Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 71 в отношении ... от 4 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

 

13 марта 2014 г.                                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т.В. Лопаткина – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы,

члены Комиссии:  Ю.В. Виногорова – главный специалист- эксперт отдела рекламы,

                              Е.А. Скоп – ведущий специалист- эксперт отдела рекламы,          

рассмотрев дело N 71, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Вин-Медиа» (юридический адрес: 680033, Хабаровский край, г.Хабаровск, ул. Тихоокеанская, д.204, корпус 3, офис 904), по факту размещения Обществом 25.02.2013, 26.02.2013, 27.02.2013, 28.02.2013, 01.03.2013 в период с 17:00 до 24:00 часов в эфире ЭСМИ Корпорация «ТелеОмск-АКМЭ» программы «Тайны жизни», с признаками нарушения:

- п.2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г.  №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара

- п.3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

- п.6 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

- п.20 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара;

- ч.7 ст. 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы,

УСТАНОВИЛА:

21.10.2013 г. Новосибирским УФАС России в адрес ФАС России направлено ходатайство о  наделении его полномочиями для рассмотрения дела № 71 по существу в отношении ООО «Вин-Медиа»  (исх. № 06-8356).

На момент рассмотрения настоящего дела Комиссией антимонопольного органа ответ на указанное ходатайство от ФАС России в адрес Новосибирского УФАС России не поступил.

На основании изложенного, в соответствии с абзацем 2 пункта 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Рассмотрение дела № 71 отложить.

2. Назначить рассмотрение дела  № 71 на «30» апреля 2014 г. в 10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

3. ООО «Вин-Медиа» в срок до 28.04.2014 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- документы, являющиеся основанием для размещения рассматриваемой информации (договоры с рекламораспространителем и рекламодателем на производство и размещение указанной информации, платежные документы, акты сдачи-приемки, согласованные и подписанные сторонами макеты (сценарии), заявки, монтажные листы и т.д.);

- документальные подтверждения достоверности использования в рассматриваемых передачах следующих утверждений:

(Программа с участием финалистки «Битва экстрасенсов» Багировой, в которой звонившая женщина рассказывает о том, что выходила замуж 5 раз (3 официальных брака и 2 гражданских, а также имеет трех детей от официальных мужей):

«… У нас есть отзывы, очень много на сайте и невероятных отзывов, когда… девушка вот так…я увидела в какой момент она выйдет замуж и помогла, «…», и я ей помогла. Она даже пишет: «… я никогда не думала, что выйду замуж».

 Сейчас она пришла ко мне в положении, она закончила институт, она поступила в другой институт. Она думала, что поступает правильно, а я ей сказала, что ты перейдешь, и она перешла.

 Она занимает хорошее положение на работе, она вышла замуж, я даже назвала мужа как зовут… и сейчас она приходит ко мне, т.е. это мое детище, я радуюсь от того, что это мои достижения. Заглянуть в будущее через много лет и помочь, это можно сделать…»;   

(Программа с участием ясновидящей и парапсихолога «…», в которой звонившая девушка рассказывает о  своей проблеме, заключающейся в том, что она замужем, но имеет связь с другой женщиной):

«…»- Я вам обязательно помогу, мне будет интересно с Вами поработать…»;        

- отзыв на данное Определение.

Явка лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью, для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

В соответствии с ч. 25 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, стороны и заинтересованные лица со дня возбуждения дела вправе знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну) и делать выписки из них; давать устные и письменные объяснения; представлять доказательства по делу и участвовать в их исследовании; заявлять ходатайства; делать заявления; возражать против заявлений и доводов других лиц; пользоваться другими правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст.19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны