Решение №РНП-54-421 обращение заказчика – МБУ «ЦМУ г. Бердска» о включении в рее... от 2 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-421

«02» сентября 2022 года                                                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

<...>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<...>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от МБУ «Центр муниципальных услуг» г. Бердска (далее – МБУ «ЦМУ г. Бердска»): <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности);

в отсутствие представителей ООО «ПромСнаб», уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – МБУ «ЦМУ г. Бердска» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПромСнаб» (ИНН 4205404675, 650044, г. Кемерово, ул. Ишимская, д.12В, пом.1) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0851300000122000244 на поставку щебня,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение МБУ «ЦМУ г. Бердска» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПромСнаб» (ИНН 4205404675, 650044, г. Кемерово, ул. Ишимская, д.12В, пом.1) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0851300000122000244 на поставку щебня.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078, Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 01.08.2022г. между заказчиком и ООО «ПромСнаб» был заключен контракт №Ф.2022.244.

В соответствии с п.3.2 контракта срок поставки товара по контракту в течение 10 календарных дней с даты направления заявки.

03.08.2022г. заказчик направил поставщику заявку №1 на поставку щебня.

05.08.2022г. заказчик направил поставщику заявку №2 на поставку щебня.

08.08.2022г. заказчик направил поставщику заявку №3 на поставку щебня.

10.08.2022г. заказчик направил поставщику претензию.

11.08.2022г. поставщик направил ответ на претензию, в котором сообщил о поломке оборудования, просил продлить срок поставки товара на один месяц, либо расторгнуть контракт по соглашению сторон.

11.08.2022г. заказчик направил поставщику письмо с приглашением принять участие в заседании для урегулирования вопросов по исполнению контракта. Данное письмо было проигнорировано поставщиком.

16.08.2022г. заказчик в соответствии с п.9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту.

Данное решение заказчика 16.08.2022г. размещено в ЕИС.

В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 16.08.2022г., следовательно, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии со ст.193 ГК РФ, вступило в силу 29.08.2022г.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «ПромСнаб» поступили следующие пояснения.

Факт срока поставки товара признал, при этом пояснил, что указанная просрочка произошла по причине поломки оборудования. В качестве подтверждения данного заявления представил служебную записку главного инженера №35 от 05.08.2022г.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, а также выслушав представителей заказчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик правомерно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Вместе с тем, исходя из представленных поставщиком документов следует, что сроки поставки были нарушены в связи с поломкой оборудования, необходимого для дробления щебня. Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что в действиях подрядчика отсутствовали намерения не исполнять контракт.

Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения МБУ «ЦМУ г. Бердска» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «ПромСнаб» отказать.

 

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны