Решение №054/06/99-1688/2023 в отношении ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" от 8 сентября 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/99-1688/2023
«08» сентября 2023 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
<...>
на основании обращения ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" о нарушении заказчиком – ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0351300020023000222 на поставку расходных материалов для медицинского применения, в соответствии с пп.«а» п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ГБУЗ НСО "Барабинская ЦРБ" с просьбой выдать предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки, в связи с тем, что в описании объекта закупки заказчиком указано количество товара, не соответствующее количеству товара, указанном в извещении о проведении закупки, а именно, в описании объекта закупки указано, что по позиции 1 необходимо поставить 1000 шприцов, по позиции 2 необходимо поставить 5100 шприцов, по позиции 3 необходимо поставить 12500 шприцов, по позиции 4 необходимо поставить 7500 шприцов, по позиции 5 необходимо поставить 6000 шприцов, по позиции 6 необходимо поставить 500 шприцов, а в извещении о проведении закупки указано, что по позиции 1 необходимо поставить 5200 шприцов, по позиции 2 необходимо поставить 1500 шприцов, по позиции 3 необходимо поставить 14300 шприцов, по позиции 4 необходимо поставить 6600 шприцов, по позиции 5 необходимо поставить 6475 шприцов, по позиции 6 необходимо поставить 750 шприцов.
При проведении внеплановой проверки Новосибирским УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что количество товара, указанное в описании объекта закупки не соответствует количеству товара, указанном в извещении о проведении закупки.
Таким образом, заказчиком нарушены положения ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.