Уведомление б/н заявление УФПС Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта Р... от 8 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступило заявление УФПС Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта России» (вх. №1036 от 08.02.2019г) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Планета Бизнеса», признанном победителем закупки (№31807316242) и уклонившимся от заключения договора.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Постановлением Правительства от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», УФПС Новосибирской области – филиала ФГУП «Почта России» направило сведения об участнике закупки, признанным победителем закупки (№31807316242), уклонившимся от заключения договора, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом Заявитель сообщил следующее.

ФГУП «Почта России» осуществляет свою закупочную деятельность в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон №223-ФЗ) на основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России» (утвержденного Приказом ФГУП «Почта России» от 29.12.2018г. №477- п» (далее - Положение).

УФПС Новосибирской области - филиал ФГУП «Почта России» является Контрактным отделом Макрорегиона Сибирь в соответствии с Порядком осуществления закупочной деятельности ФГУП «Почта России» (утвержденного Приказом ФГУП «Почта России» от 28.12.2018г. №471-п» (далее - Заказчик), осуществляющим закупочную деятельность для филиалов Макрорегиона Сибирь ФГУП «Почта России».

На основании заявки УФПС Томской области - филиал ФГУП «Почта России» Заказчик разработал документацию о закупке на оказание услуг по восстановлению картриджей для нужд УФПС Томской области - филиала ФГУП "Почта России", после чего, 18.12.2018, разместил информацию о проведении Открытого Аукциона в электронной форме на ЭТП Сбербанк-ACT (извещение № SBR035-180015755100529) и на официальном сайте Единой информационной системы (извещение №31807316242).

Закупка на оказание услуг по восстановлению картриджей для нужд УФПС Томской области - филиала ФГУП "Почта России" была размещена Заказчиком в соответствии со ст. 7.5. Положения - «Закупка по цене за единицу продукции».

Согласно п. 7.5.7. данной статьи Положения при проведении закупки с ценой за единицу продукции участники закупки подают предложение об общей цене за единицу продукции либо о НМЦ за единицу продукции.

По итогам аукциона ООО «Планета Бизнеса» признано победителем аукциона (протокол рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов Аукциона в электронной форме №SBR035-180015755100529/31807316242 от 16.01.2019г.) и 17.01.2019г. Заказчиком на площадке ЭТП Сбербанк-АСТ Победителю направлен проект договора №44 на подписание (далее - Договор).

21.01.2019г. на площадке ЭТП Сбербанк-АСТ ООО «Планета Бизнеса» был направлен протокол разногласий с требованием внести изменения в приложение №2 к Договору, в части внесения изменений в спецификацию, а именно: перераспределить цены единицы каждого вида услуги при заключении договора по желанию Исполнителя согласно внутреннего прейскуранта и ценовой политики Исполнителя.

Заказчик 24.01.2019г. на площадке ЭТП Сбербанк-АСТ направил Победителю Причины отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания с указанием следующего:

При заключении договора по результатам аукциона пунктом 9.1.19. Документации предусмотрено:

«В проекте договора, направляемом Заказчиком для подписания лицу, с которым заключается договор, указывается цена единицы продукции, при проведении закупки по цене за единицу продукции. При проведении закупки по цене за единицу продукции цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы каждого вида продукции, указанного в документации о закупке, на коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены продукции по результатам проведения закупки. Коэффициент изменения общей (начальной) максимальной цены товаров, работ, услуг определяется как результат деления общей цены товаров, работ, услуг, предложенной в заявке участника закупки, с которым заключается договор, на общую начальную (максимальную) цену продукции

Данное требование в Документации установлено (продублировано) согласно п.9.1.13. Положения.

Таким образом, Положением Заказчика, а, следовательно, и документацией о закупке при проведении закупки с ценой за единицу услуги не предусмотрено перераспределение Исполнителем при заключении договора цены единицы каждого вида услуги по своему желанию.

Одновременно, Заказчик установил регламентированный срок подписания Договора для Победителя 28.01.2019г.

Согласно п. 9.1.7. Положения в случае наличия разногласий по проекту договора, направленному Заказчиком, участник закупки, с которым заключается договор, составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению о закупке, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Участник закупки, с которым заключается договор, представляет протокол разногласий Заказчику не более чем один раз. Однако, Победитель Закупки 28.01.2019г. вместо того, чтобы подписать Договор, еще дважды направил протоколы разногласий с сообщением об отказе заключить Договор на условиях проекта Договора Заказчика Кроме того, согласно п. 9.1.9. Положения Участник закупки, с которым заключается договор, в течение 3 (трех) дней со дня получения проекта договора подписывает проект договора и представляет его Заказчику с приложением документа, подтверждающего обеспечение исполнения договора, если документацией о закупке установлено требование обеспечения исполнения договора. Однако, Победитель не предоставил Заказчику документ, подтверждающий обеспечение исполнения Договора, предусмотренное п. 6.2. Информационной карты Документации о закупке на сумму 134 999,54 рублей.

На основании изложенного выше, Заказчиком был оформлен протокол признания участника уклонившимся от заключения договора по аукциону № SBR035-180015755100529/31807316242 от 29.01.2019г. 16:00 время ИСК.

Согласно п. 9.1.28. Положения, и учитывая изложенное, Заказчик направляет сведения об участнике в федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 №1211.

 

Поставщику, уклонившемуся от заключения договора, надлежит в срок

до 15.02.2018г. представить в Новосибирское УФАС России свои пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

Настоящим уведомляем, что рассмотрение Комиссией Новосибирского УФАС России сведений о поставщике ООО «Планета Бизнеса» для включения в реестр недобросовестных поставщиков состоится 19.02.2018г. в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915. Участвовать в рассмотрении можно лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении; документов, удостоверяющих личность).

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж) за 15 минут до начала заседания Комиссии.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                  Н.П. Камнева

Связанные организации

Связанные организации не указаны