Решение №054/06/31-1430/2021 жалоба ООО «Норма» на действия заказчика – АО «НЗПП Восток» от 23 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/31-1430/2021

23 июля 2021 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

с участием представителя АО «НЗПП Восток» -

(по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Норма», податель жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «Норма» на действия заказчика – АО «НЗПП Восток» при проведении электронного аукциона № 2051700001221000002 на выполнение завершающих и отделочных работ в зданиях и сооружениях, прочих, не включенных в другие группировки, начальная (максимальная) цена контракта 28741482 руб.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Норма» с жалобой на действия заказчика – АО «НЗПП Восток» при проведении электронного аукциона № 2051700001221000002 на выполнение завершающих и отделочных работ в зданиях и сооружениях, прочих, не включенных в другие группировки.

Суть жалобы ООО «Норма» сводится к следующему.

ООО «Норма» полагает, что в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просил выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от заказчика поступили пояснения следующего содержания.

Заказчик пояснил, что проектно-сметная документация по объекту закупки №2051700001221000002 не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Участвующий в заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика подтвердил наличие у заказчика проектно-сметной документации по объекту закупки №2051700001221000002. Пояснил, что ПСД не размещена в ЕИС в полном объеме по причине технической ошибки.

В силу п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Таким образом, в нарушение п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ проектно-сметная документации по объекту данной закупки не размещена в полном объеме в ЕИС.

Довод жалобы обоснован.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, выявлено следующее нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В аукционной документации, в извещении о проведении электронного аукциона предусмотрены дополнительные требования к участникам закупки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99.

В п. 13.2.2. извещения о проведении электронного аукциона, в п.14.2.2. аукционной документации установлено, что участник закупки должен представить, в том числе, копию исполненного контракта (договора) на выполнение монтажных работ по силовому электрооборудованию. Представление данного документа не предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99. Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч.6 ст.31 ФЗ №44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Норма» на действия заказчика – АО «НЗПП Восток» при проведении электронного аукциона № 2051700001221000002 на выполнение завершающих и отделочных работ в зданиях и сооружениях, прочих, не включенных в другие группировки обоснованной.

2. Признать АО «НЗПП Восток» нарушившим ч.6 ст.31, п.8 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99.

3. Выдать АО «НЗПП Восток» и комиссии по осуществлению закупок АО «НЗПП Восток» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны