Решение б/н Решение по делу №51 в отношении ЗАО «Фирма «АРС и Компания» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
«02» декабря 2008 г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Камнева Н.П.,
члены Комиссии - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С.,
рассмотрев дело № 51, возбужденное по результатам проверки Закрытого акционерного общества «Фирма «АРС и Компания» (юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д.13/1, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 14) на предмет соблюдения ФЗ «О рекламе» с признаками нарушения:
§ ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
§ п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
§ ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
§ ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,
в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ЗАО «Фирма «АРС и Компания», не явился, уведомлен надлежаще (почтовое уведомление о вручении № <…>.),
УСТАНОВИЛА
В результате инициативной проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, средства массовой информации – ЗАО «Фирма «АРС и Компания» (телеканал «Домашний» (38 канал)) на предмет соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (далее – закон о рекламе) установлено следующее.
Согласно лицензии на осуществление телевизионного вещания (серия ТВ № 12583 от 15.10.2007 г.) вещание на 38 ТВК на территории г. Новосибирска телепрограммы «АРС», «Домашний» осуществляет ЗАО Фирма «АРС и Компания» Свидетельство о регистрации СМИ серии Эл №. ФС-77-29733 от 28.09.2007 г., Лицензия № 54752 от 25.12.2007 г. на услуги связи для целей эфирного вещания.
В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России, записи эфира от 14 мая 2008 г. в период с 12.00 до 16.00 часов местного времени телепрограмм, транслируемых на телеканале «Домашний», представленной ЗАО «Фирма «АРС и Компания», установлено следующее (акт проверки от 04.08.2008 г., в акте указывается время от 00:00:00 до 04:00:00 – в соответствии с продолжительностью трансляции записи эфира).
В данный промежуток времени в эфире телеканала «Домашний» транслировались телепередачи «Мир в твоей тарелке», «Все под контролем», «Лига пациентов», «Дела семейные».
В соответствии с указанным хронометражем установлено:
1. Рекламный ролик авиакомпании S7 (с 00:28:43 до 00:28:54 продолжительностью 11сек.) – транслировался без предварительного предупреждения о последующей рекламе; (ч.1 ст.14 закона о рекламе).
2. При трансляции передачи «Мир в твоей тарелке» произошло прерывание передачи прогнозом погоды с предупреждением о последующей рекламе и рекламными роликами (с 00:27:30 – 00:28:56). При этом уровень звука выше, чем у передачи «Мир в твоей тарелке» (ч. 12 ст. 14 закона о рекламе).
3. При трансляции передачи «Все под контролем» произошло прерывание на рекламный блок. Реклама прибора «Онега» (с 01:09:18 до 01:10:15 продолжительностью 57 сек.) – уровень звука выше, чем у программы (ч.12 ст. 14 закона о рекламе).
4. При трансляции передачи «Все под контролем» произошло прерывание на рекламный блок. Предупреждение о рекламе «Домашний» Новосибирск, а также сам рекламный блок (с 01:30:02 до 01:31:14 продолжительностью 1 мин. 12 сек.) - уровень звука выше, чем у передачи (ч.12 ст. 14 закона о рекламе).
5. Рекламный ролик «Жизнь без псориаза» (с 01:30:15 до 01:30:30 продолжительностью 15 сек.) – отсутствуют указания о возможных противопоказаниях (ч.7 ст. 24 закона о рекламе).
6. Передача «Все под контролем» сопровождалась рекламой способом «бегущая строка» путем наложения на кадр, на котором имелись надписи разъясняющего характера. (На экране текст: «- А что за билеты-то? Давайте посмотрим. У вас групповой тариф. Групповой тариф как таковой не возвращается. У вас даже…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…Завод ЖБИ-2» начал выпуск железобетонных изделий серии КУБ-2,5 (КБК) в полном ….». На экране текст: « - А в каком случае можно вернуть деньги? – В случае смерти. Смерти родственников и близких…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…объеме. Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных в данной...». На экране текст: « - Да. В других случаях форс-мажорные обстоятельства не предусматривают эти вещи..» В этот момент на экране реклама: «… - А я знаю, что там были пассажиры бизнес-класса. – Бизнес – это понятно. У вас же не бизнес-класс. Там в течение года можно возвращать его…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…279-09-00, 279-09-69… Сдадим производственное помещение (Калининский) 120квадратных метров, офисное 50 квадратных метров. т. 274-») (с 01:33:46 до 01:34:26) (п. 2 ч. 2 ст. 14 закона о рекламе).
7. Передача «Лига пациентов» сопровождалась рекламой способом «бегущая строка» путем наложения на кадр, на котором имелись надписи разъясняющего характера (с 02:38:35 до 02:38:45). ( На экране текст: «Лига пациентов. <…>с переломом шейки бедра оказалась на хирургическом столе. Врач во…». В этот момент на экране реклама «бегущая строка»: «…мещение (Калининский) 120 квадратных метров, офисное 50 квадратных метров. т. 274-42-71». (п. 2 ч. 2 ст. 14 закона о рекламе).
8. Предупреждение о рекламе «Домашний» Новосибирск, а также сам рекламный блок (с 02:06:09 до 02:07:09 общей продолжительностью 1мин.) - уровень звука выше, чем у программы (ч. 12 ст. 14 закона о рекламе).
9. Предупреждение о рекламе «Домашний» Новосибирск, а также сам рекламный блок (с 03:00:12 до 03:01:03 общей продолжительностью 51 сек.) - уровень звука выше, чем у программы (ч. 12 ст. 14 закона о рекламе).
Согласно ответу на запрос от 03.10.2008 г. № 06-4598, поступившему от ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь» (газета «Телесемь» с программой телевизионных передач за 14.05.2008 г. телеканала «Домашний») (вх. № 5951 от 14.10.2008 г.), передача «Мир в твоей тарелке» транслировалась 14.05.2008 г. с 12.00 до 13.00, передача «Все под контролем» - с 13.00 до 14.00, передача «Лига пациентов» с 14.00 до 15.00, передача «Дела семейные» с 15.00 до 16.00.
Согласно ч.1 ст. 14. закона о рекламе, прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
В силу п. 2 ч.2 ст. 14. закона о рекламе, при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
Согласно ч. 12 ст. 14. закона о рекламе при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
В соответствии с ч. 7 ст. 24. закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рекламный ролик «Жизнь без псориаза» о приборе для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE», транслируемый с 01:30:15 до 01:30:30, продолжительностью 15 секунд имеет признаки нарушения ч.7 ст. 24 Закона о рекламе (Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения) (монтажный лист от 14.05.2008 г. 38 канала «Домашний»).
Согласно материалам дела, данный прибор является медицинским прибором для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE» КВ-700 (Регистрационное удостоверению ФС № 2006/2387, сертификат соответствия № РОСС CN.АЯ46.В15066 (срок действия с 23.04.2008 г. по 22.04.2011 г.); Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.34.944.Д.003854.04.07 от 05.04.2007 г.).
Указанный рекламный ролик размещался по договору № 12 от 20.03.2008 г. заключенному между ООО «Центр Рекламного Управления» и ООО «Омега-плюс». ООО «Центр Рекламного Управления» действует на основании агентского договора № 37 от 01.01.2008 г., заключенного с ООО «РА «Четверка». Согласно акту № 00000194 от 31.05.2008 г. и ответу на запрос № 15 от 22.09.2008 г. (вх. № 5430 от 24.09.2008 г.), полученного от ООО «Центр Рекламного Управления», по данному акту производился расчет с ООО «Рекламное Агентство «Четверка» за 30-секундный ролик «Экопульс».
В свою очередь, у ООО «РА «Четверка» заключен договор оказания услуг № 3 от 20.02.2007 г. с ЗАО «Фирма «АРС и Компания», в соответствии с п. 2.1 которого заказчик (ООО «РА «Четверка») поручает, а компания (ЗАО «Фирма «АРС и Компания») обязуется обеспечивать оказание услуг по размещению рекламного и информационного материала в эфире телевизионного канала вещания 38 ТВК (СМИ «Телепрограмма АРС»). ЗАО «Фирма АРС и Компания» действует на основании лицензии на вещание канала «Домашний», следовательно, является рекламораспространителем.
В рассматриваемом интервале времени (с 12.00 до 16.00), согласно материалам дела, «бегущая строка» имело место быть 8 раз. Бегущая строка №1 (00:00:00-00:02:06 продолжительностью 2 мин. 6 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе (текст приведен в приложении к Акту проверки от 04.08.2008 г.)). Бегущая строка № 2 (00:29:59-00:32:38 продолжительностью 2 мин. 39 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 3 (00:52:53-00:54:42 продолжительностью 2 мин. 6 сек., из которых 1 мин. 8 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 4 (01:32:06-01:34:46 продолжительностью 2 мин. 40 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 5 (02:03:11-02:06:06 продолжительностью 2 мин. 55 сек., из которых 1 мин. 8 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 6 (02:36:24-02:39:02 продолжительностью 2 мин. 38 сек., из которых 47 секунд составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе. Реклама способом «бегущая строка» передавалась во время трансляции в кадре надписей разъясняющего характера с 02:38:35 до 02:38:45). Бегущая строка № 7 (03:01:22-03:04:22 продолжительностью 3 мин., из которых 1 мин. 8 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе). Бегущая строка № 8 (03:58:29-04:00:00 продолжительностью 1 мин. 31 сек., из которых 21 сек. составили сообщения рекламного характера, остальные сообщения не являющиеся рекламными по смыслу закона о рекламе).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно ст.2 закона о рекламе, данный закон не распространяется на объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, при трансляции телепрограмм на телеканале «Домашний» ЗАО «Фирма «АРС и Компания» 14 мая 2008 г. года в период с 12.00 до 16.00 часов местного времени имеются признаки нарушения ч. 1; п.2 ч. 2; ч. 12 ст.14 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Согласно п.4 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей.
ЗАО «Фирма «АРС и Компания» представлен отзыв на определение о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе за подписью Генерального директора Общества Якуниной Ю.Д вх. №. 7097 от 28.11.2008 г.).
В отзыве указывается на то, что Общество является держателем лицензии на осуществление телевизионного вещания серии ТВ № 12583 от 15.10.2007 г., срок действия лицензии до 25.12.2012 г. Согласно Приложению № 2 к Лицензии, Общество осуществляет вещание СМИ «АРС» 12 часов в неделю и СМИ «Домашний» 156 часов в неделю.
В целях осуществления своей деятельности Общество заключило с ЗАО «Новый канал» Договор № 095/С от 03.12.2007 г. , предметом которого является предоставление Обществу за ежемесячное вознаграждение неисключительного права на однократное прямое (в режиме реального времени) сообщение для всеобщего сведения путем передачи в эфир на 38 ТВК в г. Новосибирске в формате ежедневной программы.
Также Обществом с ЗАО «Новый канал» был заключен Договор № 095/Р от 03.12.2007 г.об оказании услуг по распространению рекламы.
Ссылка Общества на указанные выше договоры не может приниматься во внимание, так как на основании ч.7 ст.38 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 и ч.7 ст. 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем, в соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Учитывая вышеизложенное, а также то, что лицензия на вещание телепрограммы «АРС» «Домашний», предоставляющая право осуществлять телевизионное вещание на 38 ТВК на территории г. Новосибирска, выдана ЗАО «Фирма «АРС и Компания», рекламораспространителем является ЗАО «Фирма «АРС и Компания».
Кроме того, ссылка Общества на записи регистрационного журнала, согласно которым в период с 12.00 до 16.00 часов местного времени Общество передавало в эфир 38 канала ТВК в г. Новосибирске сетевые программные блоки ЗАО «Новый канал», не может быть принята во внимание, так как согласно акту проверки от 04.08.208 г. в рассматриваемое время транслировались и местные рекламные блоки.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 и ч.7 ст. 24 Закона о рекламе, альтернативной ответственности не предусмотрено.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
РЕШИЛА
1. Признать Закрытое акционерное общество «Фирма «АРС и Компания» (юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д.13/1, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 14) нарушившим требования:
§ ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
§ п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
§ ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
§ ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,
а следующую рекламу, распространенную 14 мая 2008 г. на канале 38 ТВК («Домашний»):
1) прибора для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE», транслируемую с 01:30:15 до 01:30:30 (временной интервал указан согласно акту проверки) продолжительностью 15 секунд;
2) «ООО «Завод ЖБИ-2» начал выпуск железобетонных изделий серии КУБ-2,5 (КБК) в полном объеме. Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные в данной продукции строительные организации т. 279-09-00, 279-09-69», транслируемую способом «бегущая строка» с 01:33:46 до 01:34:26, с 02:38:35 до 02:38:45(временной интервал указан согласно акту проверки), ненадлежащей рекламой.
2. Выдать Закрытому акционерному обществу «Фирма «АРС и Компания» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «04» декабря 2008 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Камнева Н.П.
Члены Комиссии Виногорова Ю. В.
Скоп Е. А.
Скорнякова В.Н.
Сидельникова Н.С.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
02 декабря 2008 г. Новосибирск
Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии – Камнева Н.П.,
члены Комиссии - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н., Сидельникова Н.С.,
на основании своего решения от 02 декабря 2008 г. по делу № 51, возбужденного по результатам проверки Закрытого акционерного общества «Фирма «АРС и Компания» (юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д.13/1, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 14) на предмет соблюдения ФЗ «О рекламе», с нарушением требований:
§ ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
§ п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
§ ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
§ ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
1. Закрытому акционерному обществу «Фирма «АРС и Компания» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Для этого прекратить распространение рекламы с нарушением требований:
§ ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.
§ п. 2 ч.2 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.
§ ч. 12 ст. 14 закона о рекламе, согласно которой при трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
§ ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которой реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов,
2. Закрытому акционерному обществу «Фирма «АРС и Компания» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «30» декабря 2008 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Камнева Н.П.
Члены Комиссии Виногорова Ю. В.
Скоп Е. А.
Скорнякова В.Н.
Сидельникова Н.С.