Решение №054/06/7-1644/2019 обращение министерства строительства Новосибирской области от 2 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/7-1644/2019
02 сентября 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона № 0151200006019000266 на поставку технологического оборудования для оснащения пищеблока на объект «Пристройка к детскому саду по ул. Советская, 225 г. Каргат Каргатского района», проведенной согласно п. 2 ч. 15 ст. 99 ФЗ от 05.04.2017г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с поступлением обращения министерства строительства Новосибирской области о выдаче предписания о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России от уполномоченного органа – министерства строительства Новосибирской области поступило обращение о выдаче предписания об устранении нарушений путем внесения изменений в протокол рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона № 0151200006019000266.
Суть обращения уполномоченного органа сводится к следующему.
При размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе уполномоченным органом была допущена техническая ошибка, которая заключается в том, что в личном кабинете заказчика заявке с идентификационным номером 105608919 ошибочно был присвоен статус «допущен к участию», а заявке с идентификационным номером 105609661 ошибочно присвоен статус «отказ в допуске к участию». Вместе с тем, в самом файле данного протокола информация о допущенных и не допущенных заявках была указана надлежащая.
Изучив информацию, представленную уполномоченным органом, информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе уполномоченным органом было принято решение об отказе в допуске к участию в процедуре определения поставщика участнику с номером заявки № 105608919. Вместе с тем, в отношении участника с заявкой № 105609661 было принято решение о допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 68 ФЗ № 44-ФЗ электронном аукционе могут участвовать только зарегистрированные в единой информационной системе, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к участию в таком аукционе его участники.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона заявка № 105608919 приняла участие в электронном аукционе, а заявка № 105609661 к участию в данном электронном аукционе не была допущена.
Ввиду того, что фактические обстоятельства не соответствуют тем решениям, которые были приняты в отношении заявок №№ 105608919, 105609661, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что информация, содержащаяся в протоколе рассмотрения первых частей заявок, фактически носит недостоверный характер. Уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 7 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 2 ч.15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать министерство строительства Новосибирской области нарушившим ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
- Выдать уполномоченному органу - министерству строительства Новосибирской области предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.