Решение №054/06/7-383/2021 обращение ГБУЗ НСО «Тогучинская центральная районная больниц... от 17 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-383/2021
17 марта 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
…
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0351300060721000060 на поставку изделий медицинского назначения (фиксаж, проявитель), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО «Тогучинская центральная районная больница» с просьбой выдать предписание о внесении изменений в документацию электронного аукциона № 0351300060721000060 на поставку изделий медицинского назначения (фиксаж, проявитель) в связи с тем, что при подготовке аукционной документации заказчиком были допущены технические ошибки, а именно, описание объекта закупки содержит указание на неверное количество необходимого к поставке товара.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
Согласно сведениям, указанным в обосновании начальной (максимальной) цены контракта, а также в электронной форме извещения о проведении закупки, к поставке необходимы проявитель в количестве 20 комплектов, фиксаж в количестве 17 комплектов.
Вместе с тем, в соответствии с описанием объекта закупки электронного аукциона № 0351300060721000060 ГБУЗ НСО «Тогучинская центральная районная больница» проводит закупку на право заключения контракта на поставку проявителя в количестве 14 комплектов. фиксажа в количестве 14 комплектов.
Таким образом, электронная форма извещения о проведении закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и описание объекта закупки содержат разночтения в части количества необходимого к поставке заказчику товара, что является нарушением ч.З ст.7 Закона о контрактной системе и, по мнению Комиссии Новосибирского У ФАС России, вводит в заблуждение участников закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России
РЕШИЛА:
- Признать заказчика нарушившим ч.З ст.7 Закона о контрактной системе.
- Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение моэ/сет быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.