Предписание №054/06/64-2111/2020 жалоба ООО «КОНТРАКТ» на действия заказчика – администрации ... от 2 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ №054/06/64-2111/2020

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

              

02 ноября 2020 года                                                                                                   г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

 

 

 

 

 

на основании своего решения №054/06/64-2111/2020 от 02.11.2020г. по жалобе ООО «КОНТРАКТ» на действия заказчика – администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области и уполномоченного органа -  администрации Кыштовского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300050420000060 на благоустройство территории парка "Победа", расположенного по ул. Ковтуна, с. Кыштовка, Кыштовский район, Новосибирская область,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – администрации Кыштовского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области и уполномоченному органу -  администрации Кыштовского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.2 и ч.3 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации дополнительные требования к участникам закупки не соответствующие описанию объекта закупки, а также прекратить не устанавливать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, в соответствии с требованиями ч.2 ст.31 и Приложением №1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить размещать разъяснения положений аукционной документации с нарушением сроков и порядка, а также прекратить устанавливать в аукционной документации сроки размещения ответов на запросы о разъяснении положений аукционной документации с нарушением требований данной статьи;

3. Прекратить нарушение п.8 ч.1 ст.33, ч.3.1 ст.66 и ч.3 ст.68 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить проводить аукцион на выполнение работ по строительству объектов капитального строительства в порядке, не предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

4. Прекратить нарушение ч.6 ст.65 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить сокращать сроки подачи аукционных заявок при внесении изменений в аукционную документацию, предусмотренные данной статьей;

5. Прекратить нарушение ч.6 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требование к составу и содержанию второй части заявки, не предусмотренные ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, прекратить устанавливать требования к составу и содержанию второй части заявки, которые вводят в заблуждение участников закупки;

6. Прекратить нарушение ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ и Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных постановлением Правительства РФ №1042 от 30.08.2017г. (далее - Правила), а именно, прекратить устанавливать в проекте контракта положения об ответственности подрядчика, не соответствующие требованиям Правил; 

7. Аннулировать определение поставщика.

 

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок единой комиссии необходимо:

 

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

 

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке РТС-тендер обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком и аукционной комиссией.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 20.11.2020г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны