Решение б/н Решение по делу №51 в отношении ЗАО «Фирма «АРС и Компания» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

           «02» декабря 2008                                                                                                     г. Новосибирск

 

           Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

           председатель Комиссии – Камнева Н.П.,

           члены Комиссии  - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С.,

           рассмотрев дело № 51, возбужденное по результатам проверки  Закрытого акционерного общества  «Фирма «АРС и Компания» (юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д.13/1, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 14) на предмет соблюдения ФЗ «О рекламе» с признаками нарушения:

§     ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

§     п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

§     ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

§     ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,

     в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Фирма «АРС и Компания», не явился, уведомлен надлежаще (почтовое уведомление о вручении № <…>.),

УСТАНОВИЛА

           В результате инициативной проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, средства массовой информации – ЗАО «Фирма «АРС и Компания» (телеканал «Домашний» (38 канал)) на предмет соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (далее – закон о рекламе) установлено следующее.

           Согласно лицензии на осуществление телевизионного вещания (серия ТВ № 12583 от 15.10.2007 г.) вещание на 38 ТВК на территории г. Новосибирска телепрограммы «АРС», «Домашний» осуществляет ЗАО Фирма «АРС и Компания» Свидетельство о регистрации СМИ серии Эл №. ФС-77-29733 от 28.09.2007 г., Лицензия № 54752 от 25.12.2007 г. на услуги связи для целей эфирного вещания.

           В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, записи эфира от 14 мая 2008 г. в период с 12.00 до 16.00 часов местного времени телепрограмм, транслируемых на телеканале «Домашний», представленной ЗАО «Фирма «АРС и Компания», установлено следующее (акт проверки от 04.08.2008 г., в акте указывается время от 00:00:00 до 04:00:00 – в соответствии с продолжительностью трансляции записи эфира).

           В данный промежуток времени в эфире телеканала «Домашний» транслировались  телепередачи «Мир в твоей тарелке», «Все под контролем», «Лига пациентов», «Дела семейные».

           В соответствии с указанным хронометражем установлено:

           1. Рекламный ролик авиакомпании S7 (с 00:28:43 до 00:28:54 продолжительностью  11сек.) – транслировался без предварительного предупреждения о последующей рекламе;  (ч.1 ст.14 закона о рекламе).

           2. При трансляции передачи «Мир в твоей тарелке» произошло прерывание передачи прогнозом погоды с предупреждением о последующей рекламе и рекламными роликами (с 00:27:30 – 00:28:56). При этом  уровень звука выше, чем у передачи «Мир в твоей тарелке» (ч. 12 ст. 14 закона о рекламе).

           3. При трансляции передачи «Все под контролем» произошло прерывание на рекламный блок. Реклама прибора «Онега»  (с 01:09:18 до 01:10:15 продолжительностью 57 сек.) – уровень звука выше, чем у программы (ч.12 ст. 14 закона о рекламе).

           4. При трансляции передачи «Все под контролем» произошло прерывание на рекламный блок. Предупреждение о рекламе «Домашний» Новосибирск, а также сам рекламный блок (с 01:30:02 до 01:31:14 продолжительностью 1 мин. 12 сек.) -  уровень звука выше, чем у передачи (ч.12 ст. 14 закона о рекламе).

           5. Рекламный ролик «Жизнь без псориаза» (с 01:30:15 до 01:30:30 продолжительностью 15 сек.) – отсутствуют указания о возможных противопоказаниях  (ч.7 ст. 24 закона о рекламе).

           6. Передача «Все под контролем» сопровождалась рекламой способом «бегущая строка» путем наложения на кадр, на котором имелись надписи разъясняющего характера. (На экране текст: «- А что за билеты-то? Давайте посмотрим. У вас групповой тариф. Групповой тариф как таковой не возвращается. У вас даже…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…Завод ЖБИ-2» начал выпуск железобетонных изделий серии КУБ-2,5 (КБК) в полном ….». На экране текст: « - А в каком случае можно вернуть деньги? – В случае смерти. Смерти родственников и близких…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…объеме. Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных в данной...». На экране текст: « - Да. В других случаях форс-мажорные обстоятельства не предусматривают эти вещи..»  В этот момент на экране реклама: «… - А я знаю, что там были пассажиры бизнес-класса. – Бизнес – это понятно. У вас же не бизнес-класс. Там в течение года можно возвращать его…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…279-09-00, 279-09-69… Сдадим производственное помещение (Калининский) 120квадратных метров, офисное 50 квадратных метров. т. 274-») (с 01:33:46 до 01:34:26) (п. 2 ч. 2 ст. 14 закона о рекламе).

           7. Передача «Лига пациентов» сопровождалась рекламой способом «бегущая строка» путем наложения на кадр, на котором имелись надписи разъясняющего характера (с 02:38:35 до 02:38:45). ( На экране текст: «Лига пациентов. <…>с переломом шейки бедра оказалась на хирургическом столе. Врач во…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…мещение (Калининский) 120 квадратных метров, офисное 50 квадратных метров. т. 274-42-71».   (п. 2 ч. 2 ст. 14 закона о рекламе).

           8.  Предупреждение о рекламе «Домашний» Новосибирск, а также сам рекламный блок (с 02:06:09 до 02:07:09 общей продолжительностью 1мин.) -  уровень звука выше, чем у программы (ч. 12 ст. 14 закона о рекламе).

           9. Предупреждение о рекламе «Домашний» Новосибирск, а также сам рекламный блок (с 03:00:12 до 03:01:03 общей продолжительностью 51 сек.) -  уровень звука выше, чем у программы (ч. 12 ст. 14 закона о рекламе).

           Согласно ответу на запрос от 03.10.2008 г. № 06-4598, поступившему от ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь» (газета «Телесемь» с программой телевизионных передач за 14.05.2008 г. телеканала «Домашний») (вх. № 5951 от 14.10.2008 г.), передача «Мир в твоей тарелке» транслировалась 14.05.2008 г. с 12.00 до 13.00, передача «Все под контролем»  - с 13.00 до 14.00, передача «Лига пациентов» с 14.00 до 15.00, передача «Дела семейные» с 15.00 до 16.00.

           Согласно ч.1 ст. 14. закона о рекламе, прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

           В силу п. 2 ч.2 ст. 14. закона о рекламе, при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

           Согласно ч. 12 ст. 14. закона о рекламе при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

           В соответствии с ч. 7 ст. 24. закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

           Рекламный ролик «Жизнь без псориаза» о приборе для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE», транслируемый с 01:30:15 до 01:30:30, продолжительностью 15 секунд имеет признаки нарушения ч.7 ст. 24 Закона о рекламе (Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения) (монтажный лист от 14.05.2008 г. 38 канала «Домашний»).

           Согласно материалам дела, данный прибор является медицинским прибором для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE» КВ-700 (Регистрационное удостоверению ФС № 2006/2387, сертификат соответствия № РОСС CN.АЯ46.В15066 (срок действия с 23.04.2008 г. по 22.04.2011 г.); Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.34.944.Д.003854.04.07 от 05.04.2007 г.). 

           Указанный рекламный ролик размещался по договору № 12 от 20.03.2008 г. заключенному между ООО «Центр Рекламного Управления» и ООО «Омега-плюс». ООО «Центр Рекламного Управления» действует на основании агентского договора № 37 от 01.01.2008 г., заключенного с ООО «РА «Четверка». Согласно акту № 00000194 от 31.05.2008 г. и ответу на запрос № 15 от 22.09.2008 г. (вх. № 5430 от 24.09.2008 г.), полученного от ООО «Центр Рекламного Управления», по данному акту производился расчет с ООО «Рекламное Агентство «Четверка» за 30-секундный ролик «Экопульс».

           В свою очередь, у ООО «РА «Четверка» заключен договор оказания услуг № 3 от 20.02.2007 г. с ЗАО «Фирма «АРС и Компания», в соответствии с п. 2.1 которого заказчик (ООО «РА «Четверка»)  поручает, а компания (ЗАО «Фирма «АРС и Компания») обязуется обеспечивать оказание услуг по размещению рекламного и информационного материала в эфире телевизионного канала вещания 38 ТВК (СМИ «Телепрограмма АРС»). ЗАО «Фирма АРС и Компания» действует на основании лицензии на вещание канала «Домашний», следовательно, является рекламораспространителем.

           В рассматриваемом интервале времени (с 12.00 до 16.00), согласно материалам дела, «бегущая строка» имело место быть 8 раз. Бегущая строка №1 (00:00:00-00:02:06 продолжительностью 2 мин. 6 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе (текст приведен в приложении к Акту проверки от 04.08.2008 г.)). Бегущая строка № 2 (00:29:59-00:32:38 продолжительностью 2 мин. 39 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе).        Бегущая строка № 3 (00:52:53-00:54:42 продолжительностью 2 мин. 6 сек., из которых 1 мин. 8 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 4 (01:32:06-01:34:46 продолжительностью 2 мин. 40 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 5 (02:03:11-02:06:06 продолжительностью 2 мин. 55 сек., из которых 1 мин. 8 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 6 (02:36:24-02:39:02 продолжительностью 2 мин. 38 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе. Реклама способом «бегущая строка» передавалась во время трансляции в кадре надписей разъясняющего характера с 02:38:35 до 02:38:45). Бегущая строка № 7 (03:01:22-03:04:22 продолжительностью 3 мин., из которых 1 мин. 8 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе).  Бегущая строка № 8 (03:58:29-04:00:00 продолжительностью 1 мин. 31 сек., из которых 21 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе).

           В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

           Согласно ст.2 закона о рекламе, данный закон не распространяется на объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

           Таким образом, при трансляции телепрограмм на телеканале «Домашний» ЗАО «Фирма «АРС и Компания» 14 мая 2008 г. года в период с 12.00 до 16.00 часов местного времени имеются признаки нарушения ч. 1; п.2 ч. 2; ч. 12 ст.14 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

           Согласно п.4 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.

           ЗАО «Фирма «АРС и Компания» представлен отзыв на определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе за подписью Генерального директора Общества Якуниной Ю.Д  вх. №. 7097 от 28.11.2008 г.).

           В отзыве указывается на то, что Общество является держателем лицензии на осуществление телевизионного вещания серии ТВ № 12583 от 15.10.2007 г., срок действия лицензии до 25.12.2012 г. Согласно Приложению № 2 к Лицензии, Общество осуществляет вещание СМИ «АРС» 12 часов в неделю и СМИ  «Домашний» 156 часов в неделю.

           В целях осуществления своей деятельности Общество заключило с ЗАО «Новый канал» Договор № 095/С от 03.12.2007 г. ,  предметом которого является предоставление Обществу за ежемесячное вознаграждение неисключительного права на однократное прямое (в режиме реального времени) сообщение для всеобщего сведения путем передачи в эфир  на 38 ТВК в г. Новосибирске  в формате ежедневной программы.

           Также Обществом с ЗАО «Новый канал» был заключен Договор № 095/Р от 03.12.2007 г.об оказании услуг по распространению рекламы.

           Ссылка Общества на указанные выше договоры не может приниматься во внимание, так как на основании ч.7 ст.38 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 и ч.7 ст. 24 Закона о рекламе.

           Рекламораспространителем, в соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», является  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

           Учитывая вышеизложенное, а также то, что лицензия на вещание телепрограммы «АРС» «Домашний», предоставляющая право осуществлять телевизионное вещание на 38 ТВК на территории г. Новосибирска, выдана ЗАО «Фирма «АРС и Компания», рекламораспространителем является  ЗАО «Фирма «АРС и Компания».

           Кроме того, ссылка Общества на записи регистрационного журнала, согласно которым в период с 12.00 до 16.00 часов местного времени Общество передавало в эфир 38 канала ТВК  в г. Новосибирске сетевые программные блоки ЗАО «Новый канал», не может быть принята во внимание, так как согласно акту проверки от 04.08.208 г. в рассматриваемое время транслировались и местные рекламные блоки.

           Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 и ч.7 ст. 24 Закона о рекламе, альтернативной ответственности не предусмотрено.

           Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  №38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, 

РЕШИЛА

           1. Признать Закрытое акционерное общество  «Фирма «АРС и Компания» (юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д.13/1, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 14)  нарушившим требования:

§        ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

§        п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

§        ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

§        ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,

           а следующую рекламу, распространенную 14 мая 2008 г. на канале 38 ТВК («Домашний»):

           1) прибора для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE», транслируемую с 01:30:15 до 01:30:30 (временной интервал указан согласно акту проверки) продолжительностью 15 секунд;

           2) «ООО «Завод ЖБИ-2» начал выпуск железобетонных изделий серии КУБ-2,5 (КБК) в полном объеме. Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные в данной продукции строительные организации т. 279-09-00, 279-09-69», транслируемую способом «бегущая строка» с 01:33:46 до 01:34:26, с 02:38:35 до 02:38:45(временной интервал указан согласно акту проверки), ненадлежащей рекламой.

 

           2. Выдать Закрытому акционерному обществу  «Фирма «АРС и Компания»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

           3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

           Решение изготовлено в полном объеме «04» декабря  2008 г.

 

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           Председатель Комиссии                                                                                    Камнева Н.П.

           Члены Комиссии                                                                                                Виногорова Ю. В.

                                                                                                                                         Скоп Е. А.

                                                                                                                                         Скорнякова В.Н.

                                                                                                                                         Сидельникова Н.С.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

           02 декабря 2008                                                                                                           г. Новосибирск

 

           Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

           председатель Комиссии – Камнева Н.П.,

           члены Комиссии  - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С.,

на основании своего решения от 02 декабря 2008 г. по делу № 51, возбужденного по результатам проверки  Закрытого акционерного общества  «Фирма «АРС и Компания» (юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д.13/1, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 14) на предмет соблюдения ФЗ «О рекламе», с нарушением требований:

§        ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

§        п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

§        ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

§        ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

           В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           1. Закрытому акционерному обществу «Фирма «АРС и Компания» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Для этого прекратить распространение рекламы  с нарушением требований:

§        ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

§        п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

§        ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

§        ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,

           2. Закрытому акционерному обществу «Фирма «АРС и Компания» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «30» декабря 2008 г.  

           В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   Камнева Н.П.

           Члены Комиссии                                                                                               Виногорова Ю. В.

                                                                                                                                        Скоп Е. А.

                                                                                                                                        Скорнякова В.Н.

                                                                                                                                         Сидельникова Н.С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны