Уведомление №СИ/14138/23,22099-ЭП/23 в отношении МУП «РКЦ р.п. Линево» от 24 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов

В управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО "ЛИГРО СТРОЙ" (вх.№22099-ЭП/23 от 23.11.2023 на действия МУП «РКЦ р.п. Линево» при проведении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту крыши на повысительной насосной станции р.п. Линево (далее ПНС) (№ в ЕИС 32312954703).

Заявитель сообщает следующее.

14.11.2023 г. Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РАСЧЕТНО-­КАССОВЫЙ ЦЕНТР Р.П.ЛИНЕВО" опубликовало закупочную процедуру по «Выполнение работ по капитальному ремонту крыши на повысительной насосной станции р.п. Линево (далее ПНС)».

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

В соответствии со ст. 1 Федерального закона № 223-ФЗ должны исходить из следующего: обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Заявитель жалобы считает, что Заказчик допустил нарушения при составлении закупочной документации, а именно раздела 1 «Инфокарта», раздела 5 «Требования к содержанию заявки» и раздела 7 «Порядок подведения итогов электронного конкурса».

В п. 6.2 раздела 1 «Инфокарта» указан перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, одним из перечисленных документов является: «Справка о материально-технических ресурсах». Однако в закупочной документации не указаны критерии к составлению данной справки, в связи с этим невозможно определить в какой форме её предоставлять.

Также в разделе 5 «Требования к содержанию заявки» установлено требование к заполнению Формы 3 «Техническое предложение о качественных характеристиках выполняемых работ».

п/п

Наименование показателя

Предложение участника размещения заказа

1

Предложения участника по применяемой системе контроля качества оказываемых услуг (выполняемых работ). Предложения участника по обеспеченности службой технического надзора.

 

2

Предложения участника по охране труда при выполнении работ. Предложения участника по экологическим мероприятиям

 

3

Предложения участника по организационно- технологической схеме, методам производства работ, связанных с предметом настоящей закупки

 

4

Предложения участника по мероприятиям по предотвращению и недопущению аварийных ситуаций

 

5

Предложения участника по обеспеченности материалами для производства работ. Наличие долгосрочных деловых связей с поставщиками расходных материалов необходимых для осуществления работ/услуг в рамках настоящего конкурса. (Указать список потенциальных поставщиков, при наличии копии договоров поставки)

 

Заявитель считает, что данное требование также не конкретизировано и невозможно установить, какую информацию и в каком объеме требуется указать в данной форме.

Ещё одним нарушением по мнению Заявителя является установление в разделе 7 «Порядок подведения итогов электронного конкурса» подкритерия 1. «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема: Опыт выполнения аналогичных работ» и подкритерия 2. «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами».

 

Содержание критерия/показатели:

Значение показателя, в баллах:

Максимальное количество баллов

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у участника опыта по успешному выполнению работ сопоставимого с предметом договора характера и объема, обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (Rki)

100

Подкритерий 1.

Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема:

Опыт выполнения аналогичных работ.

40

- наличие свыше 3-х лет выполнения аналогичных работ, являющихся предметом конкурса.

25

- наличие 3-х лет выполнения аналогичных работ, являющихся предметом конкурса

15

Подкритерий 2.

Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами:

60

- 1 специалист имеющий образование в строительной сфере и имеющий опыт в производстве кровельных работах.

10

- 2 специалиста имеющих образование в строительной сфере и имеющих опыт в производстве кровельных работах.

20

- от 3-х и более специалистов, имеющих образование в строительной сфере и имеющих опыт в производстве кровельных работах.

30

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, МУП "РКЦ р.п. Линево" надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 01.12.2023 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 04.12.2023 в 11-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 1004.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Уведомляем о возможности рассмотрения жалобы путём использования систем видеоконференцсвязи (далее - ВКС) с использованием системы TrueConf.

Для участия в рассмотрении жалобы Новосибирским УФАС России посредством ВКС следует пройти по ссылке: <...> и ожидать сеанса связи. Наличие включенных видеокамеры и микрофона обязательно.

О возможности обеспечения связи сообщить заранее (не позднее, чем за два рабочих дня) по электронной почте to54@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что участие в рассмотрении жалобы в дистанционном формате возможно исключительно при заблаговременном (за 24 часа до планируемого заседания) направлении на электронную почту to54@fas.gov.ru документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего интересы участника по делу, его контактных данных (номер телефона, электронный почтовый адрес), а также при предъявлении во время подключения к видеоконференцсвязи документов, удостоверяющих личность.

В случае неявки лица, участвующего в рассмотрении жалобы или его законного представителя, жалоба может быть рассмотрена в отсутствие указанного лица.

При этом представители лица вправе участвовать при рассмотрении жалобы лично. Рассмотрение состоится по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, этаж 10, каб. 1004, регистрация в кабинете 1016, этаж 10.

 

 

 

Связанные организации

МУП «РКЦ р.п. Линево»
ИНН 5443004170, ОГРН 1115483001370