Решение №08-01-53 Решение № 08-01-53 по жалобе ООО «МеталлСтрой» на действия И... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-53

14 марта 2011 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы - общества с ограниченной ответственностью «МеталлСтрой» (далее ООО «МеталлСтрой»): <…> (директор);

заказчика - Учреждения Российской академии наук Института ядерной физики им. Г.И. Будкера Сибирского отделения РАН (далее ИЯФ СО РАН): <…> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «МеталлСтрой» на действия ИЯФ СО РАН при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку смолы для нужд ИЯФ СО РАН,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МеталлСтрой» с жалобой на действия ИЯФ СО РАН при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку смолы для нужд ИЯФ СО РАН. Начальная (максимальная) цена контракта 1 210 000 (Один миллион двести десять тысяч) рублей 00 коп.

ООО «МеталлСтрой» обжалует указание двух различных размеров обеспечения заявки в аукционной документации и на официальном сайте РФ.

ООО «МеталлСтрой» утверждает, что в п. 13 информационной карты аукционной документации установлен размер обеспечения заявки в размере 3% и составляет 36 300,00 рублей, а на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов установлен размер 60 500,00 рублей.

Следовательно, указание двух различных размеров обеспечения заявки вводит участников размещения заказа в заблуждение.

На жалобу ООО «МеталлСтрой» поступил ответ от ИЯФ СО РАН, в котором указано следующее.

На официальном сайте была допущена техническая ошибка, в результате которой возникли разночтения между аукционной документацией и извещением о размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку смолы для нужд ИЯФ СО РАН, размещенном на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов и на сайте Единой электронной торговой площадки установлен размер обеспечения заявки в сумме 60 500,00 (Шестьдесят тысяч пятьсот) рублей – что составляет 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта, а в п. 13 Информационной карты Аукционной документации указано, что размер обеспечения заявки на участие в аукционе составляет три процента от начальной (максимальной) цены контракта, или 36 300,00 (Тридцать шесть тысяч триста) рублей.

Следовательно, указав разные суммы обеспечения заявки, заказчик разместил недостоверную информацию на официальном сайте, ввел участников размещения заказа в заблуждение и нарушил законодательство о размещении заказов.

Таким образом, жалоба ООО «МеталлСтрой» на действия ИЯФ СО РАН при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку смолы для нужд ИЯФ СО РАН является  обоснованной.

При проведении внеплановой проверки, на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ данного открытого аукциона иные нарушения не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, 9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать  ИЯФ СО РАН и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

А.Г. Швалов

Д.Е. Студеникин

Ю.С. Ковешникова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-56

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«14» марта 2011 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-53 от 14.03.2011г. по жалобе ООО «МеталлСтрой» на действия ИЯФ СО РАН при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку смолы для нужд ИЯФ СО РАН,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Учреждению Российской академии наук Институту ядерной физики им. Г.И. Будкера Сибирского отделения РАН  и единой комиссии при ИЯФ СО РАН устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить участников размещения заказа в заблуждение путем размещения на официальном сайте недостоверной информации;

- отменить решение комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № ОАЭ-37Т/2011-1 от 04.03.2011г.;

- внести соответствующие изменения в аукционную документацию;

-  продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 28.03.2011 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

А.Г. Швалов

Д.Е. Студеникин

Ю.С. Ковешникова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны