Решение №054/06/67-1306/2021 жалоба ООО «САНАТ» на действия аукционной комиссии заказчика... от 6 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/67-1306/2021

6 июля 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в отсутствие представителей:

рассмотрев жалобу ООО «САНАТ» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП ЖКХ г. Барабинска при проведении электронного аукциона №0551300008121000001 на поставку насосных агрегатов на КНС г. Барабинска, размещен в ЕИС 11.06.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 5 824 690 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «САНАТ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МУП ЖКХ г. Барабинска при проведении электронного аукциона №0551300008121000001 на поставку насосных агрегатов на КНС г. Барабинска.

Суть жалобы заключается в следующем.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.06.2021г. аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске заявке ООО «САНАТ» на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, требованиям аукционной документации, в частности, в технической документации производителя товара не указана информация о совместимости датчиков, имеющихся в предлагаемом к поставке товаре, с системой контроля MiniCASII, имеющейся у заказчика.

Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, в своей жалобе указывает, что ни у одного из производителей насосных агрегатов в технической документации не содержится информация о совместимости со всеми многочисленными системами управления, в частности, с системой управления MiniCASII. При этом, податель жалобы указывает, что специалисты ООО «САНАТ» перед подачей заявки убедились в совместимости датчиков предлагаемых к поставке насосных агрегатов с системой управления MiniCASII.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «САНАТ» от заказчика – МУП ЖКХ г. Барабинска поступили следующие возражения.

В первой части заявки данный участник закупки указал, что установленные в полости датчики CLS, FLS и термоконтакт интегрированны под систему контроля MiniCASII. При этом, к поставке был предложен следующий товар – погружной фекальный насос Enduro 150 – 315 D производства Турции. Вместе с тем, из руководства пользователя производителя данного товара следует, что производитель не гарантирует корректную работу насоса без использования реле контроля RLE-1C. Кроме того, указано, что производитель отказывает в гарантии на свои насосы и реле при использовании контрольных панелей других производителей.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В описании объекта закупки в разделе «Датчики контроля» заказчиком установлено требование о том, что установленные в полости датчики CLS, FLS и термоконтакт должны быть интегрированны под систему контроля MiniCASII. В соответствии с ответом на запрос о разъяснении положений аукционной документации от 15.06.2021г. данное требование к закупаемому товару установлено в связи с тем, что данная закупка осуществляется для частичной замены оборудования, имеющегося у заказчика.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в первой части заявки ООО «САНАТ» предлагается к поставке погружной фекальный насос Enduro 150 – 315 D, производства Турции. При этом, в составе жалобы ООО «САНАТ» отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие возможность интеграции предлагаемых данным участником закупки товаров с установленной у заказчика системой контроля. Таким образом, податель жалобы документально не подтвердил факт возможности интеграции предлагаемого к поставке товара, с товаром, имеющимся у заказчика, что предусмотрено аукционной документацией.

Вместе с тем, на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик представил письмо официального представителя компании Xylem Inc. ООО «Ксилем Рус», производителя насосов, имеющихся в данный момент у заказчика, в котором указано, что компания ООО «Ксилем Рус» не может гарантировать корректной работы системы мониторинга, имеющейся у заказчика, с насосным оборудованием производства MAS DAF Enduro (товар, предложенный в первой части заявки ООО «САНАТ»).

Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия заказчика рассмотрела заявки в соответствии с требованиями ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий единой комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «САНАТ» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП ЖКХ г. Барабинска при проведении электронного аукциона №0551300008121000001 на поставку насосных агрегатов на КНС г. Барабинска необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны