Решение №054/01/18.1-63/2023 жалоба физ.лица на действия ООО «СОФИТ» от 19 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-63/2023

19 января 2023 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу <...> (вх.№290-ЭП/23, 291-ЭП/23, 292-ЭП/23 от 10.01.2022)  на действия ООО «СОФИТ» при проведении торгов по продаже арестованного имущества (извещения №22000187490000000003, №2200018749000000004, №22000187490000000005, №22000187490000000006),

в присутствии заявителя Петрова С.Н., представителей ООО «Софит» <...> , <...> (по доверенности от <...> , представителя АО «РАД» <...> (по доверенности <...> ),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба <...> (вх.№290-ЭП/23, 291-ЭП/23, 292-ЭП/23 от 10.01.2022)  на действия ООО «СОФИТ» при проведении торгов по продаже арестованного имущества (извещения №22000187490000000003, №2200018749000000004, №22000187490000000005, №22000187490000000006).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «СОФИТ» в газете Советская Сибирь от 28.12.2022г. и официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликованы извещения о продаже арестованного имущества:

1) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 801 от 22.11.2022, собственник – <...> (<...>) Извещение, лот №22000187490000000003, лот №1;

2) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 865 от 07.12.2022, собственник – <...> (<...>)  Извещение, лот №22000187490000000004, лот №1;

 3) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 881 от 07.12.2022, собственник – <...> (<...>)  Извещение, лот №22000187490000000005, лот №1;

 4) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 878 от 07.12.2022, собственник – <...> (<...>)  Извещение, лот №22000187490000000006, лот №1.

По мнению заявителя, допущено нарушение  организации и порядка проведения торгов, ГК РФ, статьи 448 ГК РФ, статьи 449 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 20.10.2022) «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

Согласно п. 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 20.10.2022) «Об ипотеке (залоге недвижимости)»  организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

 В данной публикации нарушены сроки подачи заявок на участия в торгах, вместо минимум 10 дней и не более 30 дней предоставили время на подачу заявок 3 дня, таким образом необоснованно отстраняет от участия в торгах желающих принять участия в торгах. Банки финансовые организации а также Росимущество НСО, работали только 29,30.12.2022г. и 09.01.2023года. Так же еще и электронная площадка требует своим регламентом дополнительное время на внесения депозита в размере 10% от стоимости одного лота плюс задаток в размере 5% в Росимущество НСО.

Согласно п. 4 ст. 57 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ (ред. от 20.10.2022) «Об ипотеке (залоге недвижимости)» лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах. Размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества.

В данной публикации от участников торгов требуют внести 5% от начальной стоимости лотов (имущества) задаток и требуют дополнительно внести на электронную площадку 10% «депозита» от стоимости лотов (имущества). Итого для того чтобы принять участия в торгах надо внести 15% от стоимости продаваемого лота (имущества). Согласно статье 57 размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества.

ООО «Софит» представило следующие возражения на жалобу <...>

  1. Касательно нарушения сроков подачи заявок на участия в торгах ООО «СОФИТ» пояснило следующее.

Заявитель полагает, что организатором торгов были нарушены сроки подачи заявок на участия в торгах, говорит о том, что кредитные организации, а также ТУ Росимущества работали только в рабочие дни, в праздничные дни (с 31.12.2022 по 08.01.2023) функционирование не осуществлялось. Данные действия, якобы, ущемляют права участников торгов и ограничивают конкуренцию.

Организатор торгов считает в данной части жалобу необоснованной, Заявитель намеренно искажает информацию.

Сроки, предусмотренные Законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)» предусматривают календарные, а нерабочие дни, таким образом, организатором торгов верно определены сроки извещения о предстоящих торгах - не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети "Интернет" - с 28.12.2022 по 09.01.2023.

Помимо этого, Заявитель не пояснил, каким образом, при направлении заявки для участия на торгах, необходимо было взаимодействие с ТУ Росимущества по Новосибирской области, вся информация, включая техническую документацию и сведения о процедуре согласно опубликованным извещениям, находилась в ведении организатора торгов - ООО «Софит», в извещении был указан номер, а также электронная почта.

Довод о нефункционировании кредитных(финансовых) организаций также не обоснован, расчеты с физическими, юридическими лицами, а также, в том числе, с оператором торговой площадки осуществлялись в праздничные дни, что подтверждается платежными документами иных участников торгов.

Также Организатор торгов отмечает, что в праздничные дни техническая поддержка и справочные телефоны электронной торговой площадки АО «РАД» функционировали в обычном режиме, профилактические работы не велись, обратного заявителем жалобы не доказано.

Таким образом, Заявитель имел возможность подать заявку на участие в аукционе в установленные сроки, никаких препятствий и технических трудностей не имелось, ограничения конкуренции также не наблюдается.

Дополнительно Организатор торгов сообщает, что согласно протоколам допуска, на участие в торгах заявитель <...> был допущен к участию в торгах.

2.Касательно превышенного размера задатка ООО «СОФИТ» пояснило следующее.

В поданной жалобе Заявитель также ссылается на нарушение требований ст. 57 Закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)», указывая на то, что размер задатка не может превышать 5 % от стоимости заложенного имущества, однако для участия на торгах по указанным выше лотам требуют внести 15% - 5 % задаток и 10% «депозита» от стоимости лотов (имущества).

В данной части жалоба также является необоснованной, так как размер депозита не устанавливается самостоятельно организатором торгов или ТУ Росимущества, у потенциального участника торгов имеется возможность ознакомиться с тарифами электронной торговой площадки.

Ни извещение о проводимых торгах, ни государственные контракты, в рамках которых организатор торгов реализует арестованное имущество, а также вышеуказанные поручения о реализации не содержат указаний на конкретную электронную площадку.

Из государственного контракта от 05.12.2022, а также направляемых поручений на реализацию следует, что специальных указаний о месте проведении (выбор электронной площадки) организатору торгов не выдавалось, в связи с чем, организатор торгов при выборе электронной площадки руководствовался удобством функционала электронных площадок и Распоряжением Правительства РФ от 12.07.2018 N 1447-р «Об утверждении перечней операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, предусмотренных Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ, от 18.07.2011 N 223-ФЗ», котором утвержден перечень операторов электронных площадок (8 шт.). В нем также содержаться сведения об Акционерном обществе «Российский аукционный дом».

Порядок проведения торгов в электронной форме, порядок взаимодействия и расчетов, лиц, заинтересованных в регистрации на электронной площадке, лиц, представляющих заявки на участие в торах, участников торгов в процессе их организации и проведения на электронной площадке, включая права, обязанности и ответственность сторон закреплены в Регламенте проведения торгов на электронной торговой площадке, размещенном в открытом доступе в сети Интернет на электронной площадке.

На электронной площадке также размещено Положение по тарифам, взимаемым за услуги оператора   электронной площадке.

Таким образом, ни правообладатель, ни организатор торгов не устанавливал плату по оказываемым услугам оператором электронной площадки в размере 10% от начальной цены, полномочия на установление и изменение условий электронной торговой площадки у Организатора торгов ООО «Софит» отсутствуют.

В силу норм статьей 420, 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Регламент торговой площадки является договором присоединения и влечет за собой возникновение взаимных прав и обязанностей для сторон.

Соглашение об оплате услуг оператора электронной площадки заключается в рамках гражданско-правовых отношений и непосредственно между оператором электронной площадки и участником торгов, изъявившим желание на участие в таких торгах.

Оплата вознаграждения Оператора электронной площадки за счет средств победителей торгов конкуренцию не устраняет и не ограничивает, покупателем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора; покупатели получают достаточный набор объективной информации, все участники конкурса (аукциона) заранее извещаются об обязанности победителя конкурса возместить расходы, что позволяет своевременно оценить свои силы, зарезервировать необходимый объем финансовых ресурсов для участия в таком конкурсе (аукционе) (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 15.07.2015 N 4-АПГ15-16.).

В соответствии с частью 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Таким образом, факт присоединения лица к Регламенту является полным принятием им условий настоящего Регламента и всех его приложений.

Указанная правовая позиция подтверждена следующими решениями У ФАС по субъектам РФ:

  1. Решение Ленинградского УФ АС при рассмотрении жалобы по делу № 047/01/18.1-2816/2020 от 19.10.2020;

  2. Решение Алтайского Краевого УФАС при рассмотрении жалобы по делу № 022/10/18.1-884/2022 от 13.12.2022;

  3. Решение Алтайского Краевого УФАС при рассмотрении жалобы по делу № 022/10/18.1-842/2022 от 08.12.2022;

  4. Решение Алтайского Краевого УФАС при рассмотрении жалобы по делу № 022/10/18.1-906/2022 от 15.12.2022;

  5. Решением У ФАС по Курганской области при рассмотрении жалобы по делу от 14.04.2020 № 045/01/18.1- 07/2020;

Таким образом, в действиях Поверенного Территориального управления отсутствует нарушение порядка проведения торгов, а также нарушение Федерального закона от 26.07.2014 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

ООО «РАД» представлено в Новосибирское УФАС России следующее возражение на жалобу <...>

АО «РАД» выступает оператором электронной площадки на основании договора с ООО «СОФИТ».

Аукцион проводился в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также регламентами ЭТП АО «РАД» https://catalog.lot-online.ru/, размещенными в разделе «Арестованное имущество», и иными нормативными документами электронной торговой площадки.

Сфера применения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) ограничена определенным кругом общественных отношений. При этом нарушением антимонопольного законодательства являются не любые допущенные при проведении торгов нарушения законодательства, а только те, которые связаны с несоблюдением антимонопольных требований к торгам. Так, положениями пункта 5 статьи 44 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при рассмотрении заявления или материалов антимонопольный орган:

  • определяет, относится ли рассмотрение заявления или материалов к его компетенции;

  • устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет нормы, которые подлежат применению.

Антимонопольные органы рассматривают жалобы на торги и порядок заключения договоров по их итогам в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении жалоб по статье 18.1 Закона о защите конкуренции исследуется порядок организации и проведения торгов, заключения договора. При исследовании указанных порядков рассматриваются вопросы их соответствия нормам, регламентирующим проведение таких торгов. При рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, должны учитываться требования статьи 17 указанного закона. Статья 17 Закона о защите конкуренции, устанавливающая запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, не содержит исключений в части неприменения ее при проведении торгов в порядке, определенном Законом о защите конкуренции.

Согласно пункту 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Жалоба лица должна содержать фактическое обоснование возникновения у него права обратиться в органы ФАС России с такой жалобой за защитой конкретных нарушенных прав.

Между тем, Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении прав и интересов Заявителя, не представлены доказательства какая именно норма закона нарушена, в чем именно заключается нарушение порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

На основании вышеизложенного, ООО «РАД» считает, что заявители не являются лицами, имеющим право на подачу жалобы в антимонопольный орган.

В отношении довода 2, указанного Заявителем в своих жалобах ООО «РАД» поясняет следующее.

Заявитель делает ошибочный вывод, тем самым вводит антимонопольный орган в заблуждение, в отношении установления задатка в размере 15%.

Задаток по обжалуемым торгам установлен Организатором торгов в размере 5% от начальной продажной цены заложенного имущества, что подтверждается информационным сообщением. Таким образом, установление размера задатка в полной мере соответствует п.4, ст. 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

В соответствии с положениями информационного сообщения, а также Положением о тарифах гарантийного обеспечения пользователями электронной площадки АО «РАД» оплаты оказания услуг Оператора, размер оплаты услуг Оператора ЭТП составляет 10% от начальной цены Лота.

В соответствии с действующим законодательством запрет на взимание платы за услуги оператора электронной площадки отсутствует.

АО «РАД» является коммерческой организацией, профессиональным участником рынка, осуществляющим предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое получение прибыли.

Таким образом, Оператор электронной площадки вправе устанавливать плату за оказываемые услуги в случаях отсутствия на то законодательного запрета.

Привлечение к проведению торгов по продаже прав аренды Операторов электронных площадок, наделенных полномочиями по обеспечению проведению государственных закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — ФЗ № 44), позволяет провести аналогию и в части права установления и взимания платы такими операторами. В частности, частью 4 статьи 24.1 ФЗ № 44 «...допускается взимание платы за участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре с участника соответствующей процедуры, и (или) лица, с которым заключается контракт, и (или) за проведение электронной процедуры, закрытой электронной процедуры с заказчика, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок взимать такую плату...».

В соответствии со ст.420 ГК РФ договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

В соответствии со ст.421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон.

Так, в соответствии со ст.420,421, 438 ГК РФ, между АО «РАД» (Исполнитель) и ООО «СОФИТ» (Заказчик) создан договор, заключенный на условиях публичной оферты, размещенной сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу http://lot-online.ru (далее по тексту - Договор), Договор распространяется на отношения, при которых Заказчик как правообладатель или привлекаемая им для целей организации и проведения продажи специализированная организация осуществляет продажу с использованием программно-аппаратного комплекса принадлежащей Исполнителю ЭТП, доступ к которой обеспечивается через глобальную сеть «Интернет» по адресу: https://lot-online.ru.

В соответствии с п.4.2. Договора порядок оплаты услуг Исполнителя для участников продаж (победителя, единственного участника) устанавливается Соглашением о гарантийном обеспечении пользователями электронной площадки Акционерного общества «Российский аукционный дом» оплаты оказания услуг Оператора при участии пользователя в процедурах продажи имущества, имущественных прав в электронной форме на электронной площадке Акционерного общества «Российский аукционный дом», размещенным в сети «Интернет» по адресу: https://lot-online.ru.

В соответствии с п.4.3, вознаграждение Исполнителя устанавливается Положением о тарифах гарантийного обеспечения пользователями электронной площадки Акционерного общества «Российский аукционный дом» оплаты оказания услуг Оператора при участии пользователя в процедурах продажи имущества, имущественных прав в электронной форме на электронной площадке Акционерного общества «Российский аукционный дом», размещенного в сети «Интернет» по адресу: https://lot-online.ru.

Таким образом, сторонами по Договору были согласованы все условия договора, включая информацию о вознаграждении АО «РАД» как оператора электронной площадки.

Более того, в соответствии с п.2 Заявки на участие в торгах подавая настоящую заявку на участие в аукционе Заявитель обязуется соблюдать условия проведения торгов, содержащиеся в извещении о проведении аукциона и аукционной документации.

Заявитель подал заявку на участие в торгах и был допущены до торгов, таким образом, он согласился со всеми условиями проведения торгов, в том числе и с размером вознаграждения АО «РАД».

Согласно статье 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов деятельности их участников, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации; нарушение порядка определения победителя торгов; участие организаторов торгов и (или) работников организаторов в торгах.

Под «конкуренцией» в Федеральном законе понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Действия АО «РАД» не привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, поскольку лица, желающие принять участие в указанных торгах, находились в равном положении. В соответствии с Протоколами определения участников к торгам были допущены от 11 до 16 участников.

При рассмотрении жалобы <...> представитель ООО «СОФИТ» дополнительно к ранее представленным доводам пояснил следующее.

Распоряжение о реализации рассматриваемого имущества поступило организатору торгов ООО «СОФИТ» 21.12.2022. Размещение извещения о проведении торгов 28.12.2022 года обусловлено необходимостью соблюдения организатором торгов  сроков размещения информации о торгах, установленных в государственном контракте, заключенном между ТУ ФАУГИ в НСО и ООО «СОФИТ»  ТУ-202212/80 от 05.12.2022.

Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

ООО «СОФИТ» 28.12.2022г. на официальном сайте https://torgi.gov.ru опубликованы извещения о продаже арестованного имущества:

1) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 801 от 22.11.2022, собственник – <...> (<...>)  Извещение, лот №22000187490000000003, лот №1;

2) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 865 от 07.12.2022, собственник – <...> (<...>)  Извещение, лот №22000187490000000004, лот №1;

 3) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 881 от 07.12.2022, собственник – <...> (<...>) Извещение, лот №22000187490000000005, лот №1;

 4) уведомление о готовности к реализации арестованного имущества № 878 от 07.12.2022, собственник – <...> (<...>)  Извещение, лот №22000187490000000006, лот №1.

Срок приема заявок: с 28.12.2022 с 16:00 (время московское) до 09.01.2023 (включительно)16:00 (время московское).

Согласно извещению о проведении торгов торги проводятся в соответствии со ст. 447–449.1 ГК РФ, ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ФЗ от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», п. 4 ст. 161 Налогового кодекса РФ.

К участию в торгах допускаются юр. и физ. лица, ИП, своевременно подавшие заявки на участие в аукционе и представившие документы в соответствии с перечнем, объявленным в извещении, а также обеспечившие поступление установленного размера задатка в сроки и порядке, указанные в информационном сообщении.

Согласно ч.3 ст. 78 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» заложенное имущество реализуется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об ипотеке (залоге недвижимости)", настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, предусматривающими особенности обращения взыскания на отдельные виды заложенного имущества.

Согласно части 3 статьи 57 ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети "Интернет" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

Организатором торгов указанный нормативно установленный срок соблюден.

Согласно части 3 статьи 57 ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах. Размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества.

Размер задатка указан в размере 5%.

 В извещении о проведении торгов по реализации рассматриваемого имущества помимо задатка указан размер депозита, который возвращается участнику торгов, не ставшему победителем, и является оплатой услуг электронной торговой площадке со стороны победителя. Действующим законодательством не установлен запрет на установление оператором электронной площадки депозита, взимаемый с участников торгов, не урегулирован его размер.

Новосибирское УФАС России принимает доводы организатора торгов ООО «СОФИТ», оператора электронной площадки ООО «РАД» о законности установления оператором электронной площадки размера депозита, изложенные в их возражениях на жалобу. 

ООО «СОФИТ» не имеет возможности влиять на размер депозита, устанавливаемого оператором электронной площадки ООО  «РАД».

Требование о внесении депозита распространяется на всех потенциальных участников торгов по продаже арестованного имущества, следовательно, ограничение конкуренции отсутствует.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года№ 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать <...> (вх.№290-ЭП/23, 291-ЭП/23, 292-ЭП/23 от 10.01.2022)  на действия ООО «СОФИТ» при проведении торгов по продаже арестованного имущества (извещения №22000187490000000003, №2200018749000000004, №22000187490000000005, №22000187490000000006) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                               <...>              

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                      <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны