТУ (далее - Договор).

Согласно пункту 1.1. Договора Исполнитель по заданию Заказчика обязуется в установленный Договором срок оказать услуги по комплексному обслуживанию помещений Калининского отделения НГТУ учебного корпуса № 9 по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 9, Учебный корпус № 10 по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 9/1, общежития № 9 по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 7 (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

В силу п. 1.2, пп. 3.1.2 п. 3.1 Договора Исполнитель обязан оказывать Услуги в полном соответствии с Техническим заданием, Спецификацией, в предусмотренный Договор срок.

Вместе с тем, за период исполнения Договора Заказчиком выявлены следующие нарушения исполнения обязательств Исполнителем по Договору.

1. Согласно п. 3.1. Технического задания (далее - Техническое задание) основная уборка в кабинетах должна проводиться 1 раз в день с 05.30 часов до 08.15 часов, в компьютерных классах - 1 раз в день с 05.30 часов до 08.15 часов, уборка коридоров, лестниц, лестничных площадок, холлов, гардеробов, санузлов, учебных классов, служебных помещений - с 05.30 часов до 08.00. Однако, уборка работниками Исполнителя выполнялась не ежедневно и в вечернее время. Иное время уборки по графику Заказчиком не согласовывалось. Более того, ответственный представитель Заказчика неоднократно делал замечания Исполнителю по вопросу уборки в неустановленное время, которые Исполнитель, в свою очередь, игнорировал и не устранял.

2. В соответствии с п. 3.2. Технического задания вторым этапом после основной уборки силами дежурных уборщиц Исполнителя должна осуществляться поддерживающая уборка из расчёта: - учебный корпус, лабораторный корпус, общежитие - по одной дежурной уборщице на каждое здание. Время проведения поддерживающей уборки в учебном корпусе № 9, учебном корпусе № 10 и общежитии № 9: с 09.00 часов до 16.00 часов ежедневно с понедельника по субботу включительно. Поддерживающая уборка в установленное время не осуществлялась, работники Исполнителя на объектах отсутствовали.

3. Согласно пп. 3.1.1 п. 3.1. Технического задания генеральная уборка всех помещений осуществляется 2 раза в год после окончания сессии до начала занятий следующего семестра. Вместе с тем, после окончания зимней сессии генеральная уборка Исполнителем не выполнена, что подтверждается отсутствием подписанного Заказчиком акта приемки генеральной уборки помещений.

4. В соответствии с п. 3.3. Технического задания мытьё окон с внутренней и наружной стороны с применением моющих средств осуществляется 2 раза в год, мытье недоступных из помещения окон производится методом промышленного альпинизма. Однако за период исполнения Договора мытьё окон с наружной стороны Исполнителем не осуществлялось.

5. Согласно п. 6.8. Технического задания оборудование, инвентарь, расходные, а также чистящие, моющие и иные средства и материалы Исполнителя, применяемые для оказания услуг, обязаны соответствовать ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ 20282-86, ГОСТ 31696-2012, ГОСТ 32478-2013, СП 2.4.3648-20, а также соответствовать видам выполняемых работ согласно техническому заданию Заказчика.

При проведении уборки должны соблюдаться требования санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28. Согласно п. 2.11.3 указанных Правил уборочный инвентарь маркируется в зависимости от назначения помещений и видов работ; инвентарь для уборки туалетов должен иметь иную маркировку и храниться отдельно от другого инвентаря.

Также положениями раздела 4 Технического задания (Таблица № 4, позиция 2) предусмотрено, что средства и инвентарь, предназначенные для уборки санитарных узлов и душевых комнат должны быть промаркированы и храниться в отдельном помещении, которое закрывается на ключ.

Изложенные требования Исполнителем не соблюдаются, маркировка оборудования и инвентаря отсутствует, отдельное хранение специального инвентаря не осуществляется.

Нарушение Исполнителем при оказании Услуг требований СП 2.4.3648-20 является существенным, поскольку влечет риск привлечения Заказчика уполномоченными контролирующими органами к административной ответственности.

6. Согласно п. 6.4. Технического задания Исполнитель назначает лицо (менеджера), ответственное за своевременную и качественную работу гардероба и уборку помещений, организацию оказания услуг, соблюдение технологии уборки. Ответственный за работу гардероба и уборку помещений (менеджер), должен постоянно находиться на рабочем месте, предоставленном представителем Заказчика, в период времени с 8.00 до19.00 и в случае отсутствия на рабочем месте - уведомлять представителя Заказчика. В нарушение указанного требования Заказчиком неоднократно зафиксированы факты отсутствия менеджера на рабочем месте в установленное время.

7. Кроме того, Заказчиком выявлены иные нарушения условий Договора, в том числе: нарушение объема уборки; некачественная уборка; отсутствие протирки потолка, решеток приточно-вытяжной вентиляции, плафонов, светильников, радиаторов, радиаторных решеток; неоднократное появление персонала Исполнителя в состоянии алкогольного опьянения на рабочем месте.

При проверке хода и качества оказания Услуг Заказчик неоднократно требовал от Исполнителя устранения недостатков.

Так, в ноябре 2022 года в связи с оказанием Услуг по Договору не в полном объеме, а также их ненадлежащим оказанием, Исполнителю был начислен штраф на основании п. 5.3. Договора. 13.12.2022 г. Заказчиком было направлено соответствующее уведомление № 4051/КС о вычете штрафа из суммы оплаты за ноябрь 2022 г. с требованием о недопущении в дальнейшем нарушений условий Договора.

Позднее, уполномоченными лицами Заказчика были выявлены нарушения в оказании Услуг в период с 01.02.2023 по 13.02.2023, о чем были составлены акты о выявленных нарушениях условий Договора. В связи с отсутствием менеджера на рабочем месте указанные акты были направлены Исполнителю по электронной почте.

После получения актов Исполнителем в адрес Заказчика было направлено письмо об устранении выявленных в актах нарушений с 15.02.2023 и принятии мер по их недопущению в дальнейшем.

Тем не менее, надлежащие меры по устранению нарушений условий Договора Исполнителем не были приняты, в течение марта 2023 года Заказчиком повторно были выявлены недостатки при оказании Услуг, что зафиксировано в соответствующих актах. По причине регулярного отсутствия ответственного лица Исполнителя на объектах Заказчика подписать акты у Исполнителя не представляется возможным, в связи с чем прилагаем к настоящему письму акты, подписанные Заказчиком в одностороннем порядке.

Уведомляем Вас, что Заказчиком на основании п. 5.3. Договора будет начислен штраф в связи с выявленными нарушениями условий Договора при оказании Услуг в марте 2023 года.

В силу ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии с пп. 3.4.4. п. 3.4., п. 9.3. Договора Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ст. 783, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса РФ если отступления от условий договора или иные недостатки результата работ (услуг) в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Неоднократность и содержание вышеуказанных нарушений Исполнителем требований Технического задания (Приложение № 1 к Договору) при оказании Услуг свидетельствуют как о существенных недостатках результата услуг, так и о том, что Исполнителем допущены существенные отступления от условия Договора. При этом, характер оказываемых по Договору Услуг не предполагает возможности устранения таких недостатков и отступлений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 783, п. 3 ст. 723 Гражданского кодекса РФ, на основании пп. 3.4.4. п. 3.4., п. 9.3. Договора, Заказчиком принято решение об отказе от исполнения Договора в одностороннем порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от «18» июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты ввиду одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Указом Президента Украины от 9 июня 2022 года № 401/2022 о решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 9 июня 2022 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)» в отношении 236 российских образовательных организаций введены политические и экономические санкции.

ООО «Клининг Центр Технолоджи» надлежит в срок до 18.05.2023 г. представить в Новосибирское УФАС России свои пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

Настоящим уведомляем, что рассмотрение Комиссией Новосибирского УФАС России сведений о поставщике ООО «Клининг Центр Технолоджи» для включения в реестр недобросовестных поставщиков состоится 22.05.2023 г. в 10-00 часов по новосибирскому времени по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 1004.

Уведомляем о возможности рассмотрения обращения путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении обращения Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...>и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении обращения в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении обращения или его представителя, обращение может быть рассмотрено в отсутствие указанного лица.

При этом лицо или его представители вправе участвовать при рассмотрении обращения лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова,3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

Связанные организации

ООО «Клининг Центр Технолоджи»
ИНН 5410087460, ОГРН 1215400014136