Решение №054/01/18.1-532/2023 жалоба ООО «Сибирская Экспертная Компания» на действия АО «Э... от 3 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-532/2023

03.04.2023                                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО «Сибирская Экспертная компания» (вх. №5111-ЭП от 23.03.2023) на действия АО «Энергетик»  при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (№ в ЕИС 32312155725),

 

в присутствии …

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Сибирская Экспертная компания» (вх. №5111-ЭП от 23.03.2023) на действия АО «Энергетик»  при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (№ в ЕИС 32312155725)

Заявитель сообщает следующее.

01.03.2023 г. на интернет-сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте с подачей заявок до 08 часов 00 минут 10.03.2023 г. (время новосибирское). Закупка проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ). ООО «Сибирская Экспертная Компания» подало заявку и соответствующие документы для участия в этом конкурсе. I. Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 10.03.2023 г. следует, что к участию в открытом конкурсе допущено семнадцать заявок.

 В пункте 26 Конкурсной документации №19-ок на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, утвержденной Генеральным директором АО «Энергетик» (далее - Документация) установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

- критерий 1 «цена договора» - 40 %, значимость критерия 0,4. Оценивается сумма, предложенная в заявке участника;

- критерий 2 «Квалификация участников закупки» - 60 %, значимость критерия - 0,6. Критерий содержит подкритерии.

Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в настоящей документации. Сумма максимальных значимостей всех критериев составляет 100 %.

Далее пунктом 27 Документации определен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке. Согласно этого порядка, оценка заявок производится в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями (с учетом их содержания и значимости) в порядке, установленном в этой Документации для дальнейшего ранжирования заявок по мере убывания выгодности предложений в соответствии с критериями с использованием рейтингового метода.

Рейтинговое место по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам расчетов в порядке, установленном Документацией и умноженную на коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100 процентов.

Оценка осуществляется членами закупочной комиссии по каждому критерию (подкритерию) оценки в соответствии с порядком оценки заявок установленным в Приложение №1 к Документации.

Подробное описание оценки заявок по каждому критерию находится в приложении №1 к Конкурсной документации №19-ок.

Согласно приложению №1 критерий оценки «Квалификация участников Конкурса» состоит из следующих показателей:

  1. Информация из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах в любой свободной форме, подтверждающая членство участника (СРО) в части проектирования и изысканий. Максимальное количество баллов по данному показателю - 100 баллов, максимальная величина значимости показателя = 30 %, коэффициент значимости = 0.3.
  2. Опыт работы - наличие зарегистрированных в Ростехнадзоре заключений экспертизы промышленной безопасности за 2020-2022 г.г. Подтверждается копиями заключений.

- при отсутствии информации по данному показателю и/или при отсутствии копий подтверждающих документов (заключений) - 0 баллов;

- от 5 до 9 (включительно) заключений за период 2020-2022 г.г. - 25 баллов;

- от 20 и более заключений за период 2020-2022 г.г. - 100 баллов.

Максимальное количество баллов по данному показателю - 100 баллов, максимальная величина значимости показателя = 40 %, коэффициент значимости = 0.4.

3. Квалификация – наличие экспертов в штате организации. Подтверждается заверенными копиями трудовых книжек и заверенными копиями удостоверений экспертов Э7 ЗС, Э7 ТУ, Э12 ЗС, Э12 ТУ.

- при отсутствии информации по данному показателю и/или при отсутствии копий – 0 баллов;

- от 4 и более специалистов — 100 баллов.

Максимальное количество баллов по данному показателю - 100 баллов, максимальная величина значимости показателя = 30%, коэффициент значимости = 0.3.

Приложением 1 Документации установлено, что Победителем признается участник конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника конкурса присваивается первый порядковый номер.

ООО «Сибирская Экспертная Компания» в соответствии с требованиями Конкурсной документации по критерию оценки «Квалификация участников Конкурса» предоставила комиссии следующие документы, подтверждающие квалификацию.

По показателю 1 о членстве в СРО в части проектирования и изысканий были предоставлены следующие документы.

Выписка из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий и в области архитектурно- строительного проектирования и их обязательствах, согласно которой организация является членом Саморегулируемой организации Ассоциации профессиональных проектировщиков Сибири (СРО-П-201-04062018);

Выписка из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий и в области архитектурно2023-3332 строительного проектирования и их обязательствах, согласно которой организация является членом Ассоциации саморегулируемой организации «Балтийское объединение изыскателей» (СРО-И-018-30122009);

Выписка из реестра членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства и их обязательствах, согласно которой организация является членом Ассоциации «Новосибирские строители» (СРО-С-076- 23112009).

Сведения предоставлены в полном объеме, следовательно ООО «Сибирская Экспертная Компания» заслуживает максимальное количество баллов - 100 баллов и максимальной величины значимости показателя – 30 %.

По показателю 2 об опыте работы были предоставлены следующие документы.

Согласно требованиям Документации в комиссию было предоставлено 34 копии заключений экспертизы промышленной безопасности, которые сделаны ООО «Сибирская Экспертная Компания» в 2020-2022 г.г. и зарегистрированы в Ростехнадзоре (Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору).

Подтверждением регистрации этих заключений в Ростехнадзоре является реестр заключений, который находится на сайте Ростехнадзора в свободном доступе и любой гражданин может проверить регистрацию заключений, воспользовавшись этим сайтом.

Обязанность Ростехнадзора по ведению реестра заключений определена ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. №116-ФЗ, предоставление государственной услуги по ведению реестра определено Административным регламентом Ростехнадзора по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, который утвержден приказом Ростехнадзора от 08.04.2019 г. № 141. Также в ст.13 выше названного закона установлено, что заключение экспертизы в Ростехнадзор для регистрации в реестре предоставляется заказчиком экспертизы.

Так как предоставлено было 34 заключения, то есть от 20 и более, следовательно, ООО «Сибирская Экспертная Компания» заслуживает максимальное количество баллов - 100 баллов и максимальную величину значимости показателя – 40 %.

По показателю 3 о квалификации были предоставлены следующие документы.

Согласно требованиям Документации в комиссию были предоставлены заверенные копии трудовых книжек и заверенными копиями удостоверений экспертов Э7 ЗС, Э7 ТУ, Э12 ЗС, Э12 ТУ: <...> Все эксперты состоят в штате организации.

Так как предоставлено было 4 специалиста, следовательно, ООО «Сибирская Экспертная Компания» заслуживает максимальное количество баллов - 100 баллов и максимальную величину значимости показателя – 30 %.

 Из протокола рассмотрения вторых частей заявок (№ процедуры 32312155725) от 14.03.2023, в частности, следует, что по всем участникам закупки произведена оценка по критерию квалификация участников закупки. Этим протоколом комиссией установлена в отношении ООО «Сибирская Экспертная Компания» (заявка № 8620) оценка по критерию квалификация с учетом значимости 60. Также этим протоколом комиссией установлена в отношении ООО «УРАЛЬСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» (заявка №6262) оценка по критерию квалификация с учетом значимости 42. Этот протокол размещен на сайте www.zakupki.gof.ru и в настоящее время является действующим.

Согласно конкурсной Документации и сайта www.zakupki.gov.ru Оценка и сопоставление заявок (подведение итогов закупки) должна была проводиться 14.03.2023 г. Протоколом подведения итогов закупки (№ процедуры 32312155725) от 14.03.2023 г. комиссией установлена оценка по критериям в отношении всех участников конкурса и выбран победитель. В частности, в отношении ООО «Сибирская Экспертная Компания» оценка по критерию квалификация с учетом значимости составила 60, итоговый балл по заявке составил 73,612 и комиссией был присвоен первый порядковый номер заявки по результатам оценки. Этот протокол размещен на сайте www.zakupki.gov.ru.

Таким образом, в соответствии с протоколом подведения итогов закупки (№ процедуры 32312155725) от 14.03.2023 г. по результатам проведения закупки с ООО «Сибирская Экспертная Компания» (заявка № 8620) будет заключен договор. Конкурс был завершен, выбран победитель, с которым будет заключен договор.

Однако 17.03.2023 г. на сайте www.zakupki.gov.ru за подписью заместителя председателя комиссии Заказчика<...> размещено письмо без номера от 17.03.2023 г., в котором по якобы по причине технического сбоя выгрузки файлов участников закупки на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» был произведен некорректный подсчет баллов, повлекший иное распределение мест участников закупки и Заказчик в связи с этим изменил итоговый протокол.

Таким образом, на сайте появляется еще один протокол подведения итогов ред.1 (№ процедуры 32312155725) от 17.03.2023г. в котором у ООО «Сибирская Экспертная Компания» снижена оценка по критерию квалификация с учетом значимости и она составила 36, итоговый балл по заявке составил 49,612.

В протоколе подведения итогов ред.1 от 17.03.2023 г. у ООО «УРАЛЬСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» (заявка № 6262) повышена оценка по критерию квалификация с учетом значимости и она составила 60, итоговый балл по заявке составил 70,208 и комиссией был присвоен первый порядковый номер заявки по результатам оценки. Ранее у этого участника оценка по критерию квалификация с учетом значимости была 42, а итоговый балл составлял 52,208.

Таким образом, в соответствии с новым протоколом подведения итогов закупки (№ процедуры 32312155725) от 17.03.2023 г. по результатам проведения закупки с ООО «УРАЛЬСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 2023-3332 (заявка №6262) будет заключен договор. Конкурс повторно завершен, выбран новый победитель, с которым будет заключен договор.

IV. ООО «Сибирская Экспертная Компания» считает неправомерными, незаконными и необоснованными действия комиссии Заказчика по снижению в отношении нее оценки по критерию квалификация с учетом значимости баллов до 36 и соответственно снижению итогового балла по заявке до 49,612. Эти действия комиссии привели к тому, что первый порядковый номер заявки по результатам оценки ООО «Сибирская Экспертная Компания» понижен до 6 порядкового номера заявки.

Соответственно ООО «Сибирская Экспертная Компания» уже не является победителем конкурса. ООО «Сибирская Экспертная Компания» не понимает, как может технический сбой на площадке повлиять и дать законную возможность комиссии снизить оценку по критерию квалификация в отношении нее и координально поменять результаты подведение итогов по конкурсу. Документов, подтверждающих технический сбой на сайте, комиссией не представлено.

ООО «Сибирская Экспертная Компания» считает, что согласно предоставленным в комиссию документам ее заявка обоснованно и законно первоначально получило оценку по критерию квалификация с учетом значимости 60, а соответственно обоснованно получило итоговый балл по заявке 73,612 и комиссией был присвоен первый порядковый номер заявки по результатам оценки - протокол подведения итогов закупки (№ процедуры 32312155725) от 14.03.2023 г. (размещен на сайте www.zakupki.gov.ru).

Кроме этого, следует обратить внимание на то обстоятельство, что протокол подведения итогов закупки (№ процедуры 32312155725) от 14.03.2023 г. комиссией был изменен якобы по причине технического сбоя и сейчас действует новый протокол подведения итогов ред.1 (№ процедуры 32312155725) от 17.03.2023 г., согласно которому оценка по критерию квалификация с учетом значимости ООО «Сибирская Экспертная Компания» составляет 49,612. Но при этом, в настоящее время действует протокол рассмотрения вторых частей заявок (№ процедуры 32312155725) от 14.03.2023, из которого в частности следует, что оценка по критерию квалификация с учетом значимости у ООО «Сибирская Экспертная Компания» составляет 60.

Таким образом, комиссия явно нарушила действующее законодательство по этому конкурсу. На основании изложенного, ООО «Сибирская Экспертная Компания» считает незаконным и подлежащим отмене протокол подведения итогов ред.1 (№ процедуры 32312155725) от 17.03.2023 г. Частью 1 статьи 3 Закона №223-ФP установлен один из принципов, которым должны руководствоваться Заказчики при закупке - равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В данной закупке этот принцип нарушен Заказчиком (единой комиссией) в части равноправия, справедливости и наличия дискриминации, и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам закупки.

Таким образом, Заказчик (единая комиссия) незаконно, необоснованно, без мотивированной причины изменило оценку по критерию квалификация с учетом значимости у ООО «Сибирская Экспертная Компания», что повлекло изменение результатов конкурса и невозможность в дальнейшем ООО «Сибирская Экспертная Компания» победить в конкурсе.

ООО «Энергетик» представлено в Новосибирское УФАС России следующее возражение на жалобу ООО «Сибирская Экспертная компания».

Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

При закупках, осуществляемых субъектами, указанными в нормах Закона о закупках, стороны таких отношений выступают как юридически равноправные, никакая сторона не наделена властными полномочиями по отношению к другой стороне.

Протокол подведения итогов конкурса от 14.03.2023 АО «Энергетик» отменило по следующим объективным и субъективным причинам: техническая неполадка компьютера, т.е. не прогрузились все файлы заявок, в результате чего подсчет баллов был проведен некорректно.

Заметив данную некорректность, комиссия исправила неполадки компьютера, вновь выгрузила все файлы с торговой площадки и очень внимательно и скрупулезно пересмотрела все выгруженные файлы заявок участников конкурса. Результат подсчета баллов изменился и места участников конкурса распределились по иному, что и было отражено в итоговом протоколе от 17 марта 2023 г.

В приложении №1к Информационной карте (раздел II документации) к конкурсной документации № 19-ок в критерии оценки «квалификация участника закупки» указан один из показателей - «опыт работы» (2.1.2.), по данному критерию участнику конкурса для максимального количества баллов по данному показателю необходимо «наличие зарегистрированных в Ростехнадзоре заключений экпертизы промышленной безопасности за 2020-2022 гг. Подтверждается копиями заключений». То есть участники конкурса в состав заявки на участие в конкурсе включают - копии заключений экспертизы промышленной безопасности с регистрационными номерами, присвоенными Ростехнадзором, либо копии уведомлений Ростехнадзора о присвоении номеров, а не обязывают Заказчика осуществить проверку заключений промышленной безопасности на сайте Ростехнадзора.

При повторном рассмотрении заявок комиссия обнаружила, что на заключениях, предоставленных ООО «Сибирская Экспертная Компания», отсутствуют регистрационные номера Ростехнадзора. Ссылку подателя жалобы на возможность проверить данные заключения на официальном сайте Ростехнадзора, считаю неосновательной, поскольку за достоверность предоставленной информации и ее соответствие требованиям конкурсной документации отвечает ее обладатель (участник конкурса), а в конкретном случае - ООО «Сибирская Экспертная Компания».

В свою очередь, ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» предоставило в составе заявок заключения с регистрационными номерами Ростехнадзора, в результате чего им был выставлен максимальный балл - 100.

Все заявки были в равных условиях при проведении их оценки комиссией АО «Энергетик» без дополнительных обращений к официальным ресурсам для подтверждения достоверности информации, содержащейся в предоставленных файлах участниками конкурса.

В приложении № 1 к Информационной карте (раздел II документации) к конкурсной документации № 19-ок в критерии оценки «квалификация участника закупки» в соответствии с п. 2.1.1 для присвоения максимального балла участнику закупки ему было необходимо предоставить информацию из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в части проектирования и изысканий. При рассмотрении заявок во второй раз выяснилось, что ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» предоставило обе выписки из реестров сведений о членах саморегулируемых организаций по проектированию и изысканиям. Поэтому ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» был присвоен максимальный балл - 100.

Пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены запреты на осуществление организатором обязательных процедур, конкурентных закупок или заказчиком действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, включая запреты на координацию деятельности участников, создание преимущественных условий участия для отдельных ее участников (в том числе посредством открытия доступа к информации), нарушение порядка определения победителя.

В действиях АО «Энергетик» при проведении процедуры конкурса отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, поскольку все заявители были допущены к участию в конкурсе, никто из заявителей не был ограничен в правах на участие в конкурсе и предоставлении информации, а также никому из участников конкурса не были созданы преимущественные условия. Кроме того, АО «Энергетик» не несет ответственности за неправильное толкование участниками конкурса норм действующего законодательства в области закупочной деятельности и о защите конкуренции.

Итоги рассмотрения заявок были проведены в результате объективного подсчета баллов на основании беспристрастной оценки всех предоставленных в составе заявок документов.

Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

01.03.2023 АО «Энергетик» объявлено о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (№ в ЕИС 32312155725).

Дата начала срока подачи заявок 01.03.2023 00:00 (МСК+4).

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.03.2023 08:00 (МСК+4).

На участие поступило 17 заявок.

Согласно протоколу подведения итогов от 14.03.2023 победителем закупки признано ООО «Сибирская Экспертная компания», которому по критерию «квалификация участника» присвоено 100 баллов.

17.03.2023 заказчиком опубликован иной протокол подведения итогов закупки, согласно которому заявителю по критерию «Квалификация участников закупки» присвоено 60 баллов. Победителем признано ООО «Уральский инженерно-диагностический центр».

Изменение протокола подведения итогов закупки заказчик АО «Энергетик» объясняет техническим сбоем выгрузки файлов участников закупки на электронной площадке АО «Сбербанк - АСТ» и некорректным подсчетом баллов, повлекшим иное распределение мест участников закупки.

В приложении №1 к Информационной карте (раздел II документации) к конкурсной документации № 19-ок в критерии оценки «квалификация участника закупки» указан один из показателей - «опыт работы» (2.1.2.), по данному критерию участнику конкурса для максимального количества баллов по данному показателю необходимо «наличие зарегистрированных в Ростехнадзоре заключений экпертизы промышленной безопасности за 2020-2022 гг. Подтверждается копиями заключений.

ООО «Сибирская Экспертная компания» в составе своей заявки представила копии заключений экспертизы промышленной безопасности. Заявитель представил Новосибирскому УФАС России сведения из Реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, подтверждающие регистрацию указанных заключений в ростехнадзоре.   

Конкурсная документация, в частности п. 2.1.2 приложении №1 к Информационной карте (раздел II документации), не содержит указания о представлении участниками закупки подтверждения регистрации представленных заключений в Ростехнадзоре. Из положения указанной нормы конкурсной документации не следует обязанность участника закупки проставлять регистрационный номер Ростехнадзора на представленных заключениях. Действующее законодательство, в частности, Приказ Ростехнадзора от 20.10.2020 N 420 «Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2020 N 61391), также не содержит требование о наличии на заключении экспертизы промышленной безопасности регистрационного номера Ростехнадзора.

Таким образом, конкурсная комиссия неправомерно оценила заявку ООО «Сибирская Экспертная компания», которое в соответствии с требованиями п. 2.1.2 приложении №1 к Информационной карте (раздел II документации) конкурсной документации представило копии заключений экспертизы промышленной безопасности.

По вопросу повторной оценки заявки ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» по критерию «квалификазия участника» в соответствии с п. 2.1.2.  приложении №1 к Информационной карте (раздел II документации) Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В приложении № 1 к Информационной карте (раздел II документации) к конкурсной документации № 19-ок в критерии оценки «квалификация участника закупки» в соответствии с п. 2.1.1 для присвоения максимального балла участнику закупки ему было необходимо предоставить информацию из единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций в части проектирования и изысканий. ООО «Уральский инженерно-диагностический центр» предоставило выписки из реестров сведений о членах саморегулируемых организаций по проектированию и изысканиям, которые были оценены конкурсной комиссией.

Таким образом, АО «Энергетик» допущено нарушение порядка организации и проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (№ в ЕИС 32312155725).

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибирская Экспертная компания» (вх. №5111-ЭП от 23.03.2023) на действия АО «Энергетик»  при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (№ в ЕИС 32312155725) обоснованной.

2 Выдать АО «Энергетик» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (№ в ЕИС 32312155725)

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны