Решение №054/06/69-1274/2019 жалоба ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной ... от 2 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1274/2019

2 июля 2019 года                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ООО «Сибирская сервис-служба» -

заказчика – межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске –

рассмотрев жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона №0851100001919000437 на поставку запасных частей для многофункциональных устройств, принтеров и иной оргтехники для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 627011,69 руб.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирская сервис-служба» с жалобой на действия аукционной комиссии межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона № 0851100001919000437 на поставку запасных частей для многофункциональных устройств, принтеров и иной оргтехники для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области.

Суть жалобы ООО «Сибирская сервис-служба» сводится к следующему.

ООО «Сибирская сервис-служба» считает признание несоответствующей второй части заявки незаконным и неправомерным, т.к. Филипова И.В. (ИНН 540700390186) исключена из учредителей ООО «Сибирская сервис-служба» 22.05.2019 (лист записи из ЕГРЮЛ и выписка из ЕГРЮЛ от 24.05.2019 были приложены в электронном виде в составе второй части заявки).

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили возражения следующего содержания.

Заказчик в полном объеме поддержал основания признания заявки ООО «Сибирская сервис-служба» несоответствующей, указанные в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2019 №0851100001919000437-2-1.

Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске пояснил, что комиссия по осуществлению закупок обязана рассматривать именно те документы и сведения, которые были представлены из единого реестра участников закупок.

На основании вышеизложенного, заказчик просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Разделом 1 пунктом 22 документации об электронном аукционе установлено требование и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником электронного аукциона в соответствии с ч.3 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В соответствии с ч.11 ст.24.1 ФЗ № 44-ФЗ оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными ч.2 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ №44-ФЗ, документов и информации, в том числе, согласно п.7 ч.11 ст.24.1 ФЗ №44-ФЗ выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица).

В соответствии с положениями ч.1 ст.24.2. ФЗ № 44-ФЗ регистрация участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в ЕИС, вносятся в единый реестр участников закупок (далее – ЕРУЗ).

В соответствии с ч.11 ст.24.2. ФЗ №44-ФЗ порядок ведения ЕРУЗ, в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в данный реестр, сроки размещения таких информации и документов в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1752 утверждены правила регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок (далее - Правила), которыми установлены порядок и сроки регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляемой в электронной форме, перечень информации и документов, на основании которых осуществляется регистрация участников, порядок ведения единого реестра участников закупок, в том числе внесения в него изменений, перечень информации и документов, включаемых в реестр участников, сроки размещения таких информации и документов в реестре участников (далее - Правила регистрации).

Согласно п.2 Правил регистрации осуществление регистрации участников обеспечивается Федеральным казначейством путем информационного взаимодействия ЕИС с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», а также с электронными площадками.

В соответствии с пп. «ф» п.5 Правил регистрации для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует информацию и документы, в том числе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица.

Согласно п.7 Правил регистрации информация и документы, указанные, в том числе, в пп. «ф» п.5 Правил регистрации, формируются в ЕИС автоматически на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) после указания участником закупки при формировании информации для размещения в реестре участников идентификационного номера налогоплательщика (далее - ИНН) юридического лица и кода причины постановки на учет в налоговом органе (при размещении сведений об обособленном подразделении - кода причины постановки на учет в налоговом органе обособленного подразделения) в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе. Соответствие таких информации и документов сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, обеспечивается посредством использования и дальнейшего обновления предоставляемых единой системой межведомственного электронного взаимодействия в ЕИС документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем такого предоставления.

В соответствии с положениями п.13 Правил регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования в ЕИС информации и документов, предусмотренных пунктами 5 и 6 Правил регистрации, Федеральное казначейство обеспечивает их размещение в реестре участников, за исключением случаев, предусмотренных п.15 Правил регистрации.

В аккредитационных документах, направленных оператором электронной площадки заказчику в соответствии с ч.19 ст.68 ФЗ № 44-ФЗ, присутствовала выписка из ЕГРЮЛ с пометкой: «Внимание! Данный файл сформирован на основании файла выписка из ЕГРЮЛ в формате xml, полученного из ЕРУЗ (ЕИС) 27.05.2019», согласно данным из которой Филипова И.В. (ИНН 540700390186) является учредителем ООО «Сибирская сервис-служба».

Таким образом, аукционная комиссия межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске руководствовалась именно данными, указанными в выписке из ЕГРЮЛ, полученной из ЕРУЗ, сделала вывод о том, что участником закупки не выполнено требование, предусмотренное ч.1.1. ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, пунктом 22 раздела 1 документации об электронном аукционе, а именно, согласно данным ЕИС (реестр недобросовестных поставщиков) один из учредителей участника закупки - Филипова И.В. (ИНН 540700390186) включена в реестр недобросовестных поставщиков (№ РНП.212189-19 от 29.03.2019).

В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 ФЗ№ 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе ООО «Сибирская сервис-служба» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с несоответствием участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч.1.1. ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Довод жалобы не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Сибирская сервис-служба» на действия аукционной комиссии межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Новосибирске при проведении электронного аукциона № 0851100001919000437 на поставку запасных частей для многофункциональных устройств, принтеров и иной оргтехники для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны