Уведомление №15673э жалоба ООО  «Строительная компания «Ампир» (вх. № 15673э от ... от 13 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО  «Строительная компания «Ампир» (вх. № 15673э от 13.12.2019 года) на действия заказчика ГАУ НСО НПЦ  при проведении конкурса на выполнение ремонтных работ на кровле объекта культурного наследия, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Краскома, 5.

Заявитель сообщает следующее.

По результам проведения закупки 31908528424 Заказчиком 05.12.2019года были опубликованы протоколы:

         
 

Протокол подведения итогов.pdf

1 (действующая)

05.12.2019 15:13 (МСК+4)

05.12.2019 15:11 (МСК+4)

 

Протокол рассмотрения и оценки вторых частей.pdf

1 (действующая)

05.12.2019 13:52 (МСК+4)

05.12.2019 13:51 (МСК+4)


Указанные протоколы фиксируют следующее решение, принятое заказчиком:

Согласно п. 16. Документации электронного аукциона «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе»:

Для оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются следующие критерии оценки:

1) цена договора;

2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика, утвержденном в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

17. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

17.1. Цена договора:

Значимость критерия 80% Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена договора» (), определяется по формуле:

а) в случае если ,

 

,

 

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

 

,

 

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Рейтинг по критерию оценки заявки равен количеству баллов, умноженному на соответствующую значимость критерия.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

17.2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:

Значимость критерия 20 %

17.2.1. Оценка заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»:

В отношении данных критериев устанавливаются следующие показатели:

а) опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема;

б) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

Для указанных показателей устанавливается следующая шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений:

Шкала предельных величин значимости показателей оценки

«Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема», «Обеспеченность участника трудовыми ресурсами».

Показатели

Предельные величины значимости

Опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема

(величина значимости показателя: 80%)

Опыт выполнения участником конкурса в электронной форме с 01.01.2017 по 15.11.2019 работ сопоставимого характера.

Подтверждается копиями договоров (контрактов), актами выполненных работ.

Оценке не подлежат контракты и/или договоры, работы по которым продолжаются (являются незавершенными).

При этом представленные
документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. Представленные участником закупки контракты, исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.

Датой исполнения контракта считается дата акта приемки работ или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта в полном объеме.

При отсутствии информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения необходимых документов

0 баллов

Один договор (контракт)

25 баллов

От 2 до 5 договоров (контрактов) контрактов  включительно

50 баллов

От 6 и более договоров (контрактов)

100 баллов

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами

(величина значимости показателя: 20%)

Информация о наличии у участника конкурса в электронной форме  необходимого персонала для выполнения работ.

Подтверждается предоставлением копии документов, подтверждающих наличие персонала.

При отсутствии информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения документов

0 баллов

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами:

Менее 3 специалистов 

25 баллов

От 3 до 5 специалистов

50 баллов

От 6 специалистов

100 баллов

Дробное значение показателя округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Участник конкурса в электронной форме предоставляет информацию по нестоимостным критериям в произвольной форме – в виде текстового, табличного, графического или иного материала.

17.2.2. Рейтинг по критерию оценки заявки равен сумме баллов по каждому показателю.

Количество баллов, присваиваемых заявке по установленным показателям, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов единой комиссии, присуждаемых заявке по каждому из указанных показателей.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов всех критериев оценки заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В случае, если несколько заявок получили одинаковый итоговый рейтинг, первый и последующие номера присваиваются по времени подачи заявок.

По указанным критериям нами были направлены документы в составе заявки. При этом, Заявителем была предложена лучшая цена, а значимость ценового критерия составляет 80%. Результат же сопоставления заявок вызывает сомнение, а отсутствие сведений в протоколе о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе лишает участников закупки возможности проверить обоснованность присвоения заявкам количества баллов по каждому из критериев.

Заявитель считает, что заказчиком был нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, так как проведенная в отношении заявки заявителя оценка не основывается на критериях конкурсной документации.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, заказчику ГАУ Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 20.12.2019 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 24.12.2019 года в 15:00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.  

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО  «Строительная компания «Ампир» (вх. № 15673э от 13.12.2019 года) на действия заказчика ГАУ НСО НПЦ  при проведении конкурса на выполнение ремонтных работ на кровле объекта культурного наследия, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Куйбышев, ул. Краскома, 5.

Заявитель сообщает следующее.

По результам проведения закупки 31908528424 Заказчиком 05.12.2019года были опубликованы протоколы:

         
 

Протокол подведения итогов.pdf

1 (действующая)

05.12.2019 15:13 (МСК+4)

05.12.2019 15:11 (МСК+4)

 

Протокол рассмотрения и оценки вторых частей.pdf

1 (действующая)

05.12.2019 13:52 (МСК+4)

05.12.2019 13:51 (МСК+4)

 

Указанные протоколы фиксируют следующее решение, принятое заказчиком:

 

Согласно п. 16. Документации электронного аукциона «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе»:

Для оценки заявок на участие в конкурсе устанавливаются следующие критерии оценки:

1) цена договора;

2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика, утвержденном в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

17. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:

17.1. Цена договора:

Значимость критерия 80% Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки «цена договора» (), определяется по формуле:

а) в случае если ,

 

,

 

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

 

,

 

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Рейтинг по критерию оценки заявки равен количеству баллов, умноженному на соответствующую значимость критерия.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

17.2. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации:

Значимость критерия 20 %

17.2.1. Оценка заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»:

В отношении данных критериев устанавливаются следующие показатели:

а) опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема;

б) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

Для указанных показателей устанавливается следующая шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений:

Шкала предельных величин значимости показателей оценки

«Опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема», «Обеспеченность участника трудовыми ресурсами».

Показатели

Предельные величины значимости

Опыт участника закупки по выполнению работ сопоставимого характера и объема

(величина значимости показателя: 80%)

Опыт выполнения участником конкурса в электронной форме с 01.01.2017 по 15.11.2019 работ сопоставимого характера.

Подтверждается копиями договоров (контрактов), актами выполненных работ.

Оценке не подлежат контракты и/или договоры, работы по которым продолжаются (являются незавершенными).

При этом представленные
документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, подписи и печати. Представленные участником закупки контракты, исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.

Датой исполнения контракта считается дата акта приемки работ или итогового акта приемки работ, подтверждающего приемку работ по исполнению контракта в полном объеме.

При отсутствии информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения необходимых документов

0 баллов

Один договор (контракт)

25 баллов

От 2 до 5 договоров (контрактов) контрактов  включительно

50 баллов

От 6 и более договоров (контрактов)

100 баллов

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами

(величина значимости показателя: 20%)

Информация о наличии у участника конкурса в электронной форме  необходимого персонала для выполнения работ.

Подтверждается предоставлением копии документов, подтверждающих наличие персонала.

При отсутствии информации по данному показателю, или при отсутствии подтверждающих сведения документов

0 баллов

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами:

Менее 3 специалистов 

25 баллов

От 3 до 5 специалистов

50 баллов

От 6 специалистов

100 баллов

Дробное значение показателя округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Участник конкурса в электронной форме предоставляет информацию по нестоимостным критериям в произвольной форме – в виде текстового, табличного, графического или иного материала.

17.2.2. Рейтинг по критерию оценки заявки равен сумме баллов по каждому показателю.

Количество баллов, присваиваемых заявке по установленным показателям, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов единой комиссии, присуждаемых заявке по каждому из указанных показателей.

Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов всех критериев оценки заявки.

Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

В случае, если несколько заявок получили одинаковый итоговый рейтинг, первый и последующие номера присваиваются по времени подачи заявок.

По указанным критериям нами были направлены документы в составе заявки. При этом, Заявителем была предложена лучшая цена, а значимость ценового критерия составляет 80%. Результат же сопоставления заявок вызывает сомнение, а отсутствие сведений в протоколе о присвоенных заявкам на участие в конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе лишает участников закупки возможности проверить обоснованность присвоения заявкам количества баллов по каждому из критериев.

Заявитель считает, что заказчиком был нарушен порядок оценки и сопоставления заявок, так как проведенная в отношении заявки заявителя оценка не основывается на критериях конкурсной документации.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, заказчику ГАУ Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 20.12.2019 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 24.12.2019 года в 15:00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.  

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны