Решение №РНП-54-583 обращение заказчика – ГКУ НСО «ТУАД» о включении в реестр не... от 10 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №РНП-54-583

«10» ноября 2022 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – ГКУ НСО «ТУАД» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СТС-ПЛЮС» (ИНН 5405974032, 6300126, г. Новосибирск, ул. Никитина, 20/2, оф. 903) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0851200000622001894 на выполнение работ по содержанию кольцевых развязок в Новосибирском районе Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение ГКУ НСО «ТУАД» о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СТС-ПЛЮС» (ИНН 5405974032, 6300126, г. Новосибирск, ул. Никитина, 20/2, оф. 903) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0851200000622001894 на выполнение работ по содержанию кольцевых развязок в Новосибирском районе Новосибирской области.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.7 ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ) и порядком ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства РФ №1078 от 30.06.2021г., Новосибирским УФАС России была проведена проверка представленных документов и информации, в ходе которой было установлено следующее.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что 11.05.2022г. между заказчиком и ООО «СТС-ПЛЮС» был заключен контракт №0851200000622001894.

В п.3.3 контракта указан следующий срок выполнения работ:

Дата начала выполнения работ по I этапу на объектах – с даты заключения контракта.

Дата окончания выполнения работ по I этапу на объектах – 30.06.2022г.

Дата начала выполнения работ по II этапу на объектах – 01.07.2022г

Дата окончания выполнения работ по II этапу на объектах – 01.10.2022г.

Дата начала выполнения работ по III этапу на объектах – 01.10.2022г.

Дата окончания выполнения работ по III этапу на объектах – 31.12.2022г.

Дата начала выполнения работ по IV этапу на объектах – 01.01.2023г.

Дата окончания выполнения работ по IV этапу на объектах – 31.03.2023г.

Дата начала выполнения работ по V этапу на объектах – 01.04.2023г.

Дата окончания выполнения работ по V этапу на объектах – 30.06.2023г.

Дата начала выполнения работ по VI этапу на объектах – 01.07.2023г.

Дата окончания выполнения работ по VI этапу на объектах – 30.09.2023г.

Дата начала выполнения работ по VII этапу на объектах – 01.10.2023г.

Дата окончания выполнения работ по VII этапу на объектах – 31.12.2023г.

11.05.2022г. между заказчиком и подрядчиком было заключено дополнительное соглашение №1 об изменении сроков выполнения работ, а именно, изменена дата окончания работ по II этапу на объектах – 30.09.2022г.

25.05.2022г. заказчик направил подрядчику письмо о необходимости приступить к работам.

27.05.2022г. подрядчик направил заказчику письмо о начале выполнения работ, направил график выполнения работ. а также сообщил о необходимости бурения скважин для полива цветов.

30.05.2022г. подрядчик направил письмо с просьбой провести рабочее совещание для рассмотрения вопроса о бурении скважин для полива цветов.

01.06.2022г. заказчик направил подрядчику ответ, в котором сообщил, что не возражает против бурения скважин подрядчиком при согласовании выполнения данных работ подрядчиком с соответствующими организациями.

12.07.2022г. по итогам проверки выполнения работ по посадке цветов заказчик направил подрядчику предписание №2039 ОР и САД, в соответствии с которым подрядчику необходимо осуществить посадку цветов в количестве, предусмотренном контрактом в срок до 19.07.2022г.  

19.07.2022г. подрядчик направил заказчику письмо с просьбой продлить срок выполнения работ по предписанию до 26.07.2022г.

15.08.2022г. заказчик направил подрядчику претензию в связи с некачественным выполнением работ, а именно, количество посаженных цветов не соответствует требованиям контракта, в частности, по объекту №1 из 19 120 шт. посажено 12 200 шт., по объекту №2 из 10 224 шт. посажено 2 000 шт., по объекту №3 из 9 600 шт. посажено 1 650 шт.

05.09.2022г. заказчик направил подрядчику претензию в связи с нарушением сроков выполнения работ по 1 этапу.

09.09.2022г. заказчик, в соответствии с п.9.3 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

19.09.2022г. подрядчик направил заказчику акт о приемке работ по 1 этапу, сообщил о необходимости уточнения суммы пени за просрочку выполнения работ по 1 этапу.

19.09.2022г. заказчик отменил свое решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Направил подрядчику уточненную претензию.

20.09.2022г. заказчик принял работы по 1 этапу.

11.10.2022г. заказчик направил подрядчику претензию в связи с нарушением сроков выполнения работ по 1 и 2 этапу.

20.10.2022г. заказчик повторно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Данное решение заказчика 20.10.2022г. размещено в ЕИС.

В соответствии с п.2 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п.1 данной части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику. Датой поступления поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с данным пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

В соответствии с п.3 ч.12.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления поставщика является 20.10.2022г.

До даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России от ООО «СТС-ПЛЮС» поступили следующие пояснения.

ООО «СТС-ПЛЮС» не согласно с решением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. В своих пояснениях факт несоответствия количества высаженных цветов признало. Пояснило, что не соответствие количества высаженных цветов произошло по причине затягивания сроков приемки заказчиком, в связи с чем часть высаженных цветов засохла и не прижилась, однако доказательств заявленному не представлено. При этом, подрядчиком принимались меры по дополнительной посадке цветов.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, а также выслушав представителей сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что заказчик обоснованно принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Исходя из представленных сторонами документов работы по первому этапу были приняты сданы подрядчиком только 19.09.2022г. При этом, исходя из представленных заказчиком документов, а также заявления представителя заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, из необходимых к посадке 103 000 цветов подрядчиком было высажено и принято заказчиком только 55 000 цветов. Кроме того, до даты заседания Комиссии Новосибирского УФАС России работы по второму этапу подрядчик не выполнил.

Представитель подрядчика заявил доводы, аналогичные указанным в возражениях.

Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что подрядчик ненадлежащим образом выполнил работы по контракту.

Руководствуясь ст.95, ч.2 ст.104 ФЗ №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021г. №1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «СТС-ПЛЮС» (ИНН 5405974032, 6300126, г. Новосибирск, ул. Никитина, 20/2, оф. 903), об участнике – <...> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона №0851200000622001894 на выполнение работ по содержанию кольцевых развязок в Новосибирском районе Новосибирской области, сроком на 2 (два) года.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны