Решение №054/06/103-334/2019 обращение, поступившее из Управления Федерального казначейст... от 13 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/103-334/2019

13 марта 2019 года                                                                                                           г.  Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.                                    - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.                             - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член

Комиссии;

Новосельцева А.В.                     - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) при исполнении контрактов,

в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение УФК по Новосибирской области о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) при исполнении контрактов.

Суть обращения УФК по Новосибирской области сводится к следующему.

В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области, о соблюдении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при планировании;! и осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд в 2018 году, были выяэлены следующие нарушения законодательства Российской - Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. .

  1. В нарушение требований, установленных частью 11 статьи 94 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), подпунктом «а» пункта 3 Положения о подготовке и размещении отчета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (далее - Положение), учреждением по состоянию на 29.10.2019 не размещен в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) итоговый отчет об исполнении договора от 06 апреля 2018 г. № 0351100033218000053-0443697-02 (реестровый номер <...> ) с ценой договора 949 062,40 руб. после оплаты за поставленный товар.

Фактически оплата произведена учреждением согласно платежным поручениям: от 18 мая 2018 г. № 419146 на сумму 167 481,60 руб.; от 21 сентября 2018 г. № 363435 на сумму 558 272,00 руб.; от 21 сентября 2018 г. № 363470 на сумму 223 308,80 руб.

Данное нарушение устранено в ходе проверки.

  1. В нарушение требований, установленных частью 11 статьи 94 Закона № 44- ФЗ, подпунктом «а» пункта 3 Положения, учреждением несвоевременно размещен в ЕИС итоговый отчет об исполнении договора от 16 апреля 2018 г. №0351100033218000093-0443697-01 (реестровый номер <...> ) с ценой договора 200 112,44 руб. (нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день).

Оплата произведена учреждением согласно платежным поручениям: от 18 мая 2018 г. № 419167 на сумму 25 014,00 руб.; от 18 мая 2018 г. № 419171 на сумму 75 042,00 руб.; от 10 июля 2018 г. № 253218 на сумму 100 056,44 руб. Срок размещения отчета об исполнении договора от 16 апреля 2018 г. №                                                               0351100033218000093-0443697-01 (реестровый номер

1540333827118000097), согласно установленному законодательством Российской Федерации сроку - с 11 июля 2018 г. по 19 июля 2018 г.

Фактически отчет об исполнении размещен в ЕИС 20 июля 2018 г.

  1. В нарушение требований, установленных частью 3 статьи 7, пунктом 8 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, учреждением в реестре контрактов размещена недостоверная информация об изменении контракта.

11 апреля 2018 г. в реестре контрактов учреждением была размещена информация об изменении договора от 10 апреля 2018 г. № 0351100033218000107- 0443697-01 (реестровый номер <...> ) с ценой контракта 173 400,00 руб., а также размещен электронный образ дополнительного соглашения к договору № 0351100033218000107-0443697- 01 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения с МНН «Комплекс ботулинический токсин типа А-гемагглютинин» от 10 апреля 2018 г. № 1 о снижении цены контракта на основании подпункта «а» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

Фактически товар поставлен и оплачен на первоначальную сумму договора (согласно товарной накладной от 11 апреля 2018 г. № PH 00050846 и платежному поручению от 27 апреля 2018 г. № 12683 1).

  1. В нарушение требований, установленных частью 3 статьи 7, частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, учреждением несвоевременно включена в реестр контрактов информация о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) (нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков), в том числе, по следующим 7 контрактам:
  1. от 11 июля 2018 г. № 0351100033218000228-0443697 (реестровый номер

15403338271 18000235), цена контракта 1 160 908,10 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по товарной накладной от 20 августа 2018 г. № 1808200084/1 (груз принят 23 августа 2018 г.). Фактически информация о приемке

поставленного товара размещена в реестре контрактов 03 сентября 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 2 рабочих дня;.

  1. от 18 апреля 2018 г. № 0351100033218000105-0443697-01 (реестровый номер <...> ), цена контракта 1 674 000,00 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по товарной накладной от 07 мая 2018 г. № Т-491 (груз принят 14 мая 2018 г.).

Фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 18 мая 2018, с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день;

  1. от 18 апреля 2018 г. № 0351100033218000095-0443697-01 (реестровый номер <...> ), с ценой контракта 18 144,00 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по товарной накладной от 25 апреля 2018 г. № Рн-Д-05859 (груз принят 04 мая 2018 г.).

Фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 22 мая 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 8 рабочих дней;

  1. от 10 апреля 2018 г. № 0351100033218000049-0443697-02 (реестровый номер <...> ), цена контракта 541 536,90 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по следующим товарным Накладным: от 21 мая 2018 г. № 4530 (груз принят 24 мая 2018 г.), фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 30 мая 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день; от 20 июня 2018 г. № 5780 (груз принят 21 июня 2018 г.), фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 28 июня 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 2 рабочих дня; от 17 июля 2018 г. № 6829 (груз принят 20 июля 2018 г.), фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 30 июля 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день.

  1. от 10 апреля 2018 г. № 0351100033218000096-0443697-01 (реестровый номер <...> ), цена контракта 900 000,00 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по товарной накладной от 21 августа 2018 г. №8197 (груз принят 24 августа 2018 г.).

Фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 03 сентября 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день;

  1. от 02 апреля 2018 г. № 0351100033218000050-0443697-01 (реестровый номер <...> ), цена контракта 839 649,60 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по товарной накладной от 04 апреля 2018 г. № рф 1804040221 (груз принят 10 апреля 2018 г.).

Фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 16 апреля 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день;

  1. от 10 апреля 2018 г. № 0351100033218000090-0443697-01 (реестровый номер <...> ), с ценой контракта 649 266,80 руб.

Поставка товара осуществлялась, в том числе, по товарной накладной от 30 мая 2018 г. № рф 1805281307 (груз принят 15 июня 2018 г.).

Фактически информация о приемке поставленного товара размещена в реестре контрактов 21 июня 2018 г., с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков на 1 рабочий день.

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что вышеуказанные факты нарушения законодательства о контрактной системе нашли свое подтверждение.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком — ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) не были соблюдены установленные законодательством Российской Федерации сроки размещения' информации об исполнении контрактов, а также нарушен порядок заполнения формы отчетов по исполнению контрактов, что является нарушением ч.З ст.7, ч.11 ст.94, ч.З ст.7, ч.З ст.103 Закона о контрактной системе, пп. «а» п.З Положения о подготовке и размещении отчета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1093 от 28 ноября 2013 г.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика - ФГБУ «Федеральный центр нейрохирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Новосибирск) нарушившим ч.З ст.7, ч. 11 ст.94, ч.З ст.7, ч.З ст.103 Закона о контрактной системе, пп. «а» п.З Положения о подготовке и размещении отчета, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения».
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны