Решение №054/06/99-1688/2023 в отношении ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" от 8 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/99-1688/2023

«08» сентября 2023 г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

на основании обращения ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0351300020023000222 на поставку расходных материалов для медицинского применения, в соответствии с пп.«а» п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки, в связи с тем, что в описании объекта закупки заказчиком указано количество товара, не соответствующее количеству товара, указанном в извещении о проведении закупки, а именно, в описании объекта закупки указано, что по позиции 1 необходимо поставить 1000 шприцов, по позиции 2 необходимо поставить 5100 шприцов, по позиции 3 необходимо поставить 12500 шприцов, по позиции 4 необходимо поставить 7500 шприцов, по позиции 5 необходимо поставить 6000 шприцов, по позиции 6 необходимо поставить 500 шприцов, а в извещении о проведении закупки указано, что по позиции 1 необходимо поставить 5200 шприцов, по позиции 2 необходимо поставить 1500 шприцов, по позиции 3 необходимо поставить 14300 шприцов, по позиции 4 необходимо поставить 6600 шприцов, по позиции 5 необходимо поставить 6475 шприцов, по позиции 6 необходимо поставить 750 шприцов.

При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что количество товара, указанное в описании объекта закупки не соответствует количеству товара, указанном в извещении о проведении закупки.

Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны