Постановление №054/04/9.21-296/2021 в отношении должностного лица НСТ «Ивушка» от 29 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 054/04/9.21-296/2021

о назначении административного наказания

 

29 июня 2021 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области , рассмотрев протокол № 054/04/9.21-296/2021 об административном правонарушении от 26.02.2021 и материалы административного дела в отношении должностного лица – председателя правления некоммерческого садоводческого товарищества «Ивушка» (далее НСТ «Ивушка»)  (ИНН 540224789782, ),

в присутствии представителя потерпевшего: <…>, действующего по доверенности от 01.06.2021, зарегистрированной в реестре № 54/65-н/54-2021-3-646,

в отсутствие <…>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 054/04/9.21-296/2021 посредством телефонограммы № 1 от 28.06.2021,

 

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение , действующего в интересах ИП Бланка А.А. (доверенность от 02.06.2020), с жалобой на действия НСТ «Ивушка» по факту повторного нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861.

Между ИП  Бланком А.А. и АО «Новосибирскэнергосбыт» заключен договор № 16 на подачу и потребление электрической энергии от 07.02.2007 (абонент 777289).

Со стороны НСТ «Ивушка» было произведено прекращение подачи электрической энергии на принадлежащий заявителю объект (магазин), расположенный по адресу: Новосибирская обл., Новосибирский район, Криводановский с/с, с. Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», д. 1а.

Энергопринимающие устройства потребителя присоединены к сетям сетевой организации опосредовано через сети НСТ «Ивушка», что подтверждается актом разграничения границ балансовой принадлежности сторон и актом разграничения границ эксплуатационной ответственности сторон. Из указанных актов следует, что энергопринимающие устройства потребителя присоединены через опору ВЛ-0,4 кВ от ТП-10/0,4кВ, принадлежащей НСТ «Ивушка». Таким образом, ТП, к которой подключен потребитель, в настоящее время находится в границах эксплуатационной ответственности НСТ «Ивушка».

Согласно пояснениям АО «Новосибирскэнергосбыт» гарантирующий поставщик не вводил ограничение потребления электрической энергии в отношении здания (магазин), расположенного по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, с. Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», д. 1а.

Согласно акту разграничения границ балансовой принадлежности сторон и акту разграничения границ эксплуатационной ответственности сторон технологическое присоединение энергопринимающих устройств ИП Бланка А.А. осуществлено опосредовано через объекты электросетевого хозяйства НСТ «Ивушка».

Таким образом, НСТ «Ивушка» является иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединены к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающие устройства ИП Бланка А.А.

Согласно пункту 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004г. № 861,  собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

В соответствии со статьей 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере  от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, если собственник и/или иной законный владелец объектов электросетевого хозяйства препятствуют перетоку электрической энергии через данные объекты электросетевого хозяйства на объекты (энергопринимающие устройства) третьих лиц, присоединенных в надлежащем порядке, такие действия собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства нарушают пункт 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004г. № 861.

Вышеуказанные действия НСТ «Ивушка» квалифицированы как нарушение Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861, и НСТ «Ивушка» было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление № 02-13-80-2018 от 06.03.2019г.).

Указанное постановление было обжаловано в Новосибирский районный суд. Определением Новосибирского районного суда Новосибирской области от 29.07.2019 жалоба НСТ «Ивушка» оставлена без рассмотрения. Определением Новосибирского районного суда Новосибирской области от 11.10.2019 суд не усмотрел оснований для восстановления сроков обжалования постановления, ходатайство представителя НСТ «Ивушка» о восстановлении срока обжалования постановления об административном правонарушении от 06.03.2019 в отношении НСТ «Ивушка» оставлено без удовлетворения. Данное определение вступило в законную силу 12.11.2019.

Следовательно, постановление о назначении административного наказания № 02-13-80-2018 от 06.03.2019г. в отношении НСТ «Ивушка» вступило в законную силу 12.11.2019.

Таким образом, вышеуказанными действиями НСТ «Ивушка» нарушило Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861, и было привлечено к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Согласно представленным сведениям спор по вопросу препятствования передаче электрической энергии на объект ИП Бланка А.А. (магазин), расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, село Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», дом 1а, был разрешен в судебном порядке по иску АО «Новосибирскэнергосбыт» к НСТ «Ивушка». Согласно решению от 11.06.2019 по делу №А45-1437/2019 Арбитражного суда Новосибирской области НСТ «Ивушка» обязано исполнить обязательства в натуре путем подачи электрической энергии на энергопринимающие устройства ИП Бланка А.А., на здание (магазин), расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, село Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», дом 1а, путем его подключения от ближайшей к объекту опоры 0,4 кВ, присоединенной к ТП-1 «Ивушка», до вводно-распорядительного устройства данного здания (магазина).

Согласно обращению <...>, действующего в интересах ИП Бланка А.А. (вх. №16255 от 09.09.2020), электроэнергия в принадлежащем ИП Бланку А.А. здании (магазине), расположенном по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, село Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», дом 1а, по настоящее время отсутствует.

Данный факт подтверждается актом от 23.10.2020 о проверке отсутствия электрической энергии. Согласно данному акту в здании, принадлежащем ИП Бланку А.А., расположенном по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, село Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», дом 1а, специалистами ООО «АТОМ ЭНЕРГО» были произведены замеры отсутствия напряжения во ВРУ (вводно-распределительное устройство), в ходе замеров было выявлено:

1. На вводном автомате ВА-47-29 63А на фазах А, В, С было подтверждено полное отсутствие напряжения (электрической энергии).

2. Вводной кабель марки ВВГ 5*10 мм отсоединен от питающей сети и лежит на крыше здания.

Согласно представленным пояснениям НСТ «Ивушка», Товарищество не обладает необходимыми сведениями для осуществления подключения здания (магазина), принадлежащего ИП Бланку А.А. Необходимая информация содержится в технических условиях для подключения, однако, ИП Бланк А.А. в предоставлении данных документов НСТ «Ивушка» отказал, в связи с чем, подключение магазина ИП Бланка А.А. без технических условий, по мнению НСТ «Ивушка», не представляется возможным.

Однако, НСТ «Ивушка» имеет возможность самостоятельно определить способ и средства осуществления подключения магазина ИП Бланка А.А. и (или) с привлечением специализированной организации, обладающей специальными знаниями требований государственных стандартов, технических регламентов, иных обязательных правил в сфере энергоснабжения (Определение Арбитражного суда Новосибирской области от 24.12.2019).

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о препятствовании со стороны НСТ «Ивушка» передаче электрической энергии на объект (здание магазина), расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, село Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», дом 1а, принадлежащий ИП Бланку А.А. Следовательно, указанными действиями НСТ «Ивушка» нарушает п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004г. № 861.

Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

В соответствии со сведениями, внесенными в ЕГРЮЛ, <...> является председателем НСТ «Ивушка» с 12.10.2020 г., следовательно, <...>  является должностным лицом в смысле статьи 2.4. КоАП РФ.

В период совершения НСТ «Ивушка» административного правонарушения <...> являлся председателем товарищества, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

У председателя НСТ «Ивушка» <...> имелась возможность для соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004, путем восстановления подключения здания (магазина), принадлежащего ИП Бланку А.А. к электрическим сетям, но ответчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.

Таким образом, председатель НСТ «Ивушка» <...> не предпринял зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. Постановлением Правительства РФ № 861 от 27.12.2004, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В рассматриваемом случае решения и действия <...> привели к нарушению НСТ «Ивушка» ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Место совершения нарушения – 630511, Новосибирская обл., Новосибирский район, ул. Тальниковая (Ивушка НСТ тер), д.1, корп. 1.

 

Время совершения правонарушения  - 23.10.2020.

 

При составлении протокола ответчиком были представлены письменные пояснения, суть которых в следующем.

21.01.2021 года получено уведомление о составлении протокола в отношении должностного лица – председателя правления некоммерческого садоводческого товарищества «Ивушка» <...>. Возбуждается производство по делу об административном правонарушении по факту нарушения порядка недикриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии на объект (здание), расположенный по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Криводановский с/с, с. Криводановка, ул. Тальниковая, НСТ «Ивушка», д. 1а, принадлежащий Бланку А.А.

06.03.2019 Новосибирским УФАС России НСТ «Ивушка» уже было привлечено к административной ответственности, постановлением № 02-13-80-2018. 29.01.2021 Новосибирским УФАС России  было вынесено постановление № 054/04/9.21-47/2021, которым НСТ «Ивушка» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и применена мера ответственности в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.

Правонарушение, за которое НСТ «Ивушка» было привлечено к ответственности 06.03.2019 года имеет длящийся характер.

Согласно пункту 19 постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» под длящимся административным правонарушением  следует понимать действие (бездействие), выражающееся  в длительном непрекращающемся  невыполнении или ненадлежащем выполнении  возложенных на лицо  обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением  противоправного деяния. Характерной особенностью длящихся правонарушений является то, что противоправное деяние продолжается в момент его выявления.

С 06.03.2019 года и по настоящее время электроэнергия к объекту Бланка А.А. не была восстановлена, в силу определенных обстоятельств, изложенных ранее неоднократно.

Согласно ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации. При длящемся административном правонарушении  сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

В силу того, что правонарушение носит длящийся характер, совершено оно было в 2019 году, соответственно, привлечение председателя правления НСТ «Ивушка» к административной ответственности незаконно.

Более того, <...> является председателем правления НСТ «Ивушка» с 12.10.2020 года, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.

Кроме того, согласно п. 5 ст. 4.1. КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

На основании изложенного, <...> просит не применять в отношении него административное наказание и прекратить производство по административному правонарушению.         

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 054/04/9.21-296/2021 <...> не явился, защитника не направил.

 

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель потерпевшего поддержал доводы, изложенные в обращении, а также просил приобщить к материалам дела резолютивную часть решения Арбитражного суда Новосибирской области по делу №А45-2026/2021 от 26.04.2021, согласно которому НСТ «Ивушка» отказано в удовлетворении требований к ИП Бланку А.А. об обязании представить документы для технологического присоединения.

Кроме того, дополнительно сообщил, что электроснабжение объекта ИП Бланка А.А. восстановлено.

 

  При рассмотрении дела об административном правонарушении было установлено следующее.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в нарушении правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ являются общественные отношения, возникающие в процессе предоставления доступа к услугам субъектов естественных монополий.

Субъектом данного правонарушения является должностное лицо – председатель правления НСТ «Ивушка» <...>.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, совершенного <...>, характеризуется умыслом.

Умысел подтверждается материалами административного дела и выражается в осознании председателем правления НСТ «Ивушка» <...> противоправного характера своих действий и безразличным отношением к наступлению негативных последствий, поскольку у <...> имелась возможность для соблюдения п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ  от 27.12.2004г. № 861.

Диспозиция ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ не предусматривает в качестве квалифицирующего признака административного правонарушения наступление вредных последствий. Нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям само по себе образует состав административного правонарушения вне зависимости от наступления последствий.

Факт нарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении, протоколом № 054/04/9.21-296/2021 от 26.02.2021 об административном правонарушении.

С учетом имеющихся в деле доказательств, наличие в действиях председателя правления НСТ «Ивушка» <...> состава вменяемого административного правонарушения является доказанным.

Таким образом, председатель правления НСТ «Ивушка» <...> совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ

При назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное положение, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, личность привлекаемого к административной ответственности.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено. Оснований для отложения рассмотрения дела не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, составляет один год.

Доводы <...> об истечении сроков давности привлечения к административной ответственности в связи с длящимся характером совершенного административного правонарушения, опровергаются решением Новосибирского районного суда Новосибирской области от 27.04.2021 по делу 12-172/2021, которым постановление Новосибирского УФАС России, вынесенное в отношении юридического лица НСТ «Ивушка» оставлено без изменения. Суд в решении пришел к выводам о соблюдении административным органом сроков давности привлечения к административной ответственности, которые необходимо исчислять с даты составления акта от 23.10.2020 о проверке отсутствия электрической энергии на объекте, принадлежащем ИП Бланку А.А.

Таким образом, сроки давности, установленные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, в настоящее время не истекли.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, установленных частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

Оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения <...> не имеется, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, рассматриваемое административное правонарушение посягает на порядок доступа к услугам субъектов естественных монополий.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным, поскольку посягает на общественные отношения в области установленного нормативными правовыми актами порядка обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, что напрямую влечет нарушение прав потребителей.

Оснований для применения положений ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ также не имеется, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, а также тяжелого имущественного положения привлекаемого к административной ответственности должностного лица.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 3.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Согласно части 2 статьи 3.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В силу статьи 4.1.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

С учетом характера совершенного административного правонарушения, а также учитывая то обстоятельство, что <...> ранее не был привлечен к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, является работником некоммерческой организации, ему может быть назначено административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь частью 1 статьи 4.1.1, частью 2 статьи 3.4, частью 1 статьи 9.21, статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать председателя правления НСТ «Ивушка» <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Применить к председателю правления НСТ «Ивушка» <…> меру административной ответственности в виде предупреждения.

 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны