Решение №РНП-54-95 обращение МБУ города Новосибирска «Городской комплексный цен... от 6 марта 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № РНП-54-95
«06» марта 2023 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в отсутствие ….
рассмотрев в дистанционном режиме обращение МБУ города Новосибирска «Городской комплексный центр социального обслуживания населения» о включении сведений об ООО «КОНСТРАКШН» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ООО «КОНСТРАКШН» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (потолок) по адресу: г. Новосибирск, ул.1-й пер. Серафимовича, д. 2 (извещение № 0851300008923000001),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение МБУ города Новосибирска «Городской комплексный центр социального обслуживания населения» о включении сведений об ООО «КОНСТРАКШН» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ООО «КОНСТРАКШН» от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (потолок) по адресу: г. Новосибирск, ул.1-й пер. Серафимовича, д. 2 (извещение № 0851300008923000001).
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
16.02.2023 в ЕИС был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона, в соответствии с которым ООО «КОНСТРАКШН» было признано победителем.
20.02.2023 МБУ города Новосибирска «Городской комплексный центр социального обслуживания населения» разместило на электронной площадке и в единой информационной системе проект контракта на подписание ООО «КОНСТРАКШН».
Согласно ч.3 ст.51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных данным Федеральным законом, или формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий.
20.02.2023 ООО «КОНСТРАКШН» разместило в ЕИС протокол разногласий. В соответствии с протоколом разногласий ООО «КОНСТРАКШН» считает, в том числе, что информация, содержащаяся в ЕИС по данному электронному аукциону, содержит разночтения в характеристиках товара, который подлежит использованию при выполнении работ по контракту.
В соответствии с п.3 ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с ч.3 данной статьи, заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 данной статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий.
21.02.2023 заказчик разместил в ЕИС документ с информацией о причинах отказа учесть полностью информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. В указанном документе заказчик указал, что участники закупки вправе направить заказчику запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, однако от ООО «КОНСТРАКШН» таких запросов не поступало, из чего следует, что победитель аукциона в полном объёме был ознакомлен с требованиями извещения о закупке.
Согласно ч.5 ст.51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 данной статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные п.1 ч.3 данной статьи.
23.02.2023 истек срок, установленный Законом о контрактной системе, в течение которого победитель электронного аукциона должен был подписать проект контракта, а также предоставить обеспечение исполнения контракта.
На заседании Комиссии представитель ООО «КОНСТРАКШН» поддержал заявленное в протоколе разногласий.
При изучении информации и документов, размещенных в ЕИС по данной закупке Комиссия Новосибирского УФАС России подтвердила факт наличия, в частности, следующих разночтений:
локальным сметным расчетом № 02-02-04 предусмотрено использование рейки Grigliato 50*50 высотой 40. Вместе с тем, согласно информации, размещенной в файле «Расчет потребности в материалах», при выполнении работ подрядчик должен использовать рейки Grigliato 50*50 высотой 30.
- локальным сметным расчетом № 02-02-04 предусмотрена установка светильников размером 595*595. Вместе с тем, согласно информации, размещенной в файле «Расчет потребности в материалах», подрядчик должен установить светильники размером 588*588.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что неподписание проекта контракта со стороны ООО «КОНСТРАКШН» произошло ввиду наличия в документах, необходимых для выполнения работ по контракту, указанных разночтений.
Руководствуясь ст.51, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
В удовлетворении обращения МБУ города Новосибирска «Городской комплексный центр социального обслуживания населения» о включении сведений об ООО «КОНСТРАКШН» в реестр недобросовестных поставщиков по закупке № 0851300008923000001 отказать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.