Решение №63 Решение оп делу № 63 в отношении ООО «РФМ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

           «22» января 2009                                                                                                  г. Новосибирск

 

           Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

           председатель Комиссии – Лопаткина Т.В.,

           члены Комиссии  - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н.,

             рассмотрев дело № 63, возбужденное по результатам проверки Общества с ограниченной ответственностью «РФМ» (юридический адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 13) на предмет соблюдения ФЗ «О рекламе» с признаками нарушения:

§     ч.1 ст. 14 закона о рекламе, согласно которому прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;

§     ч.3 ст. 14 закона о рекламе, согласно которому общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа;

§     ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, согласно которому реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или   получения консультации специалистов,

           в присутствии: представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «РФМ» - <…> (доверенность),

У С Т А Н О В И Л А

           Новосибирским УФАС России проведена инициативная проверка средства массовой информации – «Четыре Медиа» (4 канал ТВ-3) на предмет соблюдения Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (далее – закон о рекламе).

           Согласно Лицензии на осуществление телевизионного вещания (серия ТВ № 10110 от 04.05.2006 г.) вещание на 4 ТВК на территории г. Новосибирска и Новосибирской области осуществляет ООО «РФМ», Свидетельство о регистрации СМИ серии Эл №. ФС77-22879 от 26.12.2005 г. (учредитель ООО «РФМ»).

           В результате проверки, проведенной Новосибирским УФАС России записи эфира от 14 мая 2008 г. года в период с 13.00 до 15.00 часов местного времени телепрограмм транслируемых на телеканале, представленной ЗАО «Фирма «АРС и Компания», установлено следующее (акт проверки от 31.07.2008 г., в акте указывается время от 00:00:00 до 01:59:59 – в соответствии с продолжительностью трансляции записи эфира).

           В данный промежуток времени в эфире телеканала транслировались передача «Красотка», передача «Ваш доктор», передача «Клиника Борменталь», телевизионный сериал «Звездные врата».

           В соответствии с указанным хронометражем установлено следующее:

           1. Реклама в течение часа с 13.00 до 14.00 составила - 57 сек. (рекламный ролик телеканала «Домашний»)+ 10 мин.51 сек. (рекламный сюжет в передаче «Красотка» о комплексе для похудения «Афродита»)+ 54 сек. (рекламный ролик «Афродита») + 2 мин. 39 сек. (рекламный блок 1) +  2 мин.17 сек. (рекламный ролик метода для похудения «Доктор Борменталь») + 59 сек. (рекламный ролик канала «Домашний») + 50 сек. (спонсорская реклама в передаче «Прогноз погоды») + 14 сек. (рекламный ролик «теплица «Дачная») + 6 мин.24 сек. (рекламный сюжет в передаче «Ваш доктор» о приборе «Экопульс») – общее количество времени трансляции рекламы составляет - 25 мин.57 сек.

        2. Реклама в течение часа с 14.00 до 15.00 составила – 2 мин.48 сек. (рекламный сюжет в программе «Ваш доктор» про прибор «Экопульс») + 50 сек. (спонсорская реклама в передаче «Прогнозе погоды») + 14 сек. (рекламный ролик «теплица Дачная») + 1 мин. 59 сек. (рекламный блок 2) + 1 мин.55 сек. (рекламный блок 3) + 1 мин.59сек. (рекламный блок 4) + 3 мин. (рекламный блок 5)- общее количество времени трансляции рекламы составляет – 12 мин.45 сек.

           Кроме того, выявлены следующие нарушения (в хронологическом порядке, согласно акту проверки):

           1) реклама комплекса для похудения «Афродита» (00:23:03-00:23:57 продолжительностью 54 сек.) – транслировалась сразу после программы «Красотка», без указания на спонсорство или без предварительного предупреждения о последующей рекламе (что указывает на признаки нарушения ч.1 ст. 14 закона о рекламе);

           2) рекламный ролик теплицы (00:47:30-00:47:44 продолжительностью14 сек – после спонсорской рекламы в передаче «Прогноз погоды»; с 01:04:26 до 01:04:40 – после спонсорской рекламы в передаче «Прогноз погоды») - без предварительного предупреждения о последующей рекламе (что указывает на признаки нарушения ч.1 ст. 14 закона о рекламе);

           3) рекламный сюжет про прибор  «Экопульс» в передаче «Ваш доктор» (00:53:36-01:02:48 продолжительностью 9 мин.12 сек.) - транслировалась без указания возможных противопоказаний, необходимости проконсультироваться со специалистом либо ознакомиться с инструкцией (что указывает на признаки нарушения ч.7 ст. 24 закона о рекламе);

           4) продолжительность рекламы в течение часа должна быть не более 15%, что составляет  9 минут от 60 минут вещания, фактически:

           С 13.00 до 14.00 -  составляет 25 мин.34 сек.;

           С 14.00 до 15.00 - составляет 12 мин.45 сек.

(что указывает на признаки нарушения ч.3 ст. 14 закона о рекламе).

           Согласно закону о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования формирование или поддержания интереса к нему и продвижение его на рынке. Содержание рекламы приведено в акте проверки приложении № 1 к акту проверки.

           Согласно ответу на запрос от 03.10.2008 г. № 06-4598, поступившему от ООО ИнтерМедиаГруп Сибирь» (газета «Телесемь» с программой телевизионных передач за 14.05.2008 г. 4 канале ТВ-3) (вх. № 5951 от 14.10.2008 г.) передача «Красотка» транслировалась 14.05.2008 г. с 13.00 до 13.20, передача «Ваш доктор»  - с 13.20 до 13.40, передача «Клиника Борменталь» с 13.40 до 14.00 (согласно акту проверки указанная передача транслировалась с 13:29:54 до 13:42:35), сериал «Звездные врата» с 14.00 до 15.40.

           Согласно ч.1 ст. 14 закона о рекламе, прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

           Ч. 3 ст. 14 закона о рекламе установлено требование, по которому общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

           В соответствии с ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

           Рекламный сюжет в программе «Ваш доктор» о приборе для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE», транслировался с 00:53:36 до 01:02:48 продолжительностью 9 минут 12 секунд с признаками нарушения ч.7 ст. 24 Закона о рекламе (реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения).

           Согласно материалам дела, данный прибор является медицинским прибором для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE» КВ-700 (Регистрационному удостоверению ФС № 2006/2387, сертификату соответствия № РОСС CN.АЯ46.В15066 (срок действия с 23.04.2008 г. по 22.04.2011 г.); Санитарно-эпидемиологическому заключению № 77.99.34.944.Д.003854.04.07 от 05.04.2007 г.). 

           Указанный рекламный сюжет размещался по договору № 12 от 20.03.2008 г. заключенному между ООО «Центр Рекламного Управления» и ООО «Омега-плюс». ООО «Центр Рекламного Управления» действует на основании агентского договора № 37 от 01.01.2008 г., заключенного с ООО «РА «Четверка». Согласно акту № 00000194 от 31.05.2008 г. и ответу на запрос № 16 от 23.09.2008 г., полученный от ООО «Центр Рекламного Управления» по данному акту производилась оплата с ООО «Рекламное Агентство «Четверка» за программу «Ваш доктор» («Экопульс»).

           В свою очередь у ООО «РА «Четверка» заключен договор оказания услуг № 3 а от 20.02.2007 г. с ООО «РФМ», в соответствии с п. 2.1 которого заказчик (ООО «РА «Четверка»)  поручает, а компания (ООО «РФМ») обязуется обеспечивать оказание услуг по размещению рекламного и информационного материала в эфире телевизионного канала вещания 4 ТВК (СМИ «Четыре Медиа», 4 канал ТВ-3). ООО «РФМ» действует на основании лицензии на вещание СМИ «Четыре Медиа», следовательно, является рекламораспространителем.

           Таким образом, при трансляции рекламы в телепрограммах на 4 канале «ТВ-3» ООО «РФМ» 14 мая 2008 г. года в период с 13.00 до 15.00 часов местного времени имеются признаки нарушения ч.1, ч.3 ст.14 и п. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

           Согласно п.4 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства РФ, является ненадлежащей. Ненадлежащая реклама не допускается.

           На основании ч.7 ст.38 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»  рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 и ч.7 ст. 24 Закона о рекламе.

           Рекламораспространителем, в соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона РФ от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», является  лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

           Учитывая вышеизложенное, а также то, что лицензия на вещание телепрограммы «Четыре Медиа», предоставляющая право осуществлять телевизионное вещание на 4 ТВК на территории г. Новосибирска и Новосибирской области, выдана ООО «РФМ», рекламораспространителем является ООО «РФМ».

           Согласно п.4 абз. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Ненадлежащая реклама не допускается. 

           На заседание Комиссии Обществом был предоставлен отзыв, согласно которому Общество признает факт частичного нарушения  ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и не согласно со следующими доводами.

           Рассматривая вменяемое нарушение ч.3 ст. 17 закона о рекламе Общество не согласно с порядком подсчета специалистами  времени рекламы в акте проверки от 31.07.2008 г. Контрольная запись, предоставленная Обществом и фигурирующая в материалах дела, фиксировала трансляцию программ ТВ-3 и РФМ во временной промежуток с 12:52:30 до 14:52:30. Начало передачи «Красотка» соответствовало времени, заявленному в программе передач – 13:00 и на контрольной записи имеет временную отметку 0:07:32, в силу технических особенностей осуществления записи эфира. Поэтому подсчет времени рекламы, прошедшее на канале с 14:00 до 15:00 осуществлен неправильно и длительность рекламы составила 8 мин.53 сек. (1:59 (РБ №2) +  1:55 (РБ №3) + 1:59 (РБ №4) + 3:00(РБ №5)), что соответствует закону о рекламе и не превышает 15%.

           ООО «РФМ» вменяется не ч. 3 ст. 17, а ч.3 ст. 14 закона о рекламе. Антимонопольным органом принимается во внимание вышеуказанный довод в части предоставления записи не с 13:00 до 15:00, а с 12: 52:30 до 14:52:30 (однако упоминания об этом факте не было не в одном сопроводительном письме не в каких-либо письменных пояснениях) и, таким образом,  подсчет времени рекламы, прошедшей на канале с 14:00 до 15:00 составила 8 мин.53 сек. (1:59 (РБ №2) +  1:55 (РБ №3) + 1:59 (РБ №4) + 3:00 (РБ №5)). Вместе с тем, если отсчет времени исчисляется с 13:00 (как указано в программе передач), с момента выхода программы «Красотка», то в промежуток времени с 13:00 до 14:00 (14:00, согласно программе передач, время выхода сериала «Звездные врата) засчитывается следующая рекламная информация: 10 мин.51 сек. (рекламный сюжет в передаче «Красотка» о комплексе для похудения «Афродита») + 54 сек. (рекламный ролик «Афродита») + 2 мин. 39 сек. (рекламный блок 1) +  2 мин.17 сек. (рекламный ролик метода для похудения «Доктор Борменталь») + 59 сек. (рекламный ролик канала «Домашний») + 50 сек. (спонсорская реклама в передаче «Прогноз погоды») + 14 сек. (рекламный ролик «теплица «Дачная») + 9 мин.12 сек. (рекламный сюжет в передаче «Ваш доктор» о приборе «Экопульс») + 50 сек. (спонсорская реклама в передаче «Прогноз погоды») + 14 сек. (рекламный ролик «теплица «Дачная»). Общее количество времени трансляции рекламы с 13.00 до 14.00 составляет - 29 мин. 49 сек.

           Вывод, отраженный в отзыве о том, что сюжеты в программе «Красотка» о комплексе для похудения «Афродита» и программе «Ваш доктор» о приборе «Экопульс» не являются рекламой ошибочен.

           Согласно п. 1 абз. 1 ст. 3 закона о рекламе, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Программа «Красотка», согласно программе передач, выходила с 13:00 (согласно акту проверки от 31.07.2008 г. с 13:07:32, рекламный сюжет выходил с 00:11:56, т.е. не с самого начала передачи). Именно с указанного времени начинается обсуждение комплекса «Афродита», он с небольшим интервалом во времени появляется в кадре то на близком расстоянии, то на отдаленном, т.е. ведущей и ее собеседником привлекается внимание телезрителей неопределенного круга лиц) к объекту рекламирования (комплексу «Афродите»), таким образом, рассказ о рекламируемом комплексе формирует и поддерживает интереса к нему и способствует его продвижению на рынке.

           Аналогично и с прибором «Экопульс», о котором рассказывается в программе «Ваш доктор». Кроме того, довод Общества о том, что в программе «Ваш доктор» ведущей и доктором оговариваются противопоказания к применению с 00:59:30 по 01:01:00 трансляции программы и, следовательно, отсутствует нарушение ч.7 ст. 24 закона о рекламе не соответствует действительности. В силу ч. 7 ст. 24 закона о рекламе, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в телепрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра.

           Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  №38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, 

РЕШИЛА

         1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «РФМ» (юридический адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 13)  нарушившим требования:

§     ч.1 ст. 14. закона о рекламе, согласно которому прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;

§     ч.3 ст. 14 закона о рекламе, согласно которому общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа;

§     ч. 7 ст. 24. закона о рекламе, согласно которому реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или   получения консультации специалистов,

           а следующую рекламу, распространенную 14 мая 2008 г. на канале 4 ТВК (СМИ «Четыре Медиа», канал ТВ-3), транслирующуюся в период с 13:00-14:00:

           1) рекламный сюжет о комплексе для похудения «Афродита» показанный в программе «Красотка»;

           2) рекламный ролик комплекса для похудения «Афродита» (продолжительностью 54 сек., после передачи «Красотка»);

           3) рекламный блок № 1;

           4) рекламный сюжет о методе для похудения Доктора Борменталя, показанный в передаче «Клиника Борменталь»;

           5) рекламный ролик канала «Домашний»;

           6) спонсорская реклама  «Миасс-мебель», «Сибирский правовой центр», «Обьстройобъект», показанный в передаче «Прогноз погоды»;

           7) рекламный ролик «теплица «Дачная» (продолжительность 14 сек., показанный после спонсорской рекламы в передаче «Прогноз погоды»);

           8) рекламный сюжет о приборе для лечения псориатических поражений кожи «ECOPULSE», транслируемый в программе «Ваш доктор»;

           рекламу, транслирующуюся в период с 14:00-15:00:

           1) спонсорская реклама  «Миасс-мебель», «Сибирский правовой центр», «Обьстройобъект», показанный в передаче «Прогноз погоды»;

           2) рекламный ролик «теплица «Дачная» (продолжительность 14 сек., показанный после спонсорской рекламы в передаче «Прогноз погоды»), ненадлежащей рекламой.

           2. Выдать ООО «РФМ»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

           3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

           Решение изготовлено в полном объеме «23» января 2009 г.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           Председатель Комиссии                                                                                   Лопаткина Т.В.

           Члены Комиссии                                                                                                Скоп Е. А.

                                                                                                                                         Виногорова Ю. В.

                                                                                                                                          Скорнякова В.Н.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

           «22» января 2009                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Лопаткина Т.В.,

члены Комиссии  - Скоп Е.А., Виногорова Ю.В., Скорнякова В.Н.,

на основании своего решения от 22 января 2009 г. по делу № 63, возбужденное по результатам проверки  Общества с ограниченной ответственностью «РФМ» (юридический адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 5, фактический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Военная, д. 2 подъезд 2, офис 13) на предмет соблюдения ФЗ «О рекламе» с признаками нарушения требований:

§     ч.1 ст. 14. закона о рекламе, согласно которому прерывание телепрограммы или

телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;

§     ч.3 ст. 14 закона о рекламе, согласно которому общая продолжительность распространяемой

в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа;

§     ч. 7 ст. 24. закона о рекламе, согласно которому реклама лекарственных средств,

медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или   получения консультации специалистов,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Обществу с ограниченной ответственностью ООО «РФМ»  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Для этого прекратить распространение рекламы  с нарушением требований:

§     ч.1 ст. 14. закона о рекламе, согласно которому прерывание телепрограммы или

телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой;

§     ч.3 ст. 14 закона о рекламе, согласно которому общая продолжительность распространяемой

в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа;

§     ч. 7 ст. 24. закона о рекламе, согласно которому реклама лекарственных средств,

медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или   получения консультации специалистов.

    

2. Обществу с ограниченной ответственностью ООО «РФМ»  представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «09» февраля 2009 г.

                                                                                                                         

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

           Председатель Комиссии                                                                                     Лопаткина Т.В.

           Члены Комиссии                                                                                                 Скоп Е. А.

                                                                                                                                          Виногорова Ю. В.

                                                                                                                                          Скорнякова В.Н.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны