Решение №054/01/18.1-1442/2023 жалоба .... на действия организатора торгов администрации Мо... от 26 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

054/01/18.1-1442/2023

26 июля 2023 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу <...> (вх. № 12840-ЭП/23 от 17.07.2023 г.) на действия организатора торгов администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении аукциона на повышение начальной цены в электронной форме (извещение № 21000022410000000037 на сайте www.torgi.gov.ru, лот № 2 - Земельный участок с кадастровым номером - <...>, местоположение: Новосибирская область, Мошковский район, д. Балта.  Площадь земельного участка – 101907 кв.м. Категория земель – земли населенных пунктов. Разрешенное использование – сельскохозяйственное использование. Обременения отсутствуют. Ограничения использования земельного участка не установлены),

в присутствии ….

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба <...> (вх. № 12840-ЭП/23 от 17.07.2023 г.) на действия организатора торгов администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении аукциона на повышение начальной цены в электронной форме (извещение № 21000022410000000037 на сайте www.torgi.gov.ru, лот № 2 - Земельный участок с кадастровым номером - <...>, местоположение: Новосибирская область, Мошковский район, д. Балта.  Площадь земельного участка – 101907 кв.м. Категория земель – земли населенных пунктов. Разрешенное использование – сельскохозяйственное использование. Обременения отсутствуют. Ограничения использования земельного участка не установлены).

Заявитель сообщает следующее.

Дата и время публикации извещения: 07.06.2023 12:45 (МСК+4).

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2023 10:00 (МСК+4).

Дата и время окончания подачи заявок: 06.07.2023 16:00 (МСК+4).

Дата рассмотрения заявок: 07.07.2023.    

Дата и время начала проведения аукциона: 11.07.2023. 14:00 (МСК+4).

Предмет аукциона: Аукцион на право заключения договора купли-продажи земельного участка:

Лот № 2 - Земельный участок с кадастровым номером - <...>, местоположение: Новосибирская область, Мошковский район» д. Балта. Площадь земельного участка - 101907 кв. м. Категория земель - земли населенных пунктов. Разрешенное использование - сельскохозяйственное использование. Обременения отсутствуют. Ограничения использования земельного участка не установлены.

<...> был в числе участников вышеуказанного аукциона. Гильфанов Д.И. считает, что организатором торгов допущены нарушения, из-за которых указанный аукцион нельзя признать действительным и соответствующим российскому законодательству:

1. В соответствии с пп. 9 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не  передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса.

В процессе изучения информации о лоте № 2 представленного аукциона, подателем жалобы было обнаружено существенное нарушение вышеуказанной нормы Земельного кодекса РФ. На земельном участке с кадастровым номером <...> находились строения, на которые никоим образом организатор аукциона не ссылается в извещении. Данный факт делает невозможным признать данный земельный участок предметом какого-либо аукциона, без продажи соответственно указанных строений одновременно с ним. Но в информации, представленной на официальном сайте, указанных сведений нет, следовательно, и проведение аукциона по данному лоту является актом, нарушающим земельное законодательство и законодательство в сфере защиты конкуренции.

2.         В соответствии с п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)         заявка, на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2)         копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3)         надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4)         документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с п. 1.1 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам: малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.

В соответствии с п. 3 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Следующим нарушением, которое прямо нарушает законодательство в сфере защиты конкуренции – факт излишнего требований документации к части участников и потенциальных участников данного аукциона. Как видно из смысла вышеуказанных правовых норм список необходимых документов, требующихся для участия в аукционе, носит закрытый характер. Но организатор аукциона на незаконном основании расширил данный список для части участников, а именно для юридических лиц были добавлены:

-           удостоверение личности;

-           документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ или решение о назначении руководителя).

Данный факт прямо нарушил закон и вполне вероятно ограничил здоровую конкурентную среду по указанному лоту.

3.         В соответствии с п. 9 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин: отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Следующее нарушение наблюдается уже в самой процедуре проведения представленных торгов. Исходя из смысла вышеуказанной нормы протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен размещаться на официальном сайте на следующий день после дня его подписания. При внимательном рассмотрении указанного протокола, можно увидеть, что датой его подписания числится 06.07.2023, следовательно, размещение указанного прокола на официальном сайте должно было произойти 07.07.2023. Но данный протокол был размещен 12.07.2023.

4.         В соответствии с п. 16 ст. 39.12 Земельною кодекса Российской Федерации от 25.10.2001            № 136-ФЗ протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Следующим нарушением процедуры проведения стал факт отсутствия до сих пор на официальном сайте протокола о результатах аукциона. При скачивании файла из соответствующего раздела происходит открытие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

5.         В соответствии с п. 15 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2)         предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3)         сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4)         наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5)         сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

Скачивая протокол о результатах аукциона с сайта электронной площадки, указанный протокол не содержит части сведений, которые законодатель требует для предоставления, а именно наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

Исходя из всей приведенной аргументации, податель жалобы полагает необходимым немедленно исправить указанные нарушения в порядке проведения нового аукциона уже на законных основаниях. Также следует обязать организатора данного аукциона исправить свою некомпетентность в рамках остальных аукционных процессов.

Администрация Мошковского района Новосибирской области предоставила следующие возражения на доводы жалобы.

При принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером <...> в распоряжении администрации Мошковского района Новосибирской области информация о наличии на земельном участке зданий и сооружений отсутствовала, кроме того, администрация Балтинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области сообщила об отсутствии на вышеуказанном земельном участке зарегистрированных зданий и сооружений, а также дорог общего пользования (копия письма от 09.12.2022 № 03-294/86 прилагается).

По вопросу указанных в извещении о проведении аукциона по продаже земельного участка документов, представляемых вместе с заявкой, для юридических лиц были указаны - удостоверение личности и документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ или решение о назначении руководителя), администрация Мошковского района Новосибирской области не предусматривает нарушения законодательства в части требования данных документов, кроме того, отказов в принятии заявки на основании не предоставления вышеуказанных документов администрацией Мошковского района Новосибирской области не выдавалось.

Протокол о результатах аукциона не содержит сведения о местонахождении победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в связи с тем, что протокол сформирован электронной площадкой «Российский аукционный дом», указанное нарушение будет учтено при проведении последующих аукционных процедур.

Кроме того, со дня опубликования извещения о проведении аукциона до даты окончания приема заявок на участие в аукционе от гражданина <...> запросы по разъяснению положений аукционной документации не поступали. Согласно протоколу проведения электронного аукциона гражданин <...>(билет № 2) не сделал ни одного предложения на повышение начальной цены земельного участка.

На момент поступления жалобы администрацией Мошковского района Новосибирской области в адрес победителя аукциона направлены проекты договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером<...>. До настоящего времени договор купли-продажи не заключен.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

07.06.2023 администрацией Мошковского района Новосибирской области на сайте https://torgi.gov.ru/ размещено извещение № 21000022410000000037 о проведении торгов, в том числе, по лоту № 2 - Земельный участок с кадастровым номером - <...>, местоположение: Новосибирская область, Мошковский район, д. Балта. Площадь земельного участка – 101907 кв.м. Категория земель – земли населенных пунктов. Разрешенное использование – сельскохозяйственное использование. Обременения отсутствуют. Ограничения использования земельного участка не установлены).

Дата и время публикации извещения: 07.06.2023 12:45 (МСК+4).

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2023 10:00 (МСК+4).

Дата и время окончания подачи заявок: 06.07.2023 16:00 (МСК+4).

Дата рассмотрения заявок: 07.07.2023.                                   

Дата и время начала проведения аукциона: 11.07.2023. 14:00 (МСК+4).

В соответствии с пп. 9 п. 8 ст. 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не  передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 настоящего Кодекса.

Согласно письму администрации Балтинского сельсовета Мошковского района Новосибирской области (исх. № 562 от 13.12.2022 г.), на вышеуказанном земельном участке зарегистрированные здания и сооружения, а также дороги общего пользования отсутствуют.

Указанную информацию также подтверждает выписка из ЕГРН от 03.05.2023 г. № КУВИ-001/2023-103253250.

Согласно сведениям с сайта pkk.rosreestr.ru (Публичная кадастровая карта) земельный участок с кадастровым номером 54:18:010101:284 является многоконтурным (6 контуров), указанные на нем квадраты (геометрические фигуры) описаны согласно информации с сайта pkk.rosreestr.ru как:

 объект недвижимости:

- 28 - земельный участок, Разрешенное использование: Эксплуатация здания столярки;

- 29 - земельный участок, Разрешенное использование: Эксплуатация здания материального склада;

- 5 - земельный участок, Разрешенное использование: для производственной базы (ремонтно-механическая мастерская, складское помещение) в с.Балта;

- 3 - земельный участок, Разрешенное использование: для территории зерносклада;

- 26 - земельный участок, Разрешенное использование: Эксплуатация здания коровника

27 - земельный участок, Разрешенное использование: Эксплуатация здания коровника;

24 - земельный участок, Разрешенное использование: Для сельскохозяйственного производства;

47 – земельный участок, Разрешенное использование: для автогаража.

Помимо распечатки с сайта www.pkk.rosreestr.ru, податель жалобы иных документальных подтверждений нахождения, как он полагает, на данном земельном участке объектов недвижимости, не представил.

В соответствии с п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1)         заявка, на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2)         копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3)         надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4)         документы, подтверждающие внесение задатка.

В соответствии с п. 1.1 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам: малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.

В соответствии с п. 3 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 1 и 1.1 настоящей статьи. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Согласно п. 3.3 Аукционной документации о проведении аукциона в электронной форме по продаже земельных участков, государственная собственность на который не разграничена (далее – аукционная документация), юридические лица в составе заявки должны представить не предусмотренные законодательством документы, а именно

- удостоверение личности;

- документ, подтверждающий полномочия руководителя (приказ или решение о назначении руководителя).

Таким образом, довод подателя жалобы о требовании предоставления документов, не предусмотренных законодательством, находит подтверждение. При этом доказательств, подтверждающих нарушение его прав указанными требованиями аукционной документации, а также ограничение конкуренции, подателем жалобы Комиссии не представлено.

Согласно протоколам, заявки, отклоненные в связи с не предоставлением указанной информации, отсутствуют.

В соответствии с п. 9 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин: отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Согласно п. 7 ст. 39.13 ЗК РФ протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе подписывается не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается на электронной площадке не позднее чем на следующий рабочий день после дня подписания протокола. Данный протокол после размещения на электронной площадке в автоматическом режиме направляется оператором электронной площадки для размещения на официальном сайте.

Согласно имеющейся информации протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе формируется в день рассмотрения заявок и интегрируется с электронной площадки на официальный сайт проведения торгов www.torgi.gov.ru, в извещении о проведении аукциона указана дата рассмотрения заявок 07.07.2023 года, являющаяся днем фактического рассмотрения заявок, подписания протокола, однако на электронной площадке дата рассмотрения заявок на участие в аукционе публикуется днем ранее 06.07.2023, соответственно дата подписания протокола о рассмотрении заявок указана 06.07.2023. Протокол о рассмотрении заявок на участие в аукционе был размещен на электронной площадке 07.07.2023 года.

В соответствии с п. 15 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2)         предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3)         сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4)         наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5)         сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

Согласно пояснениям администрации Мошковского района протокол о результатах аукциона организатором торгов размещен на электронной площадке на следующий день после проведения аукциона. По информации, предоставленной в ходе телефонного разговора службой технической поддержки электронной площадки «Российский аукционный дом», произошла некорректная интеграция данных с                                                                             электронной площадки на официальный сайт проведения торгов www.torgi.gov.ru.

Администрацией Мошковского района Новосибирской области был направлен запрос в службу технической поддержки электронной площадки по данному вопросу (обращение зарегистрировано под номером 2023072463000139).

Согласно ответу службы технической поддержки ЭТП РАД, данные скорректированы, протокол отображается корректно.

Таким образом, доводы подателя жалобы о нарушении сроков размещения протокола рассмотрения заявок, отсутствие в установленный срок на официальном сайте протокола о результатах аукциона (при скачивании файла из соответствующего раздела происходит открытие протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе), находят свое подтверждение.

Также находит свое подтверждение довод подателя жалобы об отсутствии в протоколе о результатах аукциона предусмотренных п. 15 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации сведений о местонахождении победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона. При этом протокол сформирован электронной площадкой «Российский аукционный дом».

Согласно п. 3 Письма ФАС России от 05.07.2019 № ИА/57470/19 «О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» жалобы на действия (бездействие) операторов электронных площадок и специализированных электронных площадок, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 № 1447-р, независимо от стоимости товаров, работ, услуг и заказчика рассматривает ФАС России.

Согласно Приложению № 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. № 1447-р, Акционерное общество "Российский аукционный дом" входит в указанный перечень электронных торговых площадок, в связи с чем у Новосибирского УФАС России отсутствуют полномочия по ссмотрению указанного довода жалобы.

Таким образом, в действиях организатора торгов администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении аукциона на повышение начальной цены в электронной форме (извещение № 21000022410000000037 на сайте www.torgi.gov.ru, лот № 2 - Земельный участок с кадастровым номером - <...>, местоположение: Новосибирская область, Мошковский район, д. Балта.  Площадь земельного участка – 101907 кв.м. Категория земель – земли населенных пунктов. Разрешенное использование – сельскохозяйственное использование. Обременения отсутствуют. Ограничения использования земельного участка не установлены) установлено нарушение порядка организации и проведения торгов.

Учитывая, что требование о предоставлении участниками документов, не предусмотренных законодательством, не повлияло на результаты аукциона, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу <...> (вх. № 12840-ЭП/23 от 17.07.2023 г.) на действия организатора торгов администрации Мошковского района Новосибирской области при проведении аукциона на повышение начальной цены в электронной форме (извещение № 21000022410000000037 на сайте www.torgi.gov.ru, лот № 2 - Земельный участок с кадастровым номером - <...>, местоположение: Новосибирская область, Мошковский район, д. Балта.  Площадь земельного участка – 101907 кв.м. Категория земель – земли населенных пунктов. Разрешенное использование – сельскохозяйственное использование. Обременения отсутствуют. Ограничения использования земельного участка не установлены) обоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны