Решение №РНП-54-206 в отношении ООО «Кайман» от 6 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕРНП-54-206

 

«06» июня 2023 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в отсутствие представителей заказчика – ГБУЗ НСО "ГНОКБ", уведомленного надлежащим образом,

в отсутствие представителей участника закупки – ООО «Кайман», уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев обращение ГБУЗ НСО "ГНОКБ" о включении сведений об ООО «Кайман» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ООО «Кайман» от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0351200000723000642 на поставку продуктов питания,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ГБУЗ НСО "ГНОКБ" о включении сведений об ООО «Кайман» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ООО «Кайман» от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0351200000723000642 на поставку продуктов питания.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 18.05.2023 г. победителем было признано ООО «Кайман».

22.05.2023 г. заказчик разместил в ЕИС проект контракта.

30.05.2023 г. заказчик разместил в ЕИС протокол признания ООО «Кайман» уклонившимся от заключения контракта по данной закупке в связи с тем, что победитель электронного аукциона в установленный срок не подписал проект контракта согласно ч.3 ст.51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

До заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «Кайман» были получены письменные пояснения следующего содержания.

ООО «Кайман» не имело умысла уклоняться от заключения контракта по данной закупке.

Контракт не был подписан в срок, установленный ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе по причине того, что у сотрудника, ответственного за подписание проекта контракта по данной закупке, возникли технические сложности при подписании контракта.

ООО «Кайман» не отказывается от исполнения данного контракта и имеет возможность поставить товар заказчику.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчиком верно был сделан вывод об уклонении участника закупки от заключения контракта.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе (за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе).

Таким образом, победитель электронного аукциона должен был подписать проект контракта до 29.05.2023 г. Вместе с тем, ООО «Кайман» не подписало проект контракта в установленный срок.

ООО «Кайман» не указало в чем именно заключалась техническая сложность влекущая невозможность подписания проекта контракта. ООО «Кайман» не представило информации и документов, подтверждающих наличие технических сложностей при подписании проекта контракта. Таким образом, доводы ООО «Кайман» не могут быть приняты как обоснованные.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России не усматривает оснований для принятия решения о не включении сведений об ООО «Кайман» в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении на основании п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе и п. 13 порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078, внеплановой проверки данного обращения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ст. 51, ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Кайман» (ИНН 5408027061, 630056, г. Новосибирск, ул. Софийская, д. 2Б, корп. 2, оф. 27), о <...> <...> (<...>) сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны