Уведомление №СИ/236/24,228-ЭП/24 в отношении ФГБОУ ВО «БГУ» от 12 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью охранного агентства «Бульдог» (вх. № 228-ЭП/24 от 10.01.2024 г.), перенаправленная из Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области, на действия заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВО «БГУ») при проведении конкурса в электронной форме участниками, которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров (извещение № 32313042588 на сайте <...>).

Заявитель сообщает следующее.

04.12.2023 года - размещено извещение о закупке № 32313042588 «Объект закупки: Оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров».

Начальная (максимальная) цена договора: 29 238 176,76.

15.12.2023 года - размещен протокол № 2933110 «Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме».

18.12.2023 года - внесены изменения в протокол № 2933110 «Протокол подведения итогов конкурса в электронной форме».

Обращаем внимание УФАС, что на участие в данном открытом конкурентном отборе в электронной форме поступило 2 (две) заявки участников, в том числе заявка участника – ООО ОА «Бульдог».

Порядковый номер заявки Дата и время подачи заявки Наименование участника

закупки Ценовое предложение Страна производителя

1.

11.12.2023 20:03 (МСК)

ООО ЧОП «ВОСТОК» 28 737 456,00 руб. Российская Федерация

2.

12.12.2023 00:36 (МСК)

ООО ОА «БУЛЬДОГ» 29 091 985,88 руб. Российская Федерация

По результатам заседания комиссии от 15.12.2023 года, был составлен итоговый протокол № 2933110.

Согласно указанному Протоколу, комиссия, определила лучшей заявкой заявку – ООО ЧОП «Восток», которой присвоен первый порядковый номер, представленную на открытый конкурс в электронной форме № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров.

По смыслу положений п. 1. ч. 10 и ч. 13 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в антимонопольном органе в порядке установленном ст. 18.1. ФЗ № 135-ФЗ «О защите конкуренции», может быть обжаловано осуществление заказчиком закупки с нарушением требований ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в ЕИС положения о закупки такого заказчика.

В силу ст. 11 ч. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, из буквального толкования приведенной нормы права следует, что законодателем по факту разделены возможные к оспариванию действия организаторов закупки на:

- совершенные до окончания срока подачи заявок;

- совершенные после окончания этого срока.

При этом действия, совершенные организатором закупки уже на стадии рассмотрения заявок, допустимы к обжалованию исключительно лицами, подавшими заявки на участие в закупке.

В силу положений ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

С решением, оформленным итоговым Протоколом № 2933110 от 18.12.2023 года, ООО ОА «Бульдог» полностью не согласно, считает его незаконным и необоснованным, полагает, что итоговый протокол нарушает права и законные интересы ООО ОА «Бульдог», так как со стороны Заказчика/Организатора торгов нарушен порядок оценки заявок, установленный документацией, что подтверждается следующими обстоятельствами:

Во-первых:

В силу ч. 9 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 10 ст. 3.2 Закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении конкурса в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Согласно Оценке заявок по критерию «Квалификация участника и (или) коллектива его сотрудников (в том числе опыт, образование, квалификация персонала, деловая репутация)»:

в) Подкритерий «Наличие у участника закупки сотрудников (охранников) определенного уровня квалификации»

Величина значимости подкритерия: 20%

Коэффициент значимости подкритерия: 0,2

Максимальное количество баллов по показателю – 100

Наименование показателя оценки: «Наличие у участника закупки сотрудников (охранников) определенного уровня квалификации»

Оценивается количество сотрудников (охранников) определенного уровня квалификации.

Для оценки по показателю «наличие у участников закупки сотрудников (охранников) определенного уровня квалификации» установлены требования к предоставлению следующих документов:

1) перечень сотрудников (охранников), их квалификация, оцениваемые по показателю «наличие у участников закупки сотрудников (охранников) определенного уровня квалификации», необходимых для оказания услуг, являющихся объектом закупки: охранник с подтверждением разряда не ниже 4, удостоверение частного охранника, выданное федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- имеющий личную карточку охранника организации участника закупки, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- имеющий документ установленного образца о прохождении обучения по мерам пожарной безопасности;

- имеющий документ установленного образца о прохождении обучения по программе профессиональной подготовки в соответствии с профстандартом «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. № 1010н;

2) перечень документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, наличие сотрудников, их квалификацию, установленных настоящим пунктом:

1. Действующее удостоверение частного охранника (в соответствии с требованиями ст.11.1 Закона от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (необходимо подтвердить копиями всех заполненных страниц удостоверения частного охранника у каждого принимаемого к оценке сотрудника (охранника).

2. Личная карточка охранника (в соответствии с требованиями ст.12 Закона от 11.03.1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации») (необходимо подтвердить копиями у каждого принимаемого к оценке сотрудника (охранника).

3. Документ установленного образца о прохождении обучения по мерам пожарной безопасности (необходимо подтвердить копиями у каждого принимаемого к оценке сотрудника (охранника).

4. Документ установленного образца о прохождении обучения по программе профессиональной подготовки в соответствии с профстандартом «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Ф от 11 декабря 2015 г. № 1010н (необходимо подтвердить копиями у каждого принимаемого к оценке сотрудника (охранника).

Информация о квалификации сотрудника (охранника) будет оцениваться комиссией при условии наличия у каждого сотрудника (охранника) всех вышеперечисленных копий документов (далее – комплект документов), указанных в пп.1-4 настоящего пункта.

Уровень шкалы Значение показателя Количество присуждаемых баллов

1. Представлен комплект документов о наличии у участника закупки сотрудников (охранников), имеющих определенный уровень квалификации (удостоверение частного охранника, личная карточка охранника, документ о прохождении обучения по мерам пожарной безопасности, документ о прохождении обучения по программе профессиональной подготовки в соответствии с профстандартом «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций») - 48 человек и более. 100 баллов

2. Представлен комплект документов о наличии у участника закупки сотрудников (охранников), имеющих определенный уровень квалификации (удостоверение частного охранника, личная карточка охранника, документ о прохождении обучения по мерам пожарной безопасности, документ о прохождении обучения по программе профессиональной подготовки в соответствии с профстандартом «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций») – от 24 (двадцати четырех) до 47 (сорока семи) человек включительно. 50 баллов

3. Комплекты документов о наличии у участника закупки сотрудников (охранников), имеющих определенный уровень квалификации (удостоверение частного охранника, личная карточка охранника, документ о прохождении обучения по мерам пожарной безопасности, документ о прохождении обучения по программе профессиональной подготовки в соответствии с профстандартом «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций») не представлен и/или не соответствуют требованиям настоящего пункта конкурсной документации, и/или не соответствует уровням шкалы оценки 1, 2. 0 баллов

В связи с этим, обращаем внимание УФАС, что ООО ОА «Бульдог» совместно с заявкой было предоставлено 50 (пятьдесят) документов по данному подкритерию (по одному документу на каждого из пятидесяти сотрудников).

Тем самым, а также принимая во внимание систему подсчета баллов по представленным документам, при рассмотрении заявки ООО ОА «Бульдог», Комиссия незаконно и неправомерно не произвела оценку баллов нестоимостного критерия и не учла законные баллы ООО ОА «Бульдог» из расчета всех предоставленных документов.

Наши сотрудники прошли установленное для образовательных организаций обучение по повышению квалификации, в том числе и обучение по мерам пожарной безопасности.

Все соответствующие документы были приложены к данной заявке в качестве подтверждения соответствия требованиям конкурсной документации.

Однако Заказчик, как видно из Приложения к протоколу № 2933110 от 18.12.2023г. подведения итогов конкурса, по критерию оценки заявки ООО ОА «Бульдог» - наличие сотрудников определенного уровня квалификации – поставил 0 баллов по данному критерию, что является нарушением проведения процедуры конкурса и неверной оценкой заявки ООО ОА «Бульдог».

Сотрудники ООО ОА «БУЛЬДОГ» прошли обучение по программе: «Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Работник по обеспечению охраны образовательных организаций (2 уровень квалификации), которая включает в себя также раздел по подготовке: «Технические средства пожарной безопасности. Пожарная сигнализация. Системы оповещения о пожаре. Аварийные извещения. Системы дымоудаления и пожаротушения. Первичные средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты».

Соответствующие удостоверения были также работниками получены.

К тому же, учебно-методический план обучения учебного центра СБ «Рост», в котором сотрудники ООО ОА «БУЛЬДОГ» проходили обучения, включает в себя соответствующий раздел по подготовке в области пожарной безопасности. Данный план также был предоставлен Заказчику.

Согласно разъяснениям результатов закупки от 04.12.2023 г. № 3-ОКЭФ-СМСП-2023, Заказчик указал, что участник закупки ООО ОА «БУЛЬДОГ» не представил документы установленного образца о прохождении обучения по мерам пожарной безопасности, что является неверным утверждением.

Отмечаем, что у Заказчика не прописано в конкурсной документации, что участник закупки обязан предоставить отдельный документ о прохождении такого обучения, а также каким стандартам он должен соответствовать.

В представленных нами документах о прохождении обучения были указаны дисциплины, в том числе технические, в которую входит курс по пожарной безопасности, которые подтверждают прохождения участником конкурса обучения в области пожарной безопасности.

ООО ОА «БУЛЬДОГ» специально подобрало такую программу, где все необходимые дисциплины были включены в один курс.

Таким образом, в отношении заявки ООО ОА «Бульдог» абсолютно незаконно и необоснованно не учтены баллы, при учете которых общее количество баллов превышало бы баллы победителя ООО ЧОП «Восток», что безусловно указывает на однозначную победу ООО ОА «Бульдог» в данном конкурсе в электронной форме.

Во-вторых:

ООО ОА «Бульдог» полагает, что протокол № 2933110 от 18.12.2023 года заседания Комиссии по подведению итогов «Открытого конкурса в электронной форме № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров, одновременно является и итоговым протоколом и протоколом оценки заявок. В связи с этим, ООО ОА «Бульдог» полагает, что протокол № 2933110 от 18.12.2023 года должен содержать обоснование присвоения баллов по критериям и подкритериям. Обращаем внимание УФАС, что в протоколе № 2933110 от 18.12.2023 года, отсутствуют обоснования присвоения баллов участникам конкурса.

Как усматривается из протокола № 2933110 от 18.12.2023 года, в нем отсутствует информация о том, по какой причине, представленные ООО ОА «Бульдог» документы не были учтены заказчиком со ссылкой на основания несоответствия конкретному положению Документации и т.д

Стоит отметить, что в силу пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

Применительно к составлению протокола рассмотрения, оценки и сопоставления поданных участниками заявок, их оценки и сопоставления соблюдение принципа информационной открытости означает необходимость обязательного доведения до сведения участников закупки всей информации, касающейся хода и результатов рассмотрения их заявок на участие в названной закупке, поскольку упомянутые результаты напрямую затрагивают права и законные интересы таких участников.

Кроме того, такая информация должна детально раскрывать причины отклонения поданной заявки с указанием на то, каким именно положениям закупочной документации и в какой собственно части эта заявка не соответствует, либо причины начисления того или иного количества баллов поданным заявкам (если оценка и сопоставление таких заявок осуществляются на основании присвоения баллов), а также причины признания той или иной заявки победителем закупочной процедуры с тем, чтобы исключить возможность заказчика в последующем субъективно трактовать причины такого отклонения.

Участникам же закупки должна быть предоставлена возможность в случае несогласия с соответствующим решением заказчика (организатора закупки) оспорить его в установленном законом порядке, в связи с чем неопубликование указанной информации непосредственно затрагивает права и законные интересы участников закупочных процедур.

Такой правовой подход наиболее полно отвечает целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

Вместе с тем, в настоящем случае протокол № 2933110 от 18.12.2023 года, содержит сведения о количестве начисленных баллов участникам конкурса без обоснования принятия такого решения, в частности, отсутствует обоснование принятия решения о признании представленных участниками Закупки документов не соответствующими требованиям Конкурсной документации и не подлежащими оценке.

Учитывая отсутствие в протоколе № 2933110 от 18.12.2023 года, четкого и недвусмысленного обоснования принятого решения о присвоении заявкам баллов, ООО ОА «Бульдог» полагает, что имеет место нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Названный правовой подход наиболее полно отвечает целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках), а также законодательно закрепленным принципам равенства участников гражданских правоотношений (ч. 1 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и презумпции добросовестности участников таких правоотношений (ч. 5 ст. 10 ГК РФ)».

Указанного правового подхода последовательно придерживаются арбитражные суды, а также территориальные органы ФАС России, в частности Московское УФАС (постановление Московского УФАС от 01.03.2022 г. № 077/04/7.32.3-1567/2022).

В связи с этим, ООО ОА «Бульдог», полагает, что протокол № 2933110 от 18.12.2023 года заседания комиссии по подведению итогов «Открытого конкурса в электронной форме № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров, является полностью незаконным и необоснованным, нарушает права и законные интересы ООО ОА «Бульдог» на победу в «Открытом конкурсе в электронной форме № № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров, а также нарушает принцип обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках), а также законодательно закрепленным принципам равенства участников гражданских правоотношений (ч. 1 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и презумпции добросовестности участников таких правоотношений (ч. 5 ст. 10 ГК РФ).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в том числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании изложенного, податель жалобы просит:

1. Признать жалобу ООО ОА «Бульдог» обоснованной, а действия Заказчика, Организатора торгов незаконными, нарушающими требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и положения документации в Открытом конкурсе в электронной форме с реестровым № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров.

2. Отменить итоговый протокол №2933110 от 18.12.2023 г. комиссии по подведению итогов открытого конкурса в электронной форме с реестровым № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров.

3. Признать ООО ОА «Бульдог» победителем в открытом конкурсе в электронной форме № 32313042588 на оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов учебных корпусов и общежитий и оказание услуг вахтеров или обязать Заказчика/Организатора торгов пересчитать баллы участников конкурентного отбора по нестоимостному подкритерию «Наличие у участника закупки сотрудников (охранников) определенного уровня квалификации», согласно выявленным нарушениям.

4. Выдать Заказчику, Организатору торгов, оператору электронной площадки обязательное для исполнение предписание об устранении нарушений.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного ФГБОУ ВО «БГУ» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 17.01.2024 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 19.01.2024 года в 15-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 1007.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Уведомляем о возможности рассмотрении жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...> и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом лицо или его представители вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, этаж 10, каб. 1007, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

Связанные организации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет»
ИНН 3808011538, ОГРН 1023801008648