Постановление №054/04/19.7.2-1684/2023 в отношении должностного лица АО «ЦКБА» от 5 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/19.7.2-1684/2023

о назначении административного наказания

 

05 октября 2023 года                                                                                                      г. Новосибирск 

 

<...>, рассмотрев Постановление прокуратуры Октябрьского административного округа г. Омска о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.08.2023 и материалы административного дела, возбужденного в отношении должностного лица – <...> АО «ЦКБА» <...>, посредством видеоконференцсвязи (ВКС) в присутствии: <...>, старшего помощника прокурора Октябрьского административного округа г. Омска - <...>.

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Октябрьского административного округа г. Омска по результатам анализа деятельности АО «Центральное конструкторское бюро автоматики» (далее - АО «ЦКБА», ИНН 5506202219, юридический адрес: г. Омск, пр. Космический, д. 24а) установлено следующее.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон № 275-ФЗ) настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения, выполнения государственного оборонного заказа и государственного контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа, определяет основные принципы и методы государственного регулирования цен на товары, работы, услуги (далее также - продукция) по государственному оборонному заказу.

Согласно ст. 3 Федерального закона № 275-ФЗ государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

Исполнитель, участвующий в поставках продукции по государственному оборонному заказу (далее - исполнитель), - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем.

Контракт - договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий в том числе обязательства сторон и их ответственность.

Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ, головной исполнитель, исполнители, военные представительства государственного заказчика обязаны представлять в антимонопольный орган информацию о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанная информация представляется в течение тридцати календарных дней с момента выявления факта повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен по форме, утвержденной антимонопольным органом. Порядок рассмотрения указанной информации в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства утверждается антимонопольным органом.

В ходе анализа деятельности АО «ЦКБА» выявлены факты поступления информации о повышении цен на комплектующие изделия, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, более чем на пять процентов поставщиками.

Так, 21.02.2023 на адрес электронной почты АО «ЦКБА» от АО «Орбита» (ИНН 1325029808) поступил проект контракта № 2225187923281412208225996/145-245/1133 от 08.02.2023, поставка продукции по которому осуществляется с целью выполнения гособоронзаказа, Государственный контракт № 2225187923281412208225996 от 15.07.2022 (п. 1.1 указанного договора).

Предложенная цена АО «Орбита» на изделия электронной техники превышает цену, рассчитанную с применением ИЦП (7,6%), более чем на 5% по отношению к 2022 году.

Таким образом, информация о факте повышения АО «Орбита» цен на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем па пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, должна была быть направлена АО «ЦКБА» в антимонопольный орган не позднее 23.03.2023.

Вместе с тем, в Новосибирское УФАС России соответствующая информация о факте повышения поставщиками цен на комплектующие изделия, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, направлена АО «ЦКБА» лишь 28.03.2023 (письмо № 32/4009).

09.03.2023 на адрес электронной почты АО «ЦКБА» от ФГУП ПО «Октябрь» поступил проект договора № 225187923281412208225996/22/01985мо/121115/75/2023 от 22.02.2023, поставка продукции по которому осуществляется с целью выполнения гособоронзаказа, Государственный контракт № 2225187923281412208225996 от 15.07.2022 (п. 1 указанного договора).

Предложенная цена ФГУП ПО «Октябрь» на соединители радиочастотных и низкочастотных превышает цену, рассчитанную с применением ИЦГТ (7,6%), более чем на 5% по отношению к 2022 году.

Таким образом, информация о факте повышения ФГУП ПО «Октябрь» цен на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, должна была быть направлена АО «ЦКБА» не позднее 08.04.2023.

Вместе с тем, в Новосибирское УФАС России соответствующая информация о факте повышения поставщиками цен на комплектующие изделия, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, направлена АО «ЦКБА» лишь 13.04.2023 (письмо № 32/4989).

Сопроводительным письмом от 17.01.2023 в адрес АО «ЦКБА» от АО «Завод Метеор» (ИНН 3435000717) направлен оформленный со стороны АО «Завод Метеор» контракт № 2027187424401412209214829/631//2048/10 от 04.01.2023 поставка продукции по которому осуществляется с целью выполнения гособоронзаказа, Государственный контракт № 2027187424401412209214829 от 18.11.2020 (п. 1.2. указанного контракта).

Предложенная цена АО «Завод «Метеор» на поставку генераторов и резонаторов превышает цену, рассчитанную с применением ИЦП (7,6%), более чем на 5% по отношению к 2022 году.

Контракт № 2027187424401412209214829/631//2048/10 от 04.01.2023 подписан заместителем генерального директора по коммерческим вопросам АО «ЦКБА» <...> 08.02.2023.

Вместе с тем, в Новосибирское УФАС России соответствующая информация о факте повышения поставщиками цен на комплектующие изделия, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, направлена АО «ЦКБА» лишь 20.04.2023 (письмо № 32/5383), что даже с учетом подписанного контракта превышает установленный законом срок.

14.03.2023 на адрес электронной почты АО «ЦКБА» от АО «НИИЭМП» (ИНН 5834054179) поступил подписанный со стороны АО «НИИЭМП» проект дополнительного соглашения № 2 к договору № 2225187923201412208226001/517-ОП/11ПК-3//1470/10 от 04.08.2022, поставка продукции по которому осуществляется с целью выполнения гособоронзаказа, Государственный контракт № 2225187923201412208226001 от 20.07.2022 (п. 1.2. указанного договора).

Предложенная цена АО «НИИЭМП» на поставку резисторов РП1-75 превышает цену, рассчитанную с применением ИЦТ1 (107,6%), более чем на 5% по отношению к 2022 году.

Таким образом, информация о факте повышения АО «НИИЭМП» цен на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, должна была быть направлена АО «ЦКБА» не позднее 13.04.2023.

Вместе с тем, в Новосибирское УФАС России соответствующая информация о факте повышения поставщиками цен на комплектующие изделия, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, направлена АО «ЦКБА» лишь 26.04.2023 (письмо № 32/5660).

13.04.2023 на адрес электронной почты АО «ЦКБА» от ФГУП ПО «Октябрь» (ИНН 6612001971) поступил проект дополнительного соглашения № 2 к договору №2224187322791442208225359/22/01985мо/121115/72/2022//1981/10 от 13.12.2022, поставка продукции по которому осуществляется с целью выполнения гособоронзаказа, Государственный контракт № 2224187322791442208225359 от 05.05.2022 (п. 1 указанного договора).

Предложенная цена ФГУП ПО «Октябрь» на соединители радиочастотных и низкочастотных превышает цену, рассчитанную с применением ИЦГТ (7,6%), более чем на 5% по отношению к 2022 году.

Таким образом, информация о факте повышения ФГУП ПО «Октябрь» цен на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, должна была быть направлена АО «ЦКБА» не позднее 13.05.2023.

Вместе с тем, в Новосибирское УФАС России соответствующая информация о факте повышения поставщиками цен на комплектующие изделия, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, направлена АО «ЦКБА» лишь 18.05.2023 (письмо № 32/6683).

Таким образом, проведенной проверкой выявлены нарушения антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа.

В соответствии с п. 3.1, 3.3 должностной инструкции заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, утвержденной генеральным директором АО «ЦКБА» 22.05.2019, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам обязан осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью общества в области материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания; руководить работами по оценке и выбору поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, комплектации оборудования и инструмента, заключению договоров на поставку материальных ресурсов.

Пунктом 4 приказа генерального директора АО «ЦКБА» № 513 от 05.10.2015, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам назначен ответственным должностным лицом за предоставление в антимонопольный орган информации о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно приказу (распоряжению) о переводе работника на другую работу № 744к от 30.07.2008, на должность заместитель генерального директора по коммерческим вопросам АО «ЦКБА» назначен <...>.

Таким образом, в действиях заместителя генерального директора по коммерческим вопросам АО «ЦКБА» <...> содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, в том числе непредставление или несвоевременное представление информации и документов по требованию указанного органа, либо представление заведомо недостоверных информации и документов.

При возбуждении прокуратурой дела об административном правонарушении <...> пояснил, что не согласен с определением даты начала отсчета 30 дней. Момент прибытия бумажного носителя о цене на предприятие невозможно оценить, есть превышение дефлятора или нет, поэтому фактом превышения цены, рассчитанной с применением дефлятора, оформлено было решением закупочной комиссии, о чем было выпущено распоряжение по предприятию и срок, установленный Федеральным законом № 275-ФЗ 30 дней рассчитывался от даты закупочной комиссии.

Место совершения административного правонарушения: г. Омск, пр. Космический, д. 24а.

Дата совершения административного правонарушения - 24.03.2023, 09.04.2023, 09.02.2023, 14.04.2023, 14.05.2023.

05.09.2023 при рассмотрении дела № 054/04/19.7.2-1684/2023 <...> представлены следующие пояснения:

В должностной инструкции заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, утвержденной генеральным директором АО «ЦКБА» 22.05.2019, нет обязанности представлять в антимонопольный орган информацию о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырьё, материалы, комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Ссылка на пункт 4 приказа генерального директора АО «ЦКБА» № 513 от 05.10.2015 некорректна, так как данный приказ утратил силу с 12.04.2019 в соответствии с п. 1 приказа генерального директора АО «ЦКБА» № 153 от 12.04.2019.

В п. 8 приказа от 01.08.2019 № 294 «О введении в действие методики работы АО «ЦКБА» в условиях Федерального закона № 275-ФЗ (редакция 3)» указано, что на основании служебных записок планово-экономического отдела, содержащих информацию о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырьё, материалы, комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам обеспечивает предоставление в антимонопольный орган информации обо всех фактах такого повышения. Факт повышения цены поставщиком может устанавливаться после совершения определенных правомерных действий АО «ЦКБА», направленных на установление правоотношений.

Так, согласно распоряжению заместителя генерального директора по коммерческим вопросам № 97 от 20.10.2021 представление АО «ЦКБА» в антимонопольный орган информации по превышению цены, рассчитанной с применением индексов цен и индексов-дефляторов более чем на пять процентов, при проведении процедуры закупки по отношению к предыдущему периоду, происходит после установления данного факта, то есть после принятия решения закупочной комиссией о проведении закупки у единственного поставщика (заключения договора либо оформления спецификации) в соответствии с п. 25 ч. 2 ст. 36 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «ЦКБА» (протокол закупочной комиссии (далее - ПЗК), если сумма закупки свыше 500 000 рублей либо решение о проведении закупочной процедуры у единственного поставщика (далее - решение), если сумма закупки до 500 000 рублей), на основании служебных записок планово-экономического отдела, содержащих информацию о фактах повышения поставщиками цен на сырьё, материалы, комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соответственно, факт повышения цены поставщиком исчислялся не с момента поступления на адрес электронной почты либо почтовый адрес АО «ЦКБА» информации, а с момента принятия решения закупочной комиссией о проведении закупки у единственного поставщика (заключения договора либо оформления спецификации) в соответствии с п. 25 ч. 2 ст. 36 Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «ЦКБА» в соответствии с распоряжением заместителя генерального директора по коммерческим вопросам № 97 от 20.10.2021.

05.10.2023 при рассмотрении дела № 054/04/19.7.2-1684/2023 <...> представлены запрашиваемые документы и следующие пояснения (вх. № 17639-ЭП/23 от 26.09.2023, вх. № 17653-ЭП/23 от 27.09.2023).

Установленный ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ срок в тридцать календарных дней АО «ЦКБА» отсчитывало от даты принятия решения закупочной комиссией на основании разработанных на тот момент внутренних документов Общества, поскольку Федерального закона № 275-ФЗ не конкретизирует дату отсчёта.

Факт повышения пены поставщиком не может исчисляться с момента поступления на адрес электронной почты либо почтовый адрес исполнителя (головного исполнителя) проекта договора, ценового предложения или иного документа, отражающего цену приобретаемой продукции, так как предлагаемую поставщиком цену необходимо рассчитать с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела № 054/04/19.7.2-1684/2023, Новосибирским УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ, головной исполнитель, исполнители, военные представительства государственного заказчика обязаны представлять в антимонопольный орган информацию о всех фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанная информация представляется в течение тридцати календарных дней с момента выявления факта повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен по форме, утвержденной антимонопольным органом. Порядок рассмотрения указанной информации в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства утверждается антимонопольным органом.

Моментом выявления факта повышения цены является не просто дата получения любой информации, а дата получения ценового предложения от поставщика, дата получения проекта договора, протокола цены или иных документов, отражающих цену приобретаемой продукции, которые позволяют четко определить все необходимые условия предложения и могут расцениваться в качестве оферты.

Согласно ч. 1 ст. 435 Гражданского кодекса РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.

Из анализа материалов административного дела установлено, что все полученные АО «ЦКБА» предложения от указанных выше контрагентов отвечают условиям оферты, поскольку содержат все существенные условия.

В п. 18 приказа № 294 от 01.08.2019 «О введении в действие методики работы АО «ЦКБА» в условиях Федерального закона № 275-ФЗ (редакция 3)» указано, что на основании служебных записок планово-экономического отдела, содержащих информацию о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырьё, материалы, комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, если установленная или предлагаемая цена более чем на пять процентов превышает цену, рассчитанную с применением цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам обеспечивает предоставление в антимонопольный орган информации обо всех фактах такого повышения. Указанная информация представляется в антимонопольный орган в течении тридцати календарных дней с момента выявления факта повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен по форме приказа ФАС России от 18.04.2013 № 271/13, утвержденной антимонопольным органом.

В данном случае положения приказа № 294 от 01.08.2019 полностью соответствуют ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ и устанавливает обязанность представить информацию в течении тридцати календарных дней с момента выявления факта повышения поставщиками цен.

Иные разработанные на основе приказа внутренние документы АО «ЦКБА» не содержат четкой регламентации, в том числе по срокам совершения действий, которые бы изменяли либо дополняли требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ.

При этом в материалы дела не представлено доказательств того, что установленная АО «ЦКБА» последовательность действий по подготовке и направлению информации о факте повышения цены (подготовка служебных записок планово-экономическим отделом - принятия решения закупочной комиссией – направление информации в антимонопольный орган) не могла быть совершена в пределах тридцатидневного срока со дня поступления информации. Напротив, установлено, что служебные записки планово-экономическим отделом, а также протоколы (решения) закупочных комиссий поступали заместителю генерального директора по коммерческим вопросам АО «ЦКБА» в пределах тридцатидневного срока.

Таким образом, доводы <...>  не свидетельствуют о соблюдении требований ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ.

Прокуратурой Октябрьского административного округа г. Омска действия заместителя генерального директора АО «ЦКБА» <...> квалифицированы по ч. 2 ст. 19.7.2 КоАП РФ.

Однако прокуратурой не учтено, что ст. 14 Федерального закона № 275-ФЗ установлены особенности антимонопольных требований в сфере государственного оборонного заказа, а ч. 3 данной статьи предусмотрена обязанность направления информации именно в антимонопольный орган, а не в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа.

В ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ установлена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством РФ, в том числе за непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации).

В п. 20 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено о том, что если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В данном случае действия заместителя генерального директора АО «ЦКБА» <...> подлежат переквалификации на ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, поскольку назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.08.2023, материалами административного дела.

Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, является непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством РФ, в том числе за непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации).

Объективная сторона выражается в несвоевременном представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством РФ.

Субъектом данного правонарушения является должностное лицо – заместитель генерального директора АО «ЦКБА» <...>.

Субъективная сторона характеризуется неосторожностью, поскольку заместитель генерального директора АО «ЦКБА» <...>  не предпринял зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований действующего законодательства, хотя мог и должен был предвидеть возможность их нарушения.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено. Оснований для отложения рассмотрения дела не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, за административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ, составляет один год, и в настоящее время не истек.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Малозначительность совершенного административного правонарушения не установлена, в связи с чем основания для применения ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют.

Оснований для замены административного штрафа на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1. КоАП РФ не имеется на основании ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь ч. 5 ст. 19.8, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и отсутствие смягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать <...> АО «ЦКБА» <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ.
  2. Применить к <...> АО «ЦКБА» <...> меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск.

Номер банковского счета 40102810445370000043.

Номер казначейского счета 03100643000000015100.

БИК 015004950.

ОКТМО 50701000.

Получатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области. ИНН 5405116098/КПП 540501001, ОГРН 1035401913568, КБК16111601191019000140, УИН 16100500000001782737

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет по делу № 054/04/19.7.2-1684/2023.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2023 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«___»___________ 2023 г.

[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны