Решение №054/06/33-1835/2019 жалобы ООО «Контракт», ООО «ТехКонтроль», ООО «Уралстрой» и ... от 24 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/33-1835/2019

24 сентября 2019 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ООО «Контракт», ООО «ТехКонтроль», ООО «Уралстрой» и ООО «Феникс» на действия ФИЦ ФТМ при проведении электронного аукциона №0351100001219000112 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса, начальная (максимальная) цена контракта 11190890 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Контракт», ООО «ТехКонтроль», ООО «Уралстрой» и ООО «Феникс» с жалобами на действия ФИЦ ФТМ при проведении электронного аукциона №0351100001219000112 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса.

1. Суть жалобы ООО «Контракт» заключается в следующем.

1.1. ООО «Контракт» полагает, что заказчиком допущено нарушение ч.2 ст. 63 ФЗ №44-ФЗ, а именно, сокращены сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе.

1.2. Согласно извещению о проведении и электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок - 18.09.2019г. в 10:00ч., дата проведения аукциона в электронной форме -20.09.2019г., время проведения аукциона 09:15ч. Податель жалобы полагает, что заказчик имеет право проводить аукцион только 18.09.2019г. в 14:00ч.

По мнению подателя жалобы, заказчик нарушил сроки проведения электронного аукциона, что является нарушением ч.3 ст.68 ФЗ №44-ФЗ, согласно которой  днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

1.3. По мнению подателя, жалобы заказчик неправомерно указал требование о представлении в первой части заявки, помимо согласия, иной информации, что является нарушением ч.3.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, согласно которой первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

1.4. В п.2 «плиты гипсовые для перегородок» описания объекта закупки указано, что «предел прочности при сжатии: не менее 5,0 МПа; предел прочности при изгибе: не менее 2,4 МПа; коэффициент теплопроводности, l A: не менее 0,29 Вт/м°С; коэффициент теплопроводности, l B: не менее 0,35 Вт/м С; отпускная влажность: не менее 12 %».

В п.2 «клей плиточный» описания объекта закупки указано, что «прочность клеевого соединения: после выдерживания в воздушно-сухой среде:  не менее 1,4 Мпа; после выдерживания в водной среде: не менее 1,4 Мпа; после циклического замораживания и оттаивания: не менее 1,4 Мпа; после выдерживания при высоких температурах: не менее 1,4 Мпа; поперечная деформация 2,5 мм (S1): соответствие».

В п.8 «штукатурка» описания объекта закупки указано, что «вязкость: не менее 16000 mps».

ООО «Контракт» полагает, что данные требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, приводят к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки представить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.

1.5. В п.30 «блоки дверные» описания объекта закупки указано «цвет – по согласованию с заказчиком». Данное требование, по мнению подателя жалобы, является неправомерным.

1.6. По позиции 2 «плиты гипсовые для перегородок» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, 667x500x100 мм. По позиции 4 «Шпатлевка» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, «набор 50% прочности  - в течение 7 суток». По позиции 23 «Потолочная панель» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, «светоотражение - 84 %». По позиции 40 «кабель волоконно-оптический  многомодовый» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, «электрическое сопротивление цепи «броня-земля» 2000 МОм.км.».

ООО «Контракт» полагает, что установление безальтернативных характеристик товара неправомерно.

1.7. Проект контракта не содержит информации о сроке приемки выполненных работ, что, по мнению подателя жалобы, является нарушением ч.13 ст.34 ФЗ №44-ФЗ.

1.8. По мнению ООО «Контракт», в нарушение ч.ч. 4, 8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ в проекте контракта не установлены штрафы для случая неисполнения исполнителем обязательств, не имеющих стоимостного выражения.

1.9. ООО «Контракт» полагает, что в п.п. 10.3, 10.5 проекта контракта заказчик неправомерно установил незаконную причину увеличения сроков исполнения обязательств, чем нарушил ч.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ.

2. Суть жалобы ООО «ТехКонтроль» заключается в следующем.

ООО «ТехКонтроль» полагает, что заказчиком установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ, которые могут вводить участников закупки в заблуждение.

По позиции 2 «клей плиточный» описания объекта закупки установлено, что температура эксплуатации должна быть не уже чем от – 50 до + 80°C. Инструкция по заполнению первой части заявки не поясняет участникам закупки как необходимо понимать значения, указанные одновременно с использованием «от» и «до». Заказчик к данному интервалу предъявил требование «не уже», что также не описано инструкцией, вследствие чего участники закупки могут быть введены в заблуждение.

По позиции 3 «листы гипсокартонные» описания объекта закупки установлено, что размер должен быть не менее 2500х1200х12,5 мм. Инструкция по заполнению первой части заявки не поясняет участникам закупки как необходимо понимать требование «не менее» к трем значениям, применять его только к первому значению или применять ко всем одновременно.

По позиции 9 «панели» описания объекта закупки также не указано к каким именно габаритным размерам установлено требование не менее 2440*1220*10 мм.

По позиции 7 «краска» установлено, что расход должен быть не менее 5–8 м²/л. Податель жалобы полагает, что данное требование вводит участников в заблуждение, так как инструкция не поясняет значение символа «-», а также к данному символу устанавливает требование «не менее».

3. Суть жалобы ООО «Уралстрой» заключается в следующем.

3.1. ООО «Уралстрой» полагает, что заказчиком допущено нарушение ч.2 ст. 63 ФЗ №44-ФЗ, а именно, сокращены сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе.

3.2. В п.8.5 проекта контракта установлено, что за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы.

Податель жалобы полагает, что в действующей редакции ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ (с 01.05.2019г.) слова «в виде фиксированной суммы, определенной» исключены.

4. Жалоба ООО «Феникс» в полном объеме идентична жалобе ООО «ТехКонтроль».

На основании вышеизложенного, податели жалоб просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На данные жалобы от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик полагает, что аукционная документация соответствует требованиям ФЗ №44-ФЗ.

Документация о закупке не содержит в своем составе проектную документацию (в соответствии с ч.12.2 ст.48 ГрК РФ). Смета сформирована заказчиком на основании ведомости объемов работ на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса. Таким образом, требование ч.3.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в данном случае не применяется. В аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки установлены на основании п.1 ч.3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ.

На участие в данной закупки подано 4 заявки, все заявки были допущены к аукциону. Участники закупки смогли правильно оформить заявки на участие в данном электронном аукционе. В ходе аукциона процент снижения начальной (максимальной) цены контракта составил 11,00%, наилучшее предложение о цене контракта составило 9959892,10 руб. Таким образом, по результатам осуществления закупки достигнута существенная экономия бюджетных средств.

Заказчик просит не выдавать предписание об отмене результатов данного электронного аукциона.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.1. В соответствии с ч.2 ст. 63 ФЗ №44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало. Согласно пункту 1 статьи 194 ГК РФ, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до 24 часов последнего дня.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата и время начала срока подачи заявок - 11.09.2019г. 11:46ч., дата и время окончания срока подачи заявок - 18.09.2019г.10:00ч.

Срок подачи заявок начинается на следующий день, т.е. 12.09.2019г. Следовательно, срок окончания подачи заявок на участие в аукционе должен быть установлен не ранее 18.09.2019г. в 23:59ч.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.2 ст. 63 ФЗ №44-ФЗ, а именно, сокращены сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Данный довод жалобы обоснован.

1.2. Согласно извещению о проведении электронного аукциона и аукционной документации дата окончания срока рассмотрения заявок – 19.09.2019 г., дата проведения аукциона – 20.09.2019г.

Таким образом, сроки проведения закупки установлены с учетом требований ч.6 ст.68 ФЗ №44-ФЗ, согласно которой днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.

Данный довод жалобы не обоснован.

1.3. Согласно п.7 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с ч.3.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ исключительно согласие участником закупки представляется только в случае включения в документацию о закупке проектной документации в соответствии с п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Согласно возражениям заказчика документация о закупке не содержит в своем составе проектную документацию (в соответствии с ч.12.2 ст.48 ГрК РФ). Смета сформирована заказчиком на основании ведомости объемов работ на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса.

Таким образом, требование ч.3.1 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в данном случае не применяется. В аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки установлены на основании п.1 ч.3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ.

Данный довод жалобы ООО «Контракт» не обоснован.

1.4. В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Таким образом, в случае установления заказчиком требований к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, такие действия нарушают требования п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ.

В п.2 «плиты гипсовые для перегородок» описания объекта закупки указано, что «предел прочности при сжатии: не менее 5,0 МПа; предел прочности при изгибе: не менее 2,4 МПа; коэффициент теплопроводности, l A: не менее 0,29 Вт/м С; коэффициент теплопроводности, l B: не менее 0,35 Вт/м С; отпускная влажность: не менее 12 %».

В п.2 «клей плиточный» описания объекта закупки указано, что «прочность клеевого соединения: после выдерживания в воздушно-сухой среде:  не менее 1,4 Мпа; после выдерживания в водной среде: не менее 1,4 Мпа; после циклического замораживания и оттаивания: не менее 1,4 Мпа; после выдерживания при высоких температурах: не менее 1,4 Мпа; поперечная деформация 2,5 мм (S1) : соответствие».

В п.8 «штукатурка» описания объекта закупки указано, что «ввязкость: не менее 16000 mps».

В данном случае, в описании объекта закупки, предусматривающем указание в заявках участников закупки точных числовых или иных значений, указаны требования к товару, которые могут быть известны только после испытания определенной партии товара, что является нарушением п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а также не соответствует позиции ФАС России, изложенной в письме от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16.

Присутствующие на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика сообщили, что при описании объекта закупки использовались стандартные показатели товаров, однако ссылки на соответствующие ГОСТы в описании закупки отсутствуют. Отсутствие в документации о закупке указаний на ГОСТы, которым должны соответствовать показатели товаров, является нарушением п.2 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а также не соответствует позиции ФАС России, изложенной в письме от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ аукционная документация не содержит инструкции по заполнению первой и второй части заявки, что также не соответствует позиции ФАС России, изложенной в письме от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16.

Данный довод жалобы обоснован.

1.5. В п.30 «блоки дверные» описания объекта закупки указано, что «цвет – по согласованию с заказчиком».

Данное требование описания объекта закупки не позволяет однозначно определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям. Данное требование не является показателем товара, т.к. не указывает ни на диапазон цвета, ни на конкретные цвета товара (материала). Таким образом, установление данного требования в описании объекта закупки является нарцушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ

Данный довод жалобы обоснован.

1.6. По позиции 2 «плиты гипсовые для перегородок» описания объекта закупки установлена безальтернативная характеристика товара, а именно, 667x500x100 мм. По позиции 4 «Шпатлевка» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, «набор 50% прочности - в течение 7 суток». По позиции 23 «Потолочная панель» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, «светоотражение - 84 %». По позиции 40 «кабель волоконно-оптический  многомодовый» описания объекта закупки указана безальтернативная характеристика товара, а именно, «электрическое сопротивление цепи «броня-земля» 2000 МОм.км.».

Указание безальтернативных характеристик товара недопустимо, ограничивает возможность предложения товара, имеющего улучшенные характеристики, что, в свою очередь, может привести к ограничению количества участников закупки и является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

Данный довод жалобы обоснован.

1.7. Пунктами 1.2, 13.1 проекта контракта установлен срок выполнения работ – по 20 декабря 2019г. Пунктом 6.1 проекта контракта определен срок, в течение которого заказчик приступает к приемке выполненных работ - не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения письменного сообщения подрядчика о готовности к сдаче законченного объекта. В пункте 5.4 проекта контракта указан порядок действий сторон в случае обнаружения заказчиком недостатков в выполненных работах, а именно, сторонами в течение 5 (пяти) рабочих дней составляется двусторонний акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. После подписания данного двустороннего акта подрядчик обязан в согласованный сторонами срок своими силами и без увеличения цены контракта, установленной в п.3.1 проекта контракта, переделать работы для устранения недостатков выполненных работ и обеспечения их надлежащего качества. В случае отсутствия недостатков в выполненных работах, обнаруженных Заказчиком, им осуществляется подписание акта выполненных работ.

Таким образом, проектом контракта разделами 5, 6 определен порядок и сроки приемки выполненных работ, разделом 3 установлен порядок и срок оплаты.

Данный довод жалобы не обоснован.

1.8. В нарушение ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, п. 6 Правил определения размера штрафа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042, в проекте контракта не установлены штрафные санкции на исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, не имеющих стоимостного выражения.

Данный довод жалобы обоснован.

1.9. Согласно п.10.3 проекта контракта надлежащим доказательством наличия обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности могут служить документы, выдаваемые соответствующими уполномоченными органами, расположенными на территории, на которой находится сторона, заявившая о таких обстоятельствах, или на которой произошло такое событие.

Согласно п.10.5 проекта контракта если, по мнению сторон, исполнение контракта может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту по согласованию сторон и при наличии документов, указанных в п.10.3 контракта, может быть продлен соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

В силу п.9 ч.1. ст.95 ФЗ №44-ФЗ если контракт, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении.

Раздел 10 проекта контракта устанавливает обстоятельства непреодолимой силы, которые могут возникнуть в ходе действия контракта. Содержание пунктов 10.5 и 10.3 раздела 10 проекта контракта не противоречит нормам ГК РФ и ФЗ №44-ФЗ, отражает порядок действий сторон в случае наступления указанных обстоятельств с учетом требований п.9 ч.1. ст.95 ФЗ №44-ФЗ.

Данный довод жалобы не обоснован.

2. По позиции 2 «клей плиточный» описания объекта закупки установлено, что температура эксплуатации должна быть не уже чем от – 50 до + 80°C.

По позиции 3 «листы гипсокартонные» описания объекта закупки установлено, что размер должен быть не менее 2500х1200х12,5 мм.

По позиции 9 «панели» описания объекта закупки также не указано к каким именно габаритным размерам установлено требование не менее 2440х1220х10 мм.

Так как слова «не менее» находятся перед тремя показателями размера товара «материала», никаких исключений/разъяснений к данному случаю инструкция по заполнению первой части заявки не содержит, данные слова необходимо применять ко всем трем показателям размера товара (материала). Таким образом, участник закупки мог предложить товар как соответствующий размеру, указанному в описании объекта закупки, так и превышающий его по одному или нескольким показателям размера.

Слова «не менее», а также «не уже чем от… до…» подразумевают возможность определенных отклонений в сторону увеличения от указанных заказчиком показателей, в том числе увеличения диапазонного показателя «от… до...». Данные формулировки являются общепринятыми и не требуют дополнительных разъяснений.

Таким образом, в данной части довод жалобы ООО «ТехКонтроль» не обоснован.

По позиции 7 «краска» установлено, что расход должен быть не менее 5–8 м²/л.

По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, описание требуемых характеристик товаров (материалов) может ввести участников закупки в заблуждение, так как в данном случае нельзя определить какое значение показателя расход краски должен представить в своей заявке участник закупки, должен ли данный показатель укладываться в указанный заказчиком диапазон (5-8) или может его превышать, должен ли участник указать значение данного показателя в виде диапазона или должен указать конкретное значение расхода краски.

Таким образом, в данной части довод жалобы ООО «ТехКонтроль» обоснован, заказчиком допущено нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3.1. Данный довод жалобы ООО «Уралстрой» аналогичен доводу жалобы ООО «Контракт», т.о. является обоснованным.

3.2. В п.8.5 проекта контракта установлено, что за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы.

Согласно ч.5 ст.34 ФЗ №44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В действующей редакции ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ (с 01.05.2019г.) слова «в виде фиксированной суммы, определенной» исключены.

Таким образом, проект контракта не соотвествует ч.ч. 5, 8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ.

Данный довод жалобы ООО «Уралстрой» обоснован.

4. Доводы жалобы ООО «Феникс» в полном объеме идентичны доводам жалобы ООО «ТехКонтроль», т.о. жалоба ООО «Феникс» является частично обоснованной.

В данных действиях заказчика усматриваются признаки составов административных правонарушений, предусмотренных ч.ч.1.4, 4.1, 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что на участие в данной закупке подано 4 заявки, все заявки были допущены к аукциону. Таким образом, несмотря на допущенные заказчиком нарушения ФЗ №44-ФЗ, участники закупки смогли правильно оформить заявки на участие в данном электронном аукционе. В ходе аукциона процент снижения начальной (максимальной) цены контракта составил 11,00%, наилучшее предложение о цене контракта составило 9959892,10 руб. Таким образом, по результатам осуществления закупки достигнута существенная экономия бюджетных средств.

Принимая во внимание вышеизложенное, а также то, что допущенные нарушения в данном случае не повлекли ущемления прав и законных интересов участников закупки, руководствуясь Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать ФИЦ ФТМ предписание об отмене результатов данного электронного аукциона.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п.2 ч.22 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Контракт» на действия ФИЦ ФТМ при проведении электронного аукциона №0351100001219000112 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса частично обоснованной.

2. Признать жалобу ООО «ТехКонтроль» на действия ФИЦ ФТМ при проведении электронного аукциона №0351100001219000112 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса частично обоснованной.

3. Признать жалобу ООО «Уралстрой» на действия ФИЦ ФТМ при проведении электронного аукциона №0351100001219000112 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса обоснованной.

4. Признать жалобу ООО «Феникс» на действия ФИЦ ФТМ при проведении электронного аукциона №0351100001219000112 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 2-го этажа главного корпуса частично обоснованной.

5. Признать ФИЦ ФТМ нарушившим п.1, п.2 ч.1, ч.3 ст.33, ч.ч.5, 8 ст.34 ФЗ №44-ФЗ, п. 6 Правил определения размера штрафа, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042.

6. Выдать ФИЦ ФТМ предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

7. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны