Решение №РНП-54-98 обращение заказчика – ФГБПОУ «Новосибирское государственное ... от 6 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-98

«06» марта 2023 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие ….

рассмотрев обращение заказчика – ФГБПОУ «Новосибирское государственное хореографическое училище» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АМУЛЕТ-АС» (ИНН 5404364274, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 134) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0351100001523000001 на оказание услуг по круглосуточной охране объекта - Новосибирское государственное хореографическое училище,

УСТАНОВИЛА:

ФГБПОУ «Новосибирское государственное хореографическое училище» подало в Новосибирское УФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АМУЛЕТ-АС» (ИНН 5404364274, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 134) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона № 0351100001523000001 на оказание услуг по круглосуточной охране объекта - Новосибирское государственное хореографическое училище.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.02.2023 г., опубликованным в ЕИС, победителем данного электронного аукциона было признано ООО «АМУЛЕТ-АС».

14.03.2023 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе размещён проект контракта на подписание победителю.

19.02.2023 г. победитель электронного аукциона разместил на электронной площадке подписанный проект контракта с приложением информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

27.02.2023 г. заказчик рассмотрел представленную участником закупки информацию и установил, что победитель электронного аукциона подтверждает наличие опыта сведениями о номерах 3-х контрактов, содержащиеся в реестре контрактов: № 1540412062321000005 на сумму 649 280,00 руб., № 1540601021721000008 на сумму 547 092,00 руб. и № 3540414865021000001 на сумму 717 186,32 руб. Общая сумма контрактов составила 1 913 558,32 руб. При этом сумма цен таких контрактов, согласно части 8.1. статьи 96 Закона о контрактной системе должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке, то есть 2 618 679.60 руб.

27.02.2023 г. заказчик размести в ЕИС протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта.

ООО «АМУЛЕТ-АС» представило в адрес Новосибирского УФАС России письменные пояснения следующего содержания.

ООО «АМУЛЕТ-АС» не имело умысла, направленного на уклонение от заключения контракта. Информация о добросовестности, несоответствующая требованиям ч. 8.1 ст. 96 Закона о контрактной системе, была предоставлена заказчику ввиду ошибки, допущенной ответственным должностным лицом.

27.02.2023 г. победитель электронного аукциона платежным поручением от 27.02.2023 г. № 22 на сумму 35 352,16 внес обеспечение исполнения контракта.

28.02.2023 г. участник закупки направил в адрес заказчика письмо, в котором изложил вышеназванные обстоятельства, а также просил заказчика вернуть проект контракта на этап подписания.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик правомерно принял решение о признании ООО «АМУЛЕТ-АС» уклонившимся от заключения контракта. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, несмотря на нарушение ООО «АМУЛЕТ-АС» порядка заключения контракта, фактически в действиях ООО «АМУЛЕТ-АС» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта по данной закупке, поскольку участник закупки подписал проект контракта на электронной торговой площадке в срок, до признания его уклонившимся от заключения контракта, взаимодействовал с заказчиком, что также свидетельствует о его намерении заключить контракт.

До заседания Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил информацию о том, что между ООО «АМУЛЕТ-АС» и заказчиком ранее были заключены контракты, которые были исполнены победителем электронного аукциона.

В соответствии с п. «а» и п. «б» ч. 14 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. № 1078 (далее – Порядок), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, в случае если выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований, а также в случае если участником закупки в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта. Таким образом, исходя из п. «б» ч. 14 Порядка, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что у ООО «АМУЛЕТ-АС» отсутствовали намерения уклониться от заключения контракта. В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России считает возможным не включать сведения об ООО «АМУЛЕТ-АС» в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении на основании п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе и п. 13 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ № 1078 от 30.06.2021 г., внеплановой проверки данного обращения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения ФГБПОУ «Новосибирское государственное хореографическое училище» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АМУЛЕТ-АС» (ИНН 5404364274, г. Новосибирск, ул. Троллейная, д. 134) отказать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны