Решение №054/06/7-773/2021 обращение ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска о нарушении заказчиком... от 11 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №054/06/7-773/2021
11 мая 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
|
|
на основании обращения ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска о нарушении заказчиком – ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0351200000321000089 на оказание услуг по ремонту компьютерной техники, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указал следующее.
В ходе подготовки проекта контракта на подписание заказчиком было установлено, что снижение цены контракта произошло от максимальной цены контракта - 130 000 рублей, а не от начальной суммы цены единицы услуги – 193 052 рубля. При этом, данная закупка проводилась заказчиком в соответствии с ч.24 ст.22 ФЗ №44-ФЗ.
Исходя из обращения заказчика следует, что данное обстоятельство произошло по причине технической ошибки сотрудника заказчика, допущенной при формировании закупки, в частности, при размещении сведений о закупке в ЕИС в начальной сумме цен единиц услуг вместо суммы 193 052 рублей было указано 130 000 рублей.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в разделе «Общая информация о закупке» в ЕИС заказчиком указана начальная (максимальная) цена контракта 130 000 рублей. Данная информация также указана в графе «Информация об объекте закупки» в колонке «Начальная цена за единицу услуги».
При этом, в извещении и аукционной документации заказчиком указана достоверная информация, а именно, начальная сумма цен единиц услуг – 193 052 рублей; максимальное значение цены контракта – 130 000 рублей. Таким образом, заказчиком в ЕИС размещена недостоверная информация относительно цены контракта и цены за единицу услуги, что является нарушением ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска нарушившим требования ч.3 ст.7 ФЗ №44-ФЗ.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику - ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.