Постановление №054/04/14.3-261/2020 в отношении бывшего директора ООО «Продюсерский центр ПРОдви... от 28 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №054/04/14.3-261/2020

о назначении административного наказания

 

«28» февраля 2020г.                                                                                     г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя- начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области <…>, рассмотрев протокол №054/04/14.3-261/2020 от 13.02.2020г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении бывшего директора ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» (ИНН 5402515841) <…> (<…>),

в отсутствии: бывшего директора ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск<…> (не явилась),

 

УСТАНОВИЛ:

 

            В адрес Новосибирского УФАС России поступили заявления физического лица (вх.№ 1500э от 06.03.2019г., вх. №2073э от 25.03.2019г.) по факту размещения в марте-апреле 2019г. рекламных плакатов, на информационных досках в лифтовых кабинах многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43, следующего содержания: «Стоматология Мечковских  Скидки 30% Лечение кариеса 15%  Имплант с установкой…Ортодонт Коронка из циркония…Детский врач  ул. Галущука,2  304-98-21  Лицензия№ ЛО 54-01-002727 от 26.06.2014г. бессрочная выданная министерством здравоохранения Новосибирской области ООО «Стоматологическая клиника Мечковских» Новосибирск, ул. Галущака 2, оф.2004. ИНН 5407175349, ОГРН 1025401012702_Имеются противопоказания, Необходима консультация специалиста», с признаками нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

            Новосибирским УФАС России по данному факту возбуждено дело №054/05/24-778/2019, в ходе рассмотрения которого установлено следующее.

            Реклама, на основании ч.1 ст.3 Закона «О рекламе» - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            Рассматриваемая информация отвечает всем указанным признакам рекламы, соответственно, является рекламой.

            Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.      

            Объектом рекламирования в данном случае являются услуги, оказываемые стоматологической клиникой «Стоматология Мечковских», такие как: лечение кариеса, установка импланта и коронки.

            Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Восстановление зуба коронкой (A16.07.004),  протезирование зуба с использованием имплантата (A16.07.006), снятие, постановка коронки, кольца ортодонтических (A16.07.053.001). Услуги стоматологической клиники, направленные на лечение заболеваний зубов, входят в перечень номенклатуры медицинских услуг, согласно Приказу Минздрава России от 13.10.2017 N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг".

            Таким образом, указанные мероприятия, направленные на лечение заболеваний зубов и их воостанолвенние, являются видами медицинских услуг.

            В соответствии с ч.7 ст.24 Закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

            Ответственность за несоблюдение требований ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 Закона «О рекламе») и рекламораспространитель (ч.7 ст.38 Закона «О рекламе»).

            Рекламодатель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ч.5 ст.3 Закон «О рекламе»). Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ч.7 ст.3 Закон «О рекламе»).

            Согласно документам, представленных ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» (вх№ 3565 от 16.04.19г.), рассматриваемая информация размещена на информационных досках в лифтовых кабинах многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43 на основании Договора 989/2017 ПРО-Н от 02.11.17г., заключенного между Обществом и ООО «Стоматологическая клиника Мечковских». В силу положений Договора, ООО «Стоматологическая клиника Мечковских» поручает, а ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» принимает на себя обязательства по размещению графических рекламных материалов в кабинах пассажирских лифтов в жилых домах города Новосибирска.

            Также, ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» пояснило, что предупредительная надпись «о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста» соответствует требованиям рекламного законодательства. К ответу приложен макет рассматриваемого рекламного объявления.

            Актами расчета размера предупредительной надписи от 18.04.2019г. по рекламным макетам, предоставленным ООО «ПЦ Продвижение-Новосибирск», Новосибирским УФАС России установлено, что на рассматриваемых рекламных макетах присутствует необходимая предупредительная надпись «о наличии у услуг противопоказаний и необходимости консультации специалиста», размеры предупредительных надписей, составляют 5,9%.

            Вместе с тем, Актом расчета размера предупредительной надписи от 18.04.2019г.  произведенному на основании фотоизображения рекламного плаката (Акт фиксации информации от 20.03.19г.), имеющегося в материалах дела, Новосибирским УФАС России установлено, что на рассматриваемом рекламном объявлении присутствует необходимая предупредительная надпись «о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста», однако, размер предупредительной надписи, составляющей 2,4% рекламной площади.

            Также Актом расчета размера предупредительной надписи от 18.04.2019г.  произведенного на основании фотоизображения рекламного плаката (Акт фиксации информации от 03.04.19г.), имеющегося в материалах дела, Новосибирским УФАС России установлено, что на рассматриваемом рекламном объявлении присутствует необходимая предупредительная надпись «о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста», однако, размер предупредительной надписи, составляет 3,3% рекламной площади.

            Данные значения, выраженные в процентом формате, не соответствуют соотношению 5% (и более) площади, отведенной под предупреждение, к 100% общего рекламного пространства, как установлено требованиями ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», что представляет собой нарушение данных требований.

            Как пояснило ООО «Стоматологическая клиника Мечковских», соглаовнаый макет представлял собой формат А4, на котором предупредительная надпись была выполнена в надлежащем формате – более 5% от общей рекламной площади.

            В адрес антимонопольного органа поступили дополнительные сведения от ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» (вх№ 3995э от 03.06.19г., 5863 от 19.06.19г., вх№6235 от 28.06.19г.), согласно которым, Общество предоставляло: Договор №989\2017 ПРО-Н от 02.11.2017, Акт сдачи приемки выполненных работ № 227 от 29.04.2019, Документ об оплате № 199 от 03.04.2019, утвержденные макеты в цветном варианте, а также пояснения о том, что размер предупредительной надписи в утвержденных макетах соответствует требованиям ФЗ «О рекламе» и составляет 5,9 %. Фотоизображение, сделанное антимонопольным органом, не содержит ссылки на используемой при фотофиксации аппарат, в связи с чем использовать в качестве доказательств нарушений законодательства о рекламе данное фотоизображение незаконно, поскольку данный фотоснимок недостоверен. Рекламные плакаты, фактически размещенные в марте-апреле 2019 года на информационной доске в лифтовой кабине жилого дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная, 43, были изготовлены по заказу в АО «Советская Сибирь». Изготовление плакатов осуществляется по заявке, оплата производится по факту выполнения работ, договор между Обществом и типографией не заключается, поскольку суммы заказов составляют менее 100 000 рублей 00 копеек. Передача исходных данных для выполнения работ по производству печати осуществляется путем передачи файлов по электронной почте.

            Также к ответам были приложены рекламные плакаты форматом А1 – 4шт., фактически размещавшиеся в лифтах многоквартирного жилого дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная, д.43

            В двух плакатах (вх№ 5863 от 19.06.19г.), размещавшихся в марте, апреле 2019г. в Заельцовском районе, выпуск №4 от 15.03.19г., выпуск №5 от 29.04.19г. предупредительная надпись составляет 2,8%, внешний вид рекламного макета соответствует фотоизображению, сделанному антимонопольным органом

            На плакате (вх№6235 от 28.06.19г.), размещавшемся в Заельцовском районе, выпуск №5 от 29.04.19г., предупредительная надпись составляет более 5%.

            По визуальным признакам, плакаты, представленные ранее (вх№ 5863 от 19.06.19г.), имеют изношенный вид с потрёпанными краями и отпечатаны на более тонкой бумаге. Вместе с тем, компоновка рекламных макетов, объединённых в плакат форматом А1, на всех плакатах идентична.

            Таким образом, факт размещения рассматриваемой рекламной информации в лифтах многоквартирных жилых домов, в марте, апреле 2019г. в Заельцовском районе г. Новосибирска подтвержден ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск», однако имело место быть размещение в Заельцовском районе - по ул. Линейной, д.43, плаката с предупредительной надписью менее 5%.

            Поскольку согласованный сторонами макет имел предупредительную надпись, соответствующую требованиям рекламного законодательства, и на момент согласования, отсутствовали погрешности в масштабировании предупредительной надписи, в действиях ООО «Стоматологическая клиника Мечковских» не усматривается нарушение ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе».

            Рассмотрев материалы дела, пояснения сторон, Новосибирское УФАС России приходит к выводу о наличии нарушения ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» в действиях ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» при размещении в марте, апреле 2019г. рекламных плакатов, на информационных досках в лифтовых кабинах многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43 информации, с предупредительной надписью «о наличии противопоказаний» ненадлежащего размера.

 

            Также в адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх.№ 2424э от 04.04.2019г.) по факту размещения в апреле 2019г. рекламного плаката на информационных досках в лифтовых кабинах многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43 следующего содержания: «Медицинский центр Внимание  ул. Титова, 11/1 …ул. Д.Ковальчук, 250, Вакцинация: детям взрослым  Медосмотры…  Комплексная офтальмология… Дерматовенеролог…Комплексное УЗИ… Вызов врача на дом…Выдача больничных листов…Склеротерапия…Необходима консультация специалиста», с признаками нарушения закона «О рекламе».

            Новосибирским УФАС России по данному факту возбуждено дело №054/05/24-967/2019, в ходе рассмотрения которого установлено следующее.

            Реклама, на основании ч.1 ст.3 Закона «О рекламе» - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рассматриваемая информация, отвечает всем указанным признакам рекламы, соответственно, является рекламой.

            Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.Объектом рекламирования в данном случае являются услуги, оказываемые медицинским центром «Внимание» такие как: вакцинация, УЗИ, склеротерапия, тонзилор, стоматологическая проф.чистка.

            Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Вакцинация (B04.014.004), прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный (B01.031.001), склеротерапия, в том числе склеротерапия геморроидальных узлов (A16.19.013.001) входят в перечень номенклатуры медицинских услуг, согласно Приказу Минздрава России от 13.10.2017 N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" (действующая последняя редакция от 12.07.2018г.).

            Таким образом, указанные мероприятия являются видами медицинских услуг.

            В соответствии с ч.7 ст.24 Закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

            Ответственность за несоблюдение требований ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 Закона «О рекламе») и рекламораспространитель (ч.7 ст.38 Закона «О рекламе»). Рекламодатель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ч.5 ст.3 Закон «О рекламе»). Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (ч.7 ст.3 Закон «О рекламе»).

            Согласно документам, представленным ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» (вх№ 3995 от 25.04.19г.), рассматриваемая информация размещена на информационных досках в лифтовых кабинах многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43 на основании Договора 1232/2019 ПРО-Н от 04.02.19г., заключенного между Обществом и ООО Медицинский Центр «Внимание». В силу положений Договора, ООО Медицинский Центр «Внимание» поручает, а ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» принимает на себя обязательства по размещению графических рекламных материалов в кабинах пассажирских лифтов в жилых домах города Новосибирска.

            Также ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» пояснило, что предупредительная надпись «о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста» соответствует требованиям рекламного законодательства. К ответу прилагаются два рекламных макета. Информация на данных макетах располагается горизонтально и вертикально. При этом, данные макеты не содержат отметки о согласовании, отсутствуют печати юридических лиц - ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» и ООО Медицинский Центр «Внимание», и подписи доверенных лиц организаций.

            ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» пояснило (вх№4627э от 26.06.19г.), что используемое в материалах дела фотоизображение (Акт 04.04.19г.) не содержит ссылки на используемый фотоаппарат, в связи с чем, использовать данное фотоизображение в качестве доказательства нарушения незаконно.

            Вместе с тем, ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» представило оригинал макета (вх№6237 от 28.06.19г.), согласованный в цветном варианте с заказчиком - ООО Медицинский Центр «Внимание», соответствующий требования рекламного законодательства, однако, представленный оригинал, не является спорным рекламным объявлением. Общий вид и текстовое наполнение макета отличается от рекламы на плакате, зафиксированной антимонопольным органом.

            12.08.2019г. на рассмотрении дела Комиссией, представитель ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» подтвердил позицию, изложенную ранее в Отзыве.

            Представитель ООО Медицинский Центр «Внимание» пояснил, что согласование готового макета сторонами происходило без фактического подписания документов, при том, графическая разработка рекламного материала была осуществлена исполнителем - ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск», в соответствии с приблизительными требованиями Заказчика - ООО Медицинский Центр «Внимание» (содержание текстового наполнения рекламы было оговорено сторонами в устной форме). Согласованный сторонами макет рекламы, в устной форме, содержит предупредительную надпись «о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста» надлежащего размера.

            Рассмотрев материалы, заслушав пояснения представителей, Новосибирское УФАС России приходит к следующему.

            Поскольку на стадии передачи рекламного макета, макет содержал размер предупредительной надписи, соответствующий требованиям рекламного законодательства, и на момент согласования, в макете отсутствовали погрешности в масштабировании предупредительной надписи, в действиях ООО Медицинский Центр «Внимание» не усматривается нарушение ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе».

            Актом расчета размера предупредительной надписи от 15.05.2019г., произведенного на основании фотоизображения рекламного плаката (Акт фиксации информации от 04.04.19г.), имеющегося в материалах дела, Новосибирским УФАС России установлено, что на рассматриваемом рекламном объявлении присутствует необходимая предупредительная надпись «о наличии противопоказаний и необходимости консультации специалиста», при этом, размер предупредительной надписи, составляет 3,4% рекламной площади.

            Данные значения, выраженные в процентом формате, не соответствуют соотношению 5% (и более) площади, отведенной под предупреждение, к 100% общего рекламного пространства, установленному требованиями ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе».

            В распоряжении антимонопольного органа также имеются рекламные плакаты форматом А1 – 3шт., представленные ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» (вх№5863 от 19.06.19г.), фактически размещавшиеся в марте-апреле 2019г. в Заельцовском районе, в лифтах многоквартирного жилого дома по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная,д.43 (выпуск №3 от 22.02.2019г.,выпуск №4 от 15.03.19г.,выпуск №5 от 29.04.19г.). Рекламный плакат, маркированный «выпуск №5 от 29.04.19г.», с наличием 18 рекламных объявлений, соответствует фотоизображению, произведенному антимонопольным органом и приложенному к Акту фиксации информации от 04.04.19г. На данном плакате присутствует спорная рекламная информация с предупредительной надписью, которая составляет менее 5%. Таким образом, факт размещения в апреле 2019г. рассматриваемой рекламной информации в лифте многоквартирного жилого дома в Заельцовском районе г. Новосибирска, документально подтвержден.

            Антимонопольный орган приходит к выводу о наличии нарушения ч. 7 ст. 24 Закона «О рекламе» в действиях ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» при размещении в апреле 2019г. на информационной доске в лифтовой кабине многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43, рекламного плаката, содержащего объявление Медицинского центра «Внимание» об оказании медицинских услуг, с предупредительной надписью «о наличии противопоказаний» ненадлежащего размера.

            Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по делу №054/05/24-778/2019 от 04.07.2019г. реклама, распространенная в марте-апреле 2019г. (Акт фиксации 03.04.2019г.) на информационных досках в лифтовых кабинах многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43, следующего содержания: «Стоматология Мечковских  Скидки 30% Лечение кариеса 15%  Имплант с установкой…Ортодонт Коронка из циркония…Детский врач  ул. Галущука,2  304-98-21  Лицензия№ ЛО 54-01-002727 от 26.06.2014г. бессрочная выданная министерством здравоохранения Новосибирской области ООО «Стоматологическая клиника Мечковских» Новосибирск, ул. Галущака 2, оф.2004. ИНН 5407175349, ОГРН 1025401012702_Имеются противопоказания, Необходима консультация специалиста», признана ненадлежащей,

            Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по делу №054/05/24-967/2019 от 20.08.2019г. реклама, распространенная в апреле 2019г. (Акт фиксации 04.04.2019г.) на рекламном плакате в лифтовой кабине многоквартирного жилого дома по адресу г. Новосибирск, ул. Линейная, д. 43, следующего содержания: «Медицинский центр Внимание _ул. Титова, 11/1 …ул. Д.Ковальчук, 250, Вакцинация: детям взрослым Медосмотры…Комплексная офтальмология… Дерматовенеролог…Комплексное УЗИ…Вызов врача на дом…Выдача больничных листов…Склеротерапия…Необходима консультация специалиста», признана ненадлежащей;

            а ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» (ИНН 5402515841, юридический адрес: 630111, г Новосибирск, ул. Кропоткина, 116/1 офис 99), нарушившим требования: ч.7 ст. 24 Закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

            Согласно ч.4 ст. 38 ФЗ «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

            Дата совершения административного правонарушения – 03.04.2019г., 04.04.2019г.

            Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

 

            В силу ч. 5 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

            В силу п.3 ст.53 ГК РФ лицо, которое в силу закона или учредительного документа выступает от имени юридического лица, должно действовать в его интересах добросовестно и разумно. В качестве единоличного исполнительного органа общества может выступать только физическое лицо, за исключением случая, предусмотренного статьей 42 Федерального закона о 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Лицом, ответственным за данное правонарушение является директор ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск».

            Договор №1232/2019 ПРО-Н о 04.02.19г. на размещение рекламной информации, заключенный с ООО Медицинский центр «Внимание» и Договор №989/2017 ПРО-Н о 02.11.17г. на размещение рекламной информации, заключенный с ООО «Стоматологическая клиника Мечковских», подписаны директором ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск» - <...>

            В соответствии с Приказом от 12.04.19г. о назначении на должность Директора ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск», на должность директора Общества назначена <…>, с момента подписания Приказа.

            Как установлено Новосибирским УФАС России, директором ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение-Новосибирск, на момент совершения правонарушения (03.04.2019г., 04.04.2019г.), являлась <...>.

            Таким образом, действия директора ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» (ИНН 5402515841) <…> (<…>) образуют состав правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

            Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно п.2. ст. 3.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

На основании п.1 ст.4.1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

На основании сведений, размещенных в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» является субъектом малого предпринимательства (дата внесения сведений в реестр - 01.08.2016г.).

Данное правонарушение совершено <…> впервые, не нанесло вредных последствий, не повлекло угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не причинило имущественного ущерба.

Учитывая характер правонарушения, при отсутствии смягчающих и отягчающих обстоятельств, установленных ст.4.2, ст.4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь ст. 3.4, ст.4.1.1, ст.14.3, ст.23.48 Кодека РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать бывшего директора ООО «Продюсерский центр ПРОдвижение- Новосибирск» (ИНН 5402515841) <...> (<…>), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  2. Применить к <...> меру административной ответственности в виде предупреждения.

 

 Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, резолютивная часть Постановления объявлена немедленно.

Связанные организации

Связанные организации не указаны