Уведомление №10664 жалоба Общества с ограниченной ответственностью ТД «Монолит»... от 2 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью ТД «Монолит» (вх. № 10664 от 30.09.2019 года) на действия заказчика Федерального казенного предприятия «Анозит» при проведении запроса предложений в электронной форме по поставке металлорежущего инструмента (извещение № 31908276039).

Заявитель сообщает следующее.

В составе первой части заявки Подателем жалобы был приложен сертификат, свидетельствующий о наличии у ООО ТД «МОНОЛИТ» статуса официального партнера производителя инструмента. Каких-либо иных идентифицирующих данных в сертификате не указано (ИНН, ОГРН, адрес, телефон и т.п.). При осуществлении поиска на сайте www.nalog.ru в ответ на поисковый запрос ООО ТД «МОНОЛИТ» только на первой странице результата поиска выводится информация о 20 (Двадцати) юридических лицах с наименование ООО ТД «МОНОЛИТ». При таких обстоятельствах Заказчик не мог определенно точно идентифицировать участника закупки, поскольку в сертификате отсутствовали какие-либо конкретные данные об участнике. Следовательно, по мнению Подателя жалобы, Заказчик своими действиями ограничил конкуренцию - после отклонения заявки Подателя жалобы, процедура закупки была признана несостоявшейся на основании подпункта 5 пункта 14.6 документации о закупке (процедура закупки признается несостоявшейся в связи с тем, что из всех поданных заявок признана соответствующей требованиям только одна заявка).

Заявка участника была отклонена на основании подпункта 3 пункта 14.4 документации о запросе предложений в электронной форме № 31908276039 в связи с тем, что участником в первой части заявки на участие в закупке указаны сведения о таком участнике. Но фактически такие сведение не были указаны Подателем жалобы. Невозможно достоверно точно установить участника только по одному названию, без иных идентифицирующих данных о нем.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», целями регулирования Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Податель жалобы считает, что своими действиями Заказчик нарушил указанное выше положение закона, что, в свою очередь привело к ограничению конкуренции.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, заказчику Федеральному казенному предприятию «Анозит» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок       до 07.10.2019 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 09.10.2019 года в 10:30 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны