Решение №054/06/104-6/2024 в отношении ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» от 5 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/104-6/2024

«05» марта 2024 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе

...........

в присутствии представителя ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» – начальника отдела организации закупок <...> по доверенности № Д­17/68 от 17.11.2023,

в отсутствие представителя ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» (ИНН: 4205248803, КПП: 420501001) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» (ИНН: 7325174933, КПП: 732501001) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 2324188100142000000000000/14-23 от 21.02.2023 на поставку запасных частей для автомобилей в рамках государственного оборонного заказа, ИКЗ № 231420524880342050100100000032825214,

УСТАНОВИЛА:

30.01.2023 заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) на электронной площадке АО «ЕЭТП» было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0839100000323000004 на поставку запасных частей для автомобилей в рамках государственного оборонного заказа.

Начальная (максимальная) цена контракта – 102 000,00 руб.

08.02.2023 заказчиком подписан и размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0839100000323000004, по результатам которого победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки – 7, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Цена контракта, предложенная участником закупки – 27 030 руб., т.е со снижением на 73,5%.

16.02.2023 в соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заказчиком размещен в ЕИС и на электронной площадке проект контракта № 08391000003230000040001.

21.02.2023 между ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» и ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» заключен государственный контракт № 2324188100142000000000000/14-23 на поставку запасных частей для автомобилей в рамках государственного оборонного заказа, ИГК № 2324188100142000000000000, ИКЗ № 231420524880342050100100000032825214 (далее – контракт).

Цена контракта – 101 903,10 руб.

В соответствии с п. 3.1 контракта поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Дружбы 37 «Б», с 08.01.2024 в течение 10 (десяти) дней.

Таким образом, срок поставки товара – 17.01.2024 включительно.

В установленный контрактом срок ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» поставку не осуществило.

14.02.2024 заказчик в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 4.4.7 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 17/495 от 14.02.2024 в ЕИС размещено 14.02.2024.

В соответствии с п.п. 1,2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1. ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой поступления головному исполнителю решения об одностороннем отказе считается дата размещения данного решения в ЕИС, поступление решения об одностороннем отказе считается надлежащим уведомлением головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 14 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В течение 10 дней с момента надлежащего уведомления ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» не были устранены недостатки, послужившие поводом для принятия заказчиком решения.

Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе и датой расторжения контракта является 27.02.2024.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обращение ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» направлено в соответствии с установленными требованиями 28.02.2024.

ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» на запрос Новосибирского УФАС России сведений и документов о причинах неисполнения обязательств по контракту не представило.

ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА».

Обращение ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» направлено в соответствии с ч. 16 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ посредством ЕИС 28.02.2024.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона № 44 в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в ч. 4 ст. 104 Федерального закона № 44, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Уведомление Новосибирского УФАС России исх. № ЕМ/2395/24 от 29.02.2024 о рассмотрении обращения ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» было размещено в ЕИС 29.02.2024. Кроме того, указанное уведомление было направлено на адреса электронной почты <...>.

Таким образом, представляется, что ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав представленные информацию и документы, установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (ч. 1 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении утвержден постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 1078).

В силу пп. «а» п. 13 Правил № 1078 орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пп. «б» п. 13 Правил № 1078 по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в пп. «а» названного пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п. 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с п. 15 Правил № 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. «а» п. 13 настоящих Правил № 1078:

– выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

– заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

– поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

– принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

– надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Исходя из смысла ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Комиссия Новосибирского УФАС России, по факту ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, отмечает следующее.

21.02.2023 между ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» и ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» заключен государственный контракт № 2324188100142000000000000/14-23 на поставку запасных частей для автомобилей в рамках государственного оборонного заказа, ИГК № 2324188100142000000000000, ИКЗ № 231420524880342050100100000032825214 (далее – контракт).

Цена контракта – 101 903,10 руб.

В соответствии с п. 3.1 контракта поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Дружбы 37 «Б», с 08.01.2024 в течение 10 (десяти) дней.

Таким образом, срок поставки товара – 17.01.2024 включительно.

В установленный контрактом срок ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» поставку не осуществило.

14.02.2024 заказчик в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 4.4.7 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 17/495 от 14.02.2024 в ЕИС размещено 14.02.2024.

В соответствии с п.п. 1,2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1. ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой поступления головному исполнителю решения об одностороннем отказе считается дата размещения данного решения в ЕИС, поступление решения об одностороннем отказе считается надлежащим уведомлением головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

До вступления решения об одностороннем отказе в законную силу ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» попыток исполнить контракт надлежащим образом не предпринимало.

Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе и датой расторжения контракта является 27.02.2024.

ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» не представлено доказательств невозможности исполнения контракта по независящим от общества обстоятельствам, не представлено информации о принятии мер для надлежащего исполнения условий контракта, информации о том, что надлежащее исполнение условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Кроме того, ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» было включено в реестр недобросовестных поставщиков 27.07.2023 и 18.01.2024.

Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА», поданных заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При проведении на основании п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 13 Правил № 1078, внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Приложением № 1 к извещению «Описание объекта закупки» установлено, что «поставляемый товар должен быть новым, не ранее 2024 года изготовления».

02.02.2023 заказчиком в ЕИС размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки № 2-23 ЭА от 02.02.2023 на запрос о даче разъяснений. В соответствии с разъяснениями заказчиком 01.02.2023 внесены изменениz в извещения об осуществления закупки в Приложении № 1 к извещению «Описание объекта закупки», а именно внесено, что «весь товар должен быть новым, не ранее 2023 года изготовления. Качество поставляемого товара должно соответствовать Федеральному закону от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании», действующей на территории Российской Федерации».

В соответствии с ч. 5 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с ч. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным ч. 5 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

При этом, заказчиком изменения в извещение об осуществлении закупки № 0839100000323000004 не внесены.

При рассмотрении обращения по существу представитель заказчика пояснил, что изменения внесены не были, при этом, на результаты определения поставщика данное нарушение никак не повлияло, в Приложении № 1 к контракту указано, что «весь товар должен быть новым, не ранее 2023 года изготовления».

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком нарушены требования ч. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ. Согласно пп. б п. 35 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание, в случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.

Следовательно, выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не представляется возможным.

Ответственность за указанное нарушение предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ – размещение должностным лицом заказчика порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации.

При этом, срок привлечения должностного лица ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» к административной ответственности за указанное нарушение истёк.

Комиссия Новосибирского УФАС России принимает решение материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности не передавать, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь ст. 15.1 Федерального закона № 275-ФЗ, ч. 4 ст. 42, ч. 10 ст. 99, ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078,

РЕШИЛА:

1.         Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» (ИНН: 7325174933, КПП: 732501001), а также о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, <...> ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» – <...> (<...>), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 2324188100142000000000000/14-23 от 21.02.2023 на поставку запасных частей для автомобилей в рамках государственного оборонного заказа, ИКЗ № 231420524880342050100100000032825214.

2. Датой включения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

3. Признать ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Кемеровской области – Кузбассу» нарушившим ч. 4 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика к административной ответственности не передавать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

27.02.2024

29.02.2024

28.02.2024

0

28.02.2024

06.03.2024

05.03.2024

0

11.03.2024

07.03.2024

0

0

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны