Уведомление №4289 жалобы ИП Панкрашкина Д.С. на действия ГАПОУ НСО «Новосибирс... от 30 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Уведомление о продлении срока принятия решения] 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) уведомляет Вас о переносе даты рассмотрения жалобы ИП Панкрашкина Д.С. (вх. №4289 от 18.03.2021) на действия ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж питания и сервиса» при проведении закупки на выполнение работ по замене оконных блоков в общественно-бытовом блоке и учебных мастерских колледжа по адресу г. Новосибирск, ул. Зорге, 2 (№32110015940) в связи с необходимостью получения дополнительной информации на основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Повторно сообщаем Вам доводы жалобы.

7 марта 2021 года нами была подана заявка № 3238847 на участие в электронном аукционе, номер извещения № 32110015940. 11 марта 2021 года Заказчиком был сформирован и опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10 марта 2021 года, в котором в отношении нашей заявки принято решение о несоответствии предоставленной информации, предусмотренной извещением об осуществлении закупки и документацией об аукционе, требованиям документации об аукционе.

В протоколе Заказчика основанием для отклонения заявки ИП Панкрашкина Д.С. послужил символ «/», которому Заказчик в аукционной документации и имеющемся протоколе дает противоречивое понятие.

  Так в п. 7 Приложения № 1 к документации «Инструкция по заполнению первой части заявки» символ «/» Заказчиком определяет следующее значение: Знак «/» (косая черта, слэш) регулярно употребляется в русском языке как знак альтернативности понятий. В Описания предмета закупки символ «/» нужно трактовать, как союз «или», если он используется при перечислении значений параметра, то есть значение такого показателя может принимать одно из указанных значений, за исключением случаев, когда он используется при разделении числителя и знаменателя обыкновенной дроби (например, при формулировке требований типа «…не менее чем 1/4 ширины стороны пиломатериала») или в обозначении типа или марки (БНД 90/130) или общепринятого понятия (например, «уайт-спирит Нефрас-СЧ-155/200») или при написании единиц измерения (кг/м3 = килограмм на метр кубический), таким образом, если для конкретного показателя иное не оговорено настоящим разделом, данная формулировка означает требование указания одного конкретного значения из перечисленных значений (например, при установленном требовании «Трещины наличие/отсутствие», заявка на участие может содержать как информацию «Трещины отсутствие», так и информацию «Трещины наличие»).

  В протоколе Заказчик дает символу «/» противоречивое значение: Если требования к значению показателя (характеристики) товара (материала) приведены перечислением через символ «\» и включаю в себя перечень различных вариаций значения одного и того же показателя (характеристики) (например, «Пропитка антисептический раствор\нефтепродукты»), то значение такого показателя (характеристики) должно соответствовать всем указанным значениям, таким образом, если для конкретного показателя иное не оговорено настоящим разделом, данная формулировка означает требование указания всех перечисленных значений».

  При формировании нашей заявки мы руководствовались п. 7 Приложения № 1 к документации «Инструкцией по заполнению первой части заявки» и при описании характеристик товара, в соответствии с требованиями Заказчика, выбирали одно из значений, разделенное символом «/», что соответствует условиям аукционной документации.

Таким образом, учитывая противоречивость значения символа «/» в аукционной документации и протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10 марта 2021 года, заявитель считает неправомерным решение Заказчика о несоответствии нашей заявки требованиям аукционной документации.

Кроме того, руководствуясь письмом Федеральной антимонопольной службы от 25 июня 2020 г. № ИА/53616/20 “По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)”, заявитель просит проверить законность требования Заказчика предоставить в составе заявки конкретные показатели товара.

В связи с чем, просим провести проверку действий Заказчика и правомерность сформированного им протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10 марта 2021 года.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж питания и сервиса»надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 05.04.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 07.04.2020 года в 09-00 часов.

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции, жалоба будет рассмотрена дистанционно, по ссылке<...>

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

 

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны