Решение №054/06/14-475/2023 жалоба ООО «Алиша» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ЧИСТООЗ... от 27 марта 2023 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/14-475/2023
«27» марта 2023 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
в отсутствие представителей:
…
рассмотрев жалобу ООО «Алиша» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ЧИСТООЗЕРНАЯ ЦРБ» при проведении электронного аукциона № 0351300262123000049 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки нестерильные), начальная (максимальная) цена контракта 131 240,00 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алиша» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ЧИСТООЗЕРНАЯ ЦРБ» при проведении электронного аукциона № 0351300262123000049 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки нестерильные).
Суть жалобы ООО «Алиша» заключается в следующем.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.03.2023 г. аукционная комиссия ГБУЗ НСО «ЧИСТООЗЕРНАЯ ЦРБ» признала 4 заявки соотвествующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, ООО «УралМедМаркет» признано победителем аукциона (идентификационный номер заявки 113693972).
Податель жалобы считает решение комиссии по осуществлению закупок неправомерным по следующим основаниям:
- Постановлением Правительства РФ от 28.02.2023 № 318 «Об изменении и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление Правительства РФ № 318) признаны утратившими силу с 01.03.2023 г. пп. «в» и пп. «г» п.7 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ № 617);
- в соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ № 617 подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) - г) утратили силу. - Постановление Правительства РФ № 318.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, сертификат СТ-1, приложенный к заявке ООО «УралМедМаркет», не отвечает требованиям п.7 Постановления Правительства РФ № 617.
ГБУЗ НСО «ЧИСТООЗЕРНАЯ ЦРБ» в возражениях на жалобу ООО «Алиша» сообщило следующее.
В составе заявки ООО «УралМедМаркет» указаны номера реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (реестровая запись № 396\1\2022, дата внесения в реестр: 05.03.2022 г.).
Исходя из этого, заказчик считает, что заявка ООО «УралМедМаркет» соответствует требованиям п.7 Постановления Правительства РФ № 617.
Изучив представленные материалы и доводы подателя жалобы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Постановлением Правительства РФ № 318 признаны утратившими силу с 01.03.2023 г. пп. «в» и пп. «г» п.7 Постановления Правительства РФ № 617.
Вместе с тем, согласно п.3 Постановления Правительства РФ № 318 постановление не применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу положений настоящего постановления, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до дня вступления в силу положений Постановления Правительства РФ № 318.
Извещение об осуществлении закупки № 0351300262123000049 размещено в ЕИС 28.02.2023 г., следовательно, Постановление Правительства РФ № 318 не применяется к данной закупке.
Таким образом, довод жалобы ООО «Алиша» не нашёл своего подтверждения
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Алиша» на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ЧИСТООЗЕРНАЯ ЦРБ» при проведении электронного аукциона № 0351300262123000049 на поставку изделий медицинского назначения (перчатки нестерильные) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.