Решение №054/06/51-1093/2022 жалоба ООО «Йотта-Фарм» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Го... от 21 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/51-1093/2022                  

«21» июня 2022 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие рассмотрев жалобу ООО «Йотта-Фарм» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Городская больница № 3» при заключении контракта по результатам электронного аукциона (извещение № 0351300023422000185) на поставку лекарственных препаратов Калия хлорид+кальция хлорид+магния хлорид+натрия ацетат+натрия хлорид 24-2022, начальная (максимальная) цена контракта 210 200,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Йотта-Фарм» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Городская больница № 3» при заключении контракта по результатам электронного аукциона (извещение № 0351300023422000185) на поставку лекарственных препаратов Калия хлорид+кальция, хлорид+магния, хлорид+натрия, ацетат+натрия хлорид 24-2022.

Суть жалобы ООО «Йотта-Фарм» заключается в следующем.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2022 г. победителем данной закупки было признано ООО «Йотта-Фарм».

02.06.2022 г. заказчиком в соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) размещён проект контракта на подписание победителю, без указания цены за единицу товара, количества товара (не заполнены приложение № 1 к контракту – «спецификация», приложение № 2 – «технические характеристики»).

09.06.2022 г. ООО «Йотта-Фарм» был направлен протокол разногласий с внесением изменений в проект контракта, а именно, дополнены отсутствующие сведения о количестве и цене за единицу поставляемого товара, производителе и документах, подтверждающих соответствие товара (номер регистрационного удостоверения).

В свою очередь, в связи с технической ошибкой, заказчиком был размещен проект контракта, положения которого не соответствуют требованиям статьи 51 Закона о контрактной системе, а именно, размещен проект контракта на поставку лекарственных препаратов с МНН Железа [III] гидроксид нолимальтозат, этамзилат, ацетилсалициловая кислота, кеторолак, бупивакаин, лидокаин, прокаин, лидокаин, поставщиком которых является ООО «Фармацевтическая Компания Гарза».

Данные сведения подтверждаются также уведомлением заказчика, направленным в адрес ООО «Йотта-Фарм» о допущенной технической ошибке при заключении контракта в рамках аукциона в электронной форме (извещение № 0351300023422000185).

На основании изложенного, ООО «Йотта-Фарм» просит выдать заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта, а именно, включить в него сведения о количестве и цене за единицу поставляемого товара, производителе и документах, подтверждающих соответствие товара, указанные участником закупки в заявке на участие в электронном аукционе.

ГБУЗ НСО «Городская больница № 3» в возражениях на жалобу ООО «Йотта-Фарм» сообщило следующее.

ГБУЗ НСО «Городская больница № 3» подтвердило, что при размещении проекта контракта по протоколу разногласий была допущена техническая ошибка, в результате которой был прикреплен проект контракта, который должен был быть направлен другому лицу в рамках другой закупки.

Изучив представленные материалы по жалобе ООО «Йотта-Фарм», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно пп. «б» и «д» п. 1 ч. 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в п. 5 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, который должен содержать информацию о цене контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с Законом о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 указанного Федерального закона, а также информацию согласно пп. «а» и «б» п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, а именно, характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что заказчиком на подписание победителю электронного аукциона был направлен проект контракта с нарушением вышеописанных норм Закона о контрактной системе, а именно, были указаны сведения, несоответствующие информации, содержащейся в заявке победителя электронного аукциона.

На основании изложенного, довод жалобы нашёл своё подтверждение.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Йотта-Фарм» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «Городская больница № 3» при заключении контракта по результатам электронного аукциона (извещение № 0351300023422000185) на поставку лекарственных препаратов Калия хлорид+кальция, хлорид+магния, хлорид+натрия, ацетат+натрия хлорид 24-2022 обоснованной.

2) Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, пп. «б» и «д» п. 1 ч. 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

3) Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны