Постановление №054/04/14.9-2321/2020 в отношении должностного лица департамента промышленности, ... от 22 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 054/04/14.9-2321/2020

о назначении административного наказания

22 декабря2020 года                                                                                                        г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <...>, рассмотрев протокол № 054/04/14.9-2321/2020от 08.12.2020 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении должностного лица - <...> департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска – <...> управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска В<...> в отсутствие <...>, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения административного дела по существу,в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В действиях мэрии города Новосибирска (Красный проспект, д. 34, г. Новосибирск; ОГРН 1045402490100, ИНН 5406285846, КПП 540601001) установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренные частями 1 статьи 15  Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Новосибирским УФАС России рассмотрено обращение Прокуратуры города Новосибирска (вх. № 1659 от 26.02.2019 года), указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях мэрии города Новосибирска Муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» (далее - МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги»).

Руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Новосибирским УФАС России выдало Мэрии города Новосибирска Предупреждение № 054/01/15-1033/2019 о прекращении действий (бездействия).

В связи с неисполнением в установленный срок указанного предупреждения, на основании части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Мэрии города Новосибирска возбуждено дело № 054/01/15-1033/2019 от 21.01.2020 года по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившимся в предоставлении в соответствии с Постановлением мэрии города Новосибирска от 09.06.2017 года № 2667 МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» в постоянное (бессрочное) пользование на следующие земельные участки, занимаемые Заельцовским кладбищем, Гусинобродским кладбищем, Клещихинским кладбищем, Инским кладбищем, Южным кладбищем, Северным кладбищем:

- с кадастровым номером 54:35:000000:3 площадью 1567950 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Мочищенское шоссе, 1;

- с кадастровым номером 54:35:033720:296 площадью 7235 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Мочищенское шоссе;

- с кадастровым номером 54:35:015085:7 площадью 608484 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Биатлонная, 1;       

- с кадастровым номером 54:35:063640:2 площадью 364750 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Хилокская, (9а);     

- с кадастровым номером 54:35:063645:84 площадью 20531 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Хилокская;

- с кадастровым номером 54:35:071755:9 площадью 5797 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Гусинобродское шоссе;

- с кадастровым номером 54:35:071830:11 площадью 928283 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 110;  

- с кадастровым номером 54:35:084605:2 площадью 343714 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск;

- с кадастровым номером 54:35:091277:1 площадью 41730 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск;

- с кадастровым номером 54:35:091285:3 площадью 145257 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск;

- с кадастровым номером 54:35:111020:1 площадью 212768 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск,

что обеспечивает МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» преимущественные условия деятельности и приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Постановлением мэрии города Новосибирска от 09.06.2017 года № 2667 МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» представлены в постоянное (бессрочное) пользование на следующие земельные участки, занимаемые Заельцовским кладбищем, Гусинобродским кладбищем, Клещихинским кладбищем, Инским кладбищем, Южным кладбищем, Северным кладбищем:

- с кадастровым номером 54:35:000000:3 площадью 1567950 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Мочищенское шоссе, 1;

- с кадастровым номером 54:35:033720:296 площадью 7235 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Мочищенское шоссе;

- с кадастровым номером 54:35:015085:7 площадью 608484 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Биатлонная, 1;       

- с кадастровым номером 54:35:063640:2 площадью 364750 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Хилокская, (9а);     

- с кадастровым номером 54:35:063645:84 площадью 20531 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, ул. Хилокская;

- с кадастровым номером 54:35:071755:9 площадью 5797 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Гусинобродское шоссе;

- с кадастровым номером 54:35:071830:11 площадью 928283 кв. м по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 110;  

- с кадастровым номером 54:35:084605:2 площадью 343714 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск;

- с кадастровым номером 54:35:091277:1 площадью 41730 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск;

- с кадастровым номером 54:35:091285:3 площадью 145257 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск;

- с кадастровым номером 54:35:111020:1 площадью 212768 кв. м с местоположением: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск.

Согласно пункту 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» гарантии осуществления погребения умершего реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления (пункты 1 и 2 статьи 25 Федерального закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»).

Пунктами 1 и 4 статьи 18 Федерального закона от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» установлено, что общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, которые также определяют порядок деятельности общественных кладбищ.

Возможность передачи общественных кладбищ в ведение какого-либо хозяйствующего субъекта, в том числе обладающего статусом специальной службы Федеральным законом от 12.01.1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» не предусмотрена.

Также нормы Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» свидетельствуют о том, что гарантии, связанные с погребением умерших, в частности обязанности по осуществлению погребения умерших, возложенные на специализированные службы, не исключают возможности выполнения данной деятельности другими коммерческими организациями.

В этой связи предоставление МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» в пользование земель кладбищ обеспечивает ему преимущественные условия деятельности и создает угрозу ограничения конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

Указанная позиция подтверждается судебной практикой Постановлениями Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.05.2011 года № 17206/10, от 23.09.2008 года № 12027/07, Постановлением Пятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 23.10.2012 года № 15АП-9732/2012, Постановлением Президиума Арбитражного суда Российской Федерации от 23.09.2008 года № 12027/07, Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22.08.2016 года № Ф04-3126/2016 по делу № А45-24000/2015.

В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

При этом, исходя из положений пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, признается хозяйствующим субъектом.

МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» является хозяйствующим субъектом, что подтверждается Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 02.10.2018 года по делу № А45-23312/2017.

Таким образом, действия мэрии города Новосибирска по изданию Постановления от 09.06.2017 года № 2667 нарушают часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России решением от 31.03.2020 года по делу № 054/01/15-1033/2019 от 21.01.2020 года признала Мэрию города Новосибирска нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в передаче Мэрией города Новосибирска МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, занимаемых Заельцовским кладбищем, Гусинобродским кладбищем, Клещихинским кладбищем, Инским кладбищем, Южным кладбищем, Северным кладбищем, что обеспечивает МКУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» преимущественные условия деятельности и создает угрозу ограничения конкуренции на рынке оказания ритуальных услуг.

Мэрии города Новосибирска выдано Предписание от 31.03.2020 года № 054/01/15-1033/2019 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, исполненное в полном объеме в установленный срок.

Согласно части 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

<...>департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска – <...> управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска является должностным лицом.

<...>, занимая должность <...> департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска – <...>управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, что подтверждается материалами дела, совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – город Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – 09.06.2017 года.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - УФАС НСО) мэрии города Новосибирска выдано предупреждение от 03.06.2019 № 054/01/15-1033/2019 о прекращении            нарушенияантимонопольного законодательства, в соответствии с которым предписано отменить постановление мэрии города Новосибирска от 09.06.2017 № 2667 «О предоставлении муниципальному казенному учреждению города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки».

Наряду с предупреждением УФАС НСО, 25.06.2019 в мэрию города Новосибирска поступило обращение прокуратуры города Новосибирска по вопросу отнесения деятельности по предоставлению участка земли для погребения умершего к числу муниципальных услуг и о разработке и принятии соответствующего административного регламента.

При рассмотрении доводов предупреждения учтена позиция прокуратуры города Новосибирска, согласно которой процедуру предоставления участка земли для погребения умершего необходимо отнести к муниципальным услугам, предоставляемым мэрией города Новосибирска, и разработать соответствующий административный регламент в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Учитывая необходимость обеспечения непрерывной работы с обращениями граждан, реализующими гарантированные законодательством права на предоставление услуг по погребению умерших, издание постановления мэрии города Новосибирска о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками МКУ «Ритуальные услуги» до принятия административного регламента, определяющего уполномоченный орган по предоставлению муниципальной услуги от имени мэрии города Новосибирска, соответствующую процедуру и стандарт, не представлялось возможным.

При таких обстоятельствах, при переходе на новый порядок организации работы в сфере ритуальных услуг МКУ «Ритуальные услуги», с учетом положений Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», не сможет более в дальнейшем продолжать выполнение функций по предоставлению участка земли для погребения умершего, поскольку соответствующая функция должна осуществляться мэрией города Новосибирска, от имени которой должен действовать департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в пределах предоставленных полномочий.

28.06.2019      года принимая во внимание регламентные сроки, необходимые для организации работы по подготовке и изданию муниципальных правовых актов, включая процедуры оценки регулирующего воздействия и независимой экспертизы, мэрией города Новосибирска направлено обращение в УФАС НСО о продлении в исполнении срока предупреждения от 03.06.2019 № 054/01/15- 1033/2019.

Приказом УФАС от 21.01.2020 № 10 возбуждено дело № 054/01/15- 1033/2019 по признакам нарушения мэрией города Новосибирска части 1 статьи 15 Федерального закона              № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в передаче МКУ «Ритуальные услуги» на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, занятых Гусинобродским, Северным, Южным, Клещихинским кладбищем, кладбищем «Инское» и «Заельцовское» и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На комиссии УФАС НСО мэрией города Новосибирска заявлено ходатайство о приостановлении рассмотрения дела № 054/01/15-1033/2019 от 21.01.2020          до рассмотрения судом дела № А45-2787/2020 по заявлению мэрии города Новосибирска об оспаривании приказа от 21.01.2020 года № 10, определения от 22.01.2020 года. При этом, мэрия города Новосибирска не уклонялась от исполнения предупреждения, невыполнение предупреждения в срок обусловлено необходимыми сроками для реализации вышеуказанных задач - перераспределением полномочий учреждения по предоставлению участка земли для погребения умершего и соответствующих изменений в бюджет города Новосибирска.

В указанный период проводились необходимые организационно-правовые мероприятия, в том числе:

-           постановлением мэрии города Новосибирска от 13.11.2019 № 4116 предоставление участка земли для погребения умершего, а также предоставление участка земли для создания семейных (родовых) захоронений включено в перечень муниципальных услуг, предоставляемых мэрией города Новосибирска;

-           разработаны проекты постановлений мэрии города Новосибирска об утверждении административных регламентов предоставления соответствующих муниципальных услуг. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению участка земли для погребения умершего в настоящее время проходит правовую экспертизу в соответствии с действующим законодательством;

-           административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению участка земли для создания семейных (родовых) захоронений в настоящее время утвержден постановлением мэрии города Новосибирска от 10.02.2020 №406.

Также необходимо было увеличить штат профильного подразделения мэрии, для чего разработаны проекты постановлений мэрии города Новосибирска «О штатном расписании департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, «О структуре департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска», которыми предусмотрено изменение структурного подразделения департамента и управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска путем преобразования отдела организации работ и услуг в ритуальной сфере управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска в комитет по организации работ и услуг в ритуальной сфере управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, который в дальнейшем будет осуществлять функции по предоставлению вышеуказанных муниципальных услуг.

Реализация вышеуказанных изменений в сфере организации ритуальных услуг без соответствующих изменений в бюджет города Новосибирска (перераспределения бюджетных средств на содержание земельных участков занятых Гусинобродским, Северным, Южным, Клещихинским кладбищем, кладбищем «Инское» и «Заельцовское») невозможна. Для чего мэрией города Новосибирска, в порядке, установленном решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 118 «О Регламенте Совета депутатов города Новосибирска», решением Совета депутатов города Новосибирска от 09.10.2007 № 750 «О Положении о бюджетном процессе в городе Новосибирске» до настоящего времени инициирована процедура внесения изменений в бюджет города Новосибирска.

Сессия Совета депутатов города Новосибирска была запланирована на 18 марта 2020 года, что подтверждается сведениями портала Совета депутатов города Новосибирска https://gorsovetnsk.ru/sessions/.

Таким образом, мэрией города Новосибирска предпринимались все необходимые организационные мероприятия, направленные на исполнение предупреждения от 03.06.2019 № 054/01/15-1033/2019.

Заявленные мэрией города Новосибирска ходатайства отклонены УФАСНСО.

31.03.2020 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области мэрии города Новосибирска выдано предписание №   054/01/15-1033/2019 о прекращении нарушения антимонопольногозаконодательства, в соответствии с которым предписано отменить постановление мэрии города Новосибирска от 09.06.2017 № 2667 «О предоставлении муниципальному казенному учреждению города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки» и принять в свое ведение земельные участки, занимаемые Заельцовскимкладбищем, Гусинобродским кладбищем, Клещихинским кладбищем, Инским кладбищем, Южным кладбищем, Северным кладбищем.

Постановлением мэрии города Новосибирска от 30.06.2020 № 1962 «О прекращении права постоянного (бессрочного) пользования муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» земельными участками» постановление мэрии от 09.06.2017 № 2667 «О предоставлении муниципальному казенному учреждению города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки» отменено, право постоянного (бессрочного) пользования муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуальные услуги» земельными участками прекращено.

Мэрией города Новосибирска предписание от 31.03.2020 № 054/01/15- 1033/2019 УФАС НСО исполнено.

На основании изложенного, указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения, что в соответствии со статьей 24.5 КоАП РФ не дает основания к возбуждению дела об административном правонарушении.

 

Указанные доводы не принимаются на основании следующего.

Факт нарушения мэрией города Новосибирска антимонопольного законодательства установлен решением Новосибирского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 054/01/15-1033/2019 от 21.01.2020. Решение вступило в силу, судом не отменено.

Часть 1 ст. 14.9 КоАП РФ устанавливает наступление административной ответственности за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 14.32 КоАП РФ.

Объективная сторона деяния заключается в действии (бездействии) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7 ст. 14.32 КоАП РФ.

Факт исполнения предписания антимонопольного органа не свидетельствует об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях органа местного самоуправления.

Таким образом, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 14.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признатьдолжностное лицо заместителя начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска – начальника управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить должностному лицу заместителю начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска – начальнику управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 15000(пятнадцатитысяч)рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК161 1 16 01141 01 9000 140,ОКТМО 50701000, УИН16100500000000803458.

Назначение платежа: Иные штрафы, установленные Главой 14 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны