Решение №054/06/83.2-1121/2021 обращение департамента лесного хозяйства по СФО от 11 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/83.2-1121/2021

 

г. Новосибирск

11 июня 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в результате осуществления внеплановой проверки запроса котировок в электронной форме № 0151100016221000005 на оказание услуг по аттестации АРМ (1C, ЕИСУКС), проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении законодательства о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился департамент лесного хозяйства по СФО с просьбой выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с тем, что заказчиком - департаментом лесного хозяйства по СФО при направлении проекта контракта победителю закупки для подписания была обнаружена техническая ошибка в спецификации проекта контракта.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В силу ч.13. ст.82.1 Закона о контрактной системе заключение контракта с победителем запроса котировок в электронной форме осуществляется в порядке, установленном ст.83.2 Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, предусмотренных ч.13. ст.82.1 Закона о контрактной системе.

Так, согласно п.1 4.13 ст.82.1 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет действия, предусмотренные ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе, не позднее трех часов с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме.

В соответствии с ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной

233799

 

системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением ч.2.1 данной статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном ч.23 ст.68 Закона о контрактной системе, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной п.2 ч.4 ст.54.4, п.7 ч.9 ст.83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с электронной формой извещения заказчику необходимо оказание услуг по аттестации АРМ в количестве 4 усл.ед. с ценой за ед. 40 ООО рублей.

В своем обращении заказчик заявил, что на участие в данной закупке была подана одна заявка, соответствующая извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.

Вместе с тем, согласно информации, размещенной в ЕИС (раздел «Сведения процедуры заключения контракта»), заказчиком - департаментом лесного хозяйства по СФО по результатам проведения запроса котировок в электронной форме на подписание победителю закупки был направлен проект контракта, содержащий спецификацию, в которой указано следующее:

Наименование

Ед.

изм.

Кол.

Цена за ед.

Общая

стоимость

Аттестация АРМ на соответствие требованиям безопасности информации, содержащие персональные данные

уел. ед

40

4000,0

160 000,0

 

Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.2 ст. 83.2 Закона о контрактной системе. На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика - департамент лесного хозяйства по СФО нарушившим ч.2 ст.83.2 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать заказчику - департаменту лесного хозяйства по СФО предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны