Решение №054/06/34-1926/2021 жалоба ООО «Перфоманс Лаб» на действия заказчика – ГБУЗ НСО ... от 30 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/34-1926/2021

 

30 сентября 2021 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев жалобу ООО «Перфоманс Лаб» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКП № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300045521000163 на поставку медицинских перчаток, начальная (максимальная) цена контракта 384 975 руб. 00 коп.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Перфоманс Лаб» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКП № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300045521000163 на поставку медицинских перчаток.

Суть жалобы ООО «Перфоманс Лаб» заключается в следующем.

В соответствии с описанием объекта закупки предметом закупки являются: перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные (код вида мед.изделия – 323740); перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (код вида мед.изделия – 122540); перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (код вида мед.изделия – 122540); перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные (код вида мед.изделия – 185830); перчатки смотровые/процедурные из полихлоропрена, неопудренные (код вида мед.изделия – 139310); перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, стерильные (код вида мед.изделия – 122610).

Таким образом, заказчик включил в один лот медицинские изделия пяти различных видов, что, по мнению подателя жалобы, является нарушением требований к формированию лотов при осуществлении закупок медицинских изделий, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ № 620 от 19.04.2021 (далее - Требования).

ГБУЗ НСО «ГКП № 2» в возражениях на жалобу ООО «Перфоманс Лаб» сообщило следующее.

В соответствии с п.1 Требований при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:

600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.

При этом, начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке составляет 384 975 руб., что не противоречит положениям Требований.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Пунктом 2 ч.29 ст.34 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе определить требования к формированию лотов при осуществлении закупок отдельных товаров, работ, услуг.

При этом, Требованиями установлено, что при осуществлении закупок медицинских изделий не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия различных видов в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий по видам, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации, при условии, что значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) превышает:

600 тыс. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил менее 50 млн. рублей;

1 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

1,5 млн. рублей - для заказчиков, у которых объем денежных средств, направленных на закупку медицинских изделий в предшествующем году, составил более 100 млн. рублей.

В соответствии с описанием объекта закупки заказчику к поставке необходимы пять различных видов медицинских изделий.

При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что начальная (максимальная) цена контракта по закупке № 0351300045521000163 составляет 384 975,00 руб. Таким образом, заказчиком не были нарушены положения Требований. Довод жалобы не нашел подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Перфоманс Лаб» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКП № 2» при проведении электронного аукциона № 0351300045521000163 на поставку медицинских перчаток необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны