Решение б/н жалоба ООО «УралКонтракт» на действия заказчика – департамен... от 7 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/7-795/2020

 07 мая 2020 года                                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<….>

в отсутствие представителей:

от заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска (уведомлен надлежащим образом);

от подателя жалобы - ООО «УралКонтракт» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «УралКонтракт» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300034920000038 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа города Новосибирска, начальная (максимальная) цена контракта 7 367 598 руб. 35 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УралКонтракт» с жалобой на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300034920000038 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа города Новосибирска.

Суть жалобы ООО «УралКонтракт» заключается в следующем.

Заказчиком в проекте контракта электронного аукциона указан идентификационный код закупки (далее - ИКЗ), не соответствующий коду, содержащемуся в извещении о проведении электронного аукциона:

ИКЗ, указанный в проекте контракта - 203540640798154060100100110084211244.

ИКЗ, указанный в извещении -              203540640798154060100100120084211244.

Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска в возражениях на жалобу ООО «УралКонтракт» сообщил следующее.

При формировании документации об электронном аукционе заказчиком в проекте контракта была допущена техническая ошибка в части идентификационного кода закупки.

Вместе с тем, заказчик полагает, что данная ошибка не повлекла ограничения конкуренции, что подтверждается количеством поданных заявок на участие в электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В проекте контракта электронного аукциона указан следующий ИКЗ – 203540640798154060100100110084211244.

Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона указан иной ИКЗ – 203540640798154060100100120084211244.

Таким образом, заказчиком нарушены положения ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, поскольку в проекте контракта указана недостоверная информация в части идентификационного кода закупки. Довод жалобы нашел подтверждение.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на участие в данном электронном аукционе было подано 15 заявок (все заявки были допущены к участию в электронном аукционе). По результатам электронного аукциона начальная максимальная цена контракта была снижена на 26,03 %.

На основании вышеизложенного, а также принимая во внимание тот факт, что допущенные нарушения в данном случае не повлияли на результаты закупки, руководствуясь Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику предписание об отмене результатов данного электронного аукциона.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «УралКонтракт» на действия заказчика – департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска при проведении электронного аукциона № 0151300034920000038 на выполнение работ по ремонту и обустройству дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Центрального округа города Новосибирска обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны