Решение №РНП-54-589 обращение Управления Судебного департамента в Красноярском к... от 10 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕРНП-54-589

 

10 ноября 2022 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие ….

рассмотрев обращение Управления Судебного департамента в Красноярском крае о включении сведений об ИП Казакове Н.Н. (<...>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от исполнения контракта, заключенного с ИП Казаковым Н.Н. по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по срезке деревьев на территории Железногорского городского суда Красноярского края (извещение № 0119100011422000053), цена контракта 89 478,00 руб.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступило обращение Управления Судебного департамента в Красноярском крае о включении сведений об ИП Казакове Н.Н.<...>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Управления Судебного департамента в Красноярском крае от исполнения контракта, заключенного с ИП Казаковым Н.Н. по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по срезке деревьев на территории Железногорского городского суда Красноярского края (извещение № 0119100011422000053).

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

19.05.2022 г. между Управлением Судебного департамента в Красноярском крае и ИП Казаковым Н.Н. заключен контракт № 59-22АУ-СМП на выполнение работ по срезке деревьев на территории Железногорского городского суда Красноярского края.

Согласно п. 2.1 контракта срок выполнения работ составляет 45 дней со дня заключения контракта. По состоянию на 23.09.2022 подрядчиком работы по контракту не выполнены, тем самым существенно нарушены условия контракта.  В пояснениях заказчик указал на то, что в ходе телефонного разговора подрядчик заявил, что не имеет возможности и оборудования для выполнения работ по контракту.

11.10.2022 г. заказчиком было принято решение об одностороннем отказе. Данное решение 11.10.2022 г. было размещено в ЕИС.

В соответствии с ч.12.1 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч.5 ст.103 данного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС 11.10.2022. Подрядчиком данное решение в ЕИС получено 18.10.2022 г., следовательно, 18.10.2022 подрядчик считается надлежащим образом уведомленным.

Согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, в данном случае – 31.10.2022.

В соответствии с ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в регламентированный десятидневный срок ИП Казаков Н.Н. не предпринял действий по исполнению обязательств по контракту № 59-22АУ-СМП.

03.11.2022 Новосибирским УФАС России в адрес ИП Казакова Н.Н. было направлено уведомление (исх. № АЗ/11652/22) с требованием о представлении письменных объяснений по факту неисполнения обязательств по контракту № 59-22АУ-СМП. Объяснений от ИП Казакова Н.Н. в адрес Новосибирского УФАС России не поступало.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, так как обязательства по контракту ИП Казаковым Н.Н. не были исполнены в полном объеме надлежащим образом, Управление Судебного департамента в Красноярском крае правомерно приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, так как ИП Казаковым Н.Н. не были исполнены обязательства по контракту № 59-22АУ-СМП, у Комиссии Новосибирского УФАС России нет правовых оснований для невключения сведений об ИП Казакове Н.Н. в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.95, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ИП Казакове Н.Н. (<...> сроком на 2 (два) года.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны