Решение №054/06/48-417/2024 в отношении ГКУ НСО «УКСис» от 27 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/48-417/2024

 

27 февраля 2024 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителей:

уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис: (по доверенности), (по доверенности),

заказчика – ГКУ НСО «ЦРМТБО»: (по доверенности),

подателя жалобы – ИП Кирющенко С.В.: (по доверенности),

подателя жалобы – ООО «Нетворк Технолоджи»: (по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «ЦМИТ»: уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобы ООО «Нетворк Технолоджи», ООО «ЦМИТ», ИП Кирющенко С.В. на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000624000416 на поставку оборудования (цифровая лаборатория по биологии (ученическая), цифровая лаборатория по физике (ученическая), цифровая лаборатория по химии (ученическая для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Новосибирской области, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точки роста» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 16 065 000 руб. 00 коп.,

                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Нетворк Технолоджи», ООО «ЦМИТ», ИП Кирющенко С.В. с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000624000416 на поставку оборудования (цифровая лаборатория по биологии (ученическая), цифровая лаборатория по физике (ученическая), цифровая лаборатория по химии (ученическая для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Новосибирской области, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точки роста» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Новосибирской области.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при проведении закупки:

1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС 06.02.2024;

2) дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 15.02.2024;

3) на участие в закупке подано 7 заявок, 5 заявок отклонены единой комиссией уполномоченного учреждения;

4) дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 19.02.2024;

5) в результате рассмотрения заявок победителем закупки признан ИП Федоров А.Н., ценовое предложение составило 3 436 389,04 руб.

Суть жалобы ООО «Нетворк Технолоджи» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения заявок участников закупки заявка ООО «ЦМИТ» была признана не соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на основании п.4 ч.12 ст.48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, в заявке участника закупки отсутствует указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции или евразийского реестра промышленных товаров, что не соответствует пп.2 п.3 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке; на основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе, а именно, в заявке участника закупки с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки указано: «Диапазон датчика оптической плотности >510,0000≤550,0000 нм», а в файле «Заявка.docx» указано: «Диапазон датчика оптической плотности 510,00 и 550,00 нм». Таким образом, в заявке участника закупки не представлены характеристики предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным в извещении об осуществлении закупки, что не соответствует пп.1 п.2 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, пп. а) п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, ООО «Нетворк Технолоджи» считает, что данное отклонение заявки является незаконным на основании следующего.

По мнению подателя жалобы, подтверждением страны происхождения товара может являться выписка из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. В заявке ООО «Нетворк Технолоджи» были представлены 3 выписки из реестра промышленной продукции.

Податель жалобы считает, что ООО «Нетворк Технолоджи» были представлены диапазоны датчика оптической плотности в соответствии с инструкцией заказчика по заполнению заявки.

Кроме того, согласно общепринятым правилам и математическим законам целое число может быть написано без знаков после запятой и будет в значении, эквивалентном числу с 10000 знаками после запятой (например, 510,0000=510=510,00, а 550,0000=550=550,0000).

Суть жалобы ООО «ЦМИТ» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения заявок участников закупки заявка ООО «ЦМИТ» была признана не соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе, а именно, в заявке участника закупки с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки указано: «Диапазон датчика оптической плотности >524,0000≤526,0000 нм», а в файле «заявка на участие 0851200000624000416.docx» указано: «Диапазон датчика оптической плотности 524,00 — 526,0 нм». Таким образом, в заявке участника закупки не представлены характеристики предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным в извещении об осуществлении закупки, что не соответствует пп.1 п.2 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, пп. а) п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, ООО «ЦМИТ» считает, что данное отклонение заявки является незаконным на основании следующего.

По мнению подателя жалобы, ООО «ЦМИТ» были представлены диапазоны датчика оптической плотности в соответствии с инструкцией заказчика по заполнению заявки, при этом, оператором электронной торговой площадки не реализована возможность указать диапазонные значения без значков. Данные значки при заполнении заявки по умолчанию дублируются значениями, указанными заказчиком.

ООО «ЦМИТ» считает, что при формировании заявки в электронной форме и в файле «заявка на участие 0851200000624000416.docx» обществом были указаны равнозначные значения относительно характеристики «Диапазон датчика оптической плотности, нм»: 524 – 526.

Суть жалобы ИП Кирющенко С.В. заключается в следующем.

По результатам рассмотрения заявок участников закупки заявка ИП Кирющенко С.В. была признана не соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона на основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе, а именно, в заявке участника закупки с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки указано: «Диапазон датчика оптической плотности >524,0000≤526,0000 нм», а в файле «заявка № 0851200000624000416.docx» указано: «Диапазон датчика оптической плотности 524,00 — 526,0 нм». Таким образом, в заявке участника закупки не представлены характеристики предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным в извещении об осуществлении закупки, что не соответствует пп.1 п.2 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке, пп. а) п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, ИП Кирющенко С.В. считает, что данное отклонение заявки является незаконным на основании следующего.

Согласно «Инструкции по заполнению характеристик в заявке» по позиции «Диапазон датчика оптической плотности, нм: > 500 и ≤ 550» участнику закупки необходимо указать в заявке диапазон значений характеристики.

Каких-либо иных разъяснений «Инструкция по заполнению характеристик в заявке» не содержит, в том числе, в части толкования математических знаков, возможности замены или запрет замены таких математических знаков, при указании конкретных характеристик участником закупки в своей заявке с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки.

При формировании своей заявки ИП Кирющенко С.В. на электронной торговой площадке был лишен возможности указать конкретные (реальные) показатели объекта закупки. В форме заявки в интерфейсе площадки в графе «Значение характеристики, предлагаемое участником» остались математические знаки, указанные в графе «Значение характеристики, указанное в извещении». ИП Кирющенко С.В. в электронной форме заявки указал конкретные (реальные) показатели объекта закупки, оставив неизменными математические знаки (так как удалить математические знаки и указать конкретные (реальные) показатели объекта закупки интерфейс площадки не позволил).

Также, в целях указания конкретных (реальных) показателей объекта закупки ИП Кирющенко С.В. прикрепил файл «предложение.docx», где указал характеристики, что и в электронной форме заявки, только без математических знаков: «Диапазон датчика оптической плотности, нм: 524,00 — 526,00».

ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобы ООО «Нетворк Технолоджи», ООО «ЦМИТ», ИП Кирющенко С.В. в полном объеме поддержало основания отклонения заявок указанных участников закупки.

Изучив представленные материалы и доводы сторон по жалобе ООО «Нетворк Технолоджи», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с данной частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчиком в рамках данной закупки были применены позиции КТРУ 26.20.40.190-00000006, 26.20.40.190-00000007, 26.20.40.190-00000009 «Цифровая лаборатория для школьников», код ОКПД 2 которых включен в перечень российской радиоэлектронной продукции, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства РФ № 878).

Так, в извещении о проведении закупки установлены ограничения на допуск товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878.

Согласно п.3 Постановления Правительства РФ № 878 при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, за исключением установленного пунктом 3(1) данного постановления случая, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.

Согласно п.5 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка участника закупки должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 данного Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если данным Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Пунктом 3(2) Постановления Правительства № 878 установлено, что подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является наличие сведений о такой продукции в реестре или евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров).

В соответствии с п.3(3) Постановления Правительства № 878 для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции требованиям, предусмотренным пунктом 3(2) настоящего постановления, участник закупки указывает (декларирует) в составе заявки на участие в закупке номер реестровой записи из реестра или евразийского реестра промышленных товаров, а для целей подтверждения первого уровня радиоэлектронной продукции – также сведения о первом уровне радиоэлектронной продукции.

Таким образом, надлежащим подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям п.3(2) Постановления Правительства № 878 является декларирование участником закупки номера действующей реестровой записи из реестра российской радиоэлектронной продукции.

Изучив заявку ООО «Нетворк Технолоджи», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник закупки в заявке представил выписки из реестра российской промышленной продукции (реестровые записи № 342\1\2023, № 342\3\2023, № 342\4\2022). Вместе с тем, участником закупки не были представлены номера реестровых записей из реестра радиоэлектронной продукции, как это установлено Постановлением Правительства РФ № 878, следовательно, единой комиссией уполномоченного учреждения правомерно было принято решение об отклонении заявки подателя жалобы, поскольку ООО «Нетворк Технолоджи» не были выполнены требования извещения о закупке, законодательства о контрактной системе.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчиком в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 данной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп «а» п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе заявка участника закупки должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений ч.2 ст.43 Закона о контрактной системе характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Согласно п.31 постановления Правительства РФ от 08.06.2018 № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок…» при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе, с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с п.5 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе, в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.75 Закона о контрактной системе, соответственно. Такие характеристики размещаются оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте единой информационной системы) одновременно с размещением протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что описание объекта закупки, сформированное заказчиком в структурированном виде, содержит, в том числе, следующее требование к значению характеристики «Диапазон датчика оптической плотности, нм»: >500 и <550 (инструкцией по заполнению заявки предусмотрено, что участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики).

Инструкцией по заполнению заявок, размещенной в ЕИС, предусмотрено, что при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, с использованием электронной площадки, формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки.

В соответствии с пп. «а» п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.4 ч.4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 ч.12 ст.48 данного Федерального закона.

Изучив заявку ООО «Нетворк Технолоджи», Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В структурированной форме заявки по рассматриваемой закупке участник указал, что показатель «Диапазон датчика оптической плотности, нм»: имеет значение >500 и ≤550. При этом, в составе своей заявки участник также представил файл «Заявка.docx», в котором содержится иная информация о значении показателя «Диапазон датчика оптической плотности, нм» – 510,0 и 550,00.

Из изложенного следует, что податель жалобы в структурированном виде указал значение (>510 и ≤550), которое предполагает невключение в диапазон значения «510» и включение значения «550». Между тем, в представленном файле было указано, что значение данной характеристики равно «510,00 и 550,00», однако указанное не является диапазоном значений.

Кроме того, при изучении заявок иных участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что функционалом электронной площадки предусмотрена возможность выбора значений математических знаков «больше» или «больше или равно».

Из п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе следует, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, в структурированной форме заявки ООО «Нетворк Технолоджи» указана одна информация в отношении предлагаемых характеристик, соответствующих объекту закупки, а в отдельно приложенном электронном документе указана иная информация о предлагаемых характеристиках. Следовательно, заявка ООО «Нетворк Технолоджи» содержит противоречивые сведения в отношении показателей предлагаемого к поставке товара.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что доводы жалобы не нашли подтверждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон по жалобе ООО «ЦМИТ», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив заявку ООО «ЦМИТ», Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В структурированной форме заявки по рассматриваемой закупке участник указал, что показатель «Диапазон датчика оптической плотности, нм»: имеет значение >524 и ≤526. При этом, в составе своей заявки участник также представил файл «заявка на участие 0851200000624000416.docx», в котором содержится иная информация о значении показателя «Диапазон датчика оптической плотности, нм» – 524,0–526,00.

Из изложенного следует, что податель жалобы в структурированном виде указал значение (>524 и ≤526), которое предполагает невключение в диапазон значения «524» и включение значения «526». Между тем, в представленном файле было указано, что значение данной характеристики равно «524-526», что предполагает включение в диапазон значения «524» и включение значения «526».

Кроме того, при изучении заявок иных участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что функционалом электронной площадки предусмотрена возможность выбора значений математических знаков «больше» или «больше или равно».

Из п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе следует, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, в структурированной форме заявки ООО «ЦМИТ» указана одна информация в отношении предлагаемых характеристик, соответствующих объекту закупки, а в отдельно приложенном электронном документе указана иная информация о предлагаемых характеристиках. Следовательно, заявка ООО «ЦМИТ» содержит противоречивые сведения в отношении показателей предлагаемого к поставке товара.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел подтверждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон по жалобе ИП Кирющенко С.В., Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив заявку ИП Кирющенко С.В., Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В структурированной форме заявки по рассматриваемой закупке участник указал, что показатель «Диапазон датчика оптической плотности, нм»: имеет значение >524 и ≤526. При этом, в составе своей заявки участник также представил файл «заявка № 0851200000624000416.docx», в котором содержится иная информация о значении показателя «Диапазон датчика оптической плотности, нм» – 524,0–526,00.

Из изложенного следует, что податель жалобы в структурированном виде указал значение (>524 и ≤526), которое предполагает невключение в диапазон значения «524» и включение значения «526». Между тем, в представленном файле было указано, что значение данной характеристики равно «524-526», что предполагает включение в диапазон значения «524» и включение значения «526».

Кроме того, при изучении заявок иных участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что функционалом электронной площадки предусмотрена возможность выбора значений математических знаков «больше» или «больше или равно».

Из п.1 ч.12 ст.48 Закона о контрактной системе следует, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 ч.6 ст.43 Закона о контрактной системе), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, в структурированной форме заявки ИП Кирющенко С.В. указана одна информация в отношении предлагаемых характеристик, соответствующих объекту закупки, а в отдельно приложенном электронном документе указана иная информация о предлагаемых характеристиках. Следовательно, заявка ИП Кирющенко С.В. содержит противоречивые сведения в отношении показателей предлагаемого к поставке товара.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Нетворк Технолоджи», ООО «ЦМИТ», ИП Кирющенко С.В. на действия единой комиссии уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона № 0851200000624000416 на поставку оборудования (цифровая лаборатория по биологии (ученическая), цифровая лаборатория по физике (ученическая), цифровая лаборатория по химии (ученическая для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах Новосибирской области, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точки роста» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в Новосибирской области необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны