Решение №054/01/18.1-195/2021 жалоба ООО «СК Е2Е4» на действия заказчика торгов ОАО «РЖД» от 11 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-195/2021

11февраля 2021 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

рассмотрев посредством ВКС жалобуОбщества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Е2Е4» (далее – ООО «СК Е2Е4») на действия заказчика торгов Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД») при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 568/ОКЭ-ЦДПО/20 на право заключения договоров оказания услуг по комплексному содержанию объектов Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (извещение № 32009540200 на сайте www.zakupki.gov.ru):

в присутствиипредставителей:

….

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалобаООО «СК Е2Е4» на действия заказчика торгов ОАО «РЖД» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 568/ОКЭ-ЦДПО/20 на право заключения договоров оказания услуг по комплексному содержанию объектов Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (извещение № 32009540200 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

Неправомерно отклонены заявки по Лоту № 1 - Участник 4, по Лоту № 2 - Участник 4, по Лоту № 3 - Участник 3, по Лоту № 4 – Участник4.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен пунктом 1.2 Положения о закупке.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

На электронной площадке «РТС-тендер» (на странице данного аукциона на сайте https://www.rts-tender.ru) опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона № 568/ОКЭ-ЦДПО/20 на право заключения договоров оказания услуг по комплексному содержанию объектов Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств.

По итогам рассмотрения экспертной группой вторых частей заявок участников, соответствующих обязательным требованиям документации о закупке, поступивших для участия в открытом конкурсе № 568/ОКЭ-ЦДПО/20, на соответствие квалификационным требованиям, наличие и соответствие представленных в составе заявок документов в подтверждение соответствия квалификационным требованиям и требованиям документации в отношении заявок ООО «Строительная компания Е2Е4»» по лоту № 1, порядковый номер <...> ; по лоту № 2, порядковый номер <...> ; по лоту № 3, порядковый номер <...> ; по лоту № 4, порядковый номер <...> принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки.

Причина отклонения заявки: «предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, а именно не соответствует действительности отраженное в заполненной форме сведений об опыте указание об отсутствии жалоб и претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору от 13.08.2019 года № 31908000454-1-1 с Омским филиалом ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий, сооружений, помещений и прилегающей территории. В соответствии с пунктами 3.11.11, 3.11.12 документации проведена проверка достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявке участника.

По результатам запроса, направленного в ПАО «Ростелеком», получен ответ о наличии претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному договору, содержащейся в документах.

Однако данные сведения не соответствуют действительности, а именно от ПАО «Ростелеком» на протяжении действия контракта в адрес ООО «СК Е2Е4» не поступало претензий, данные обстоятельства подтверждаются и отсутствием в судах гражданских дел, в которых сторонами являются ООО «СК Е2Е4» и ПАО «Ростелеком». Поэтому вся переписка в рамках исполнения контракта является нормальной хозяйственной деятельностью компаний, и как следствие не может расцениваться Заказчиком как недостоверная информация.

ООО «СК Е2Е4» отклонение второй части заявки считает незаконным и необоснованным.

Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее — запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Также Заказчиком нарушен пункт 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, так как, ограничив ему доступ к проводимым торгам, создав другому участникупреимущественное положение, в итоге организатор закупок создал для ООО «СК Е2Е4» препятствия в целом к доступу на рынок услуг.

ООО «СК Е2Е4» представило дополнения к жалобе (вх. № 1744э от 05.02.2021 года), в которых сообщило следующее.

По итогам рассмотрения экспертной группой вторых частей заявок участников, соответствующих обязательным требованиям документации о закупке, поступивших для участия в открытом конкурсе № 568/ОКЭ-ЦДГЮ/20, на соответствие квалификационным требованиям, наличие и соответствие представленных в составе заявок документов в подтверждение соответствия квалификационным требованиям и требованиям документации в отношении заявок ООО «СК Е2Е4»» по лоту № 1 , порядковый номер <...> ; по лоту № 2 , порядковый номер <...> по лоту № 3 , порядковый номер <...> ; по лоту № 4 , порядковый номер <...> , принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Причина отклонения заявки: «предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, а именно не соответствует действительности отраженное в заполненной форме сведений об опыте указание об отсутствии жалоб и претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору от 13.08.2019 года № 31908000454-1-1 с Омским филиалом ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий, сооружений, помещений и прилегающей территории. В соответствии с пунктами 3.11.11, 3.11.12 документации проведена проверка достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявке участника. По результатам запроса, направленного в ПАО «Ростелеком» получен ответ ПАО «Ростелеком» о наличии претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному договору, содержащейся в документах». Однако данные сведения не соответствуют действительности, а именно о ПAO «Ростелеком» на протяжении действия контракта в адрес ООО «СК Е2К4» не поступало претензий, данные обстоятельства подтверждаются и отсутствием в судах гражданских дел, в которых сторонами являются ООО «СК Е2Е4» и ПAO «Ростелеком». Поэтому вся переписка в рамках исполнения контракта является нормальной хозяйственной деятельностью компаний, и как следствие не может расцениваться Заказчиком как недостоверная информация.

ООО «СК Е2Е4» отклонение второй части заявки считает незаконным и необоснованным. Заказчиком нарушены требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 (ред. от 03.07.2016) «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее — запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Также Заказчиком нарушен пункт 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, так как, ограничив ему доступ к проводимым торгам, создав другому участнику преимущественное положение, в итоге организатор закупок создал для ООО «СК Е2Е4» препятствия в целом к доступу на рынок услуг.

Ссылка Заказчика на несуществующие претензии Омскою филиала ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий, сооружений, помещений и прилегающей территории в рамках договора от 13.08.2019 № 31908000454- 1-1 незаконна, факты ни чем не подтверждены, а именно на протяжении действия указанного договора, со стороны Омского филиала ПАО «Ростелеком» претензий не поступало, кроме того в соответствии с подписанными Актами выполненных работ в рамках договора от 13.08.2019 № 31908000454-1-1 содержат сведения, что Заказчик не имеет претензий к Исполнителю.

 

ОАО «РЖД»в своих возражениях сообщает следующее.

I. 30.09.2020 года в Единой информационной системе в сфере закупки
(далее – ЕИС), на сайте
www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и сайте
http://www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация.

В соответствии с предписанием ФАС России от 28.10.2020 года №223ФЗ-852/20, внесены изменения в конкурсную документацию, возвращены участникам ранее поданные заявки на участие в конкурсе, назначена новая дата окончания подачи заявок – 03.12.2020 года.

Всего на участие в закупке подано 7 заявок по каждому лоту. По итогам рассмотрения и оценки первых частей все заявки допущены к участию в открытом конкурсе (протокол от 10.12.2020 года №568/ОКЭ-ЦДПО/20/1).

По итогам рассмотрения и оценки вторых частей заявок, экспертной группой отклонены: по лоту №1 - 5 заявок; по лоту №2 - 5 заявок; по лоту №3 - 5 заявок; по лоту № 4 - 5 заявок (приложение №1 к протоколу от 11.01.2021 года №568/ОКЭ-ЦДПО/20/2).

Непосредственно Заявителю отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по лотам №№1-4 по следующим основаниям:

На основании пункта 3.11.5 конкурсной документации по причине предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, а именно не соответствует действительности отраженное в заполненной форме сведений об опыте указание об отсутствии жалоб и претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору от 13.08.2019 года
№ 31908000454-1-1 с Омским филиалом ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий, сооружений, помещений и прилегающей территории.

В соответствии с пунктами 3.11.11, 3.11.12 документации проведена проверка достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявке участника. По результатам запроса, направленного в ПАО «Ростелеком» получен ответ ПАО «Ростелеком» о наличии претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному договору.

В соответствии с итоговым протоколом от 11.01.2021 года №568/ОКЭ-ЦДПО/20/2 (подписан и размещен в ЕИС 21.01.2021 года) победителем открытого конкурса по лотам №№ 1,2, 3, 4 признано ООО «СТР СЕРВИС» (участник, на стороне которого выступают несколько юридических лиц: ООО «СТР СЕРВИС» (ИНН 7841037717), ООО «СТР РЕМСЕРВИС» (ИНН 3812123072)).

01.02.2021 года на сайте оператора электронной торгово-закупочной площадки ООО «РТС-тендер» подписаны и заключены договоры по лотам №№1-4 с победителем открытого конкурса.

II. В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) правовую основу закупки товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ), непосредственно сам Закон о закупках, а также положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров ОАО «РЖД» 28.06.2018 года (далее – положение о закупке), при этом положение о закупке в силу статьи 2 Закона о закупках является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Закон о закупках устанавливает общие принципы закупок товаров, работ, услуг, включая принципы информационной открытости закупки, равноправия, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки, указанные в пунктах 1, 2 и 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

По существу жалобы ОАО «РЖД» сообщает следующее.

В жалобе Заявитель указывает, что в нарушение требований пункта 9 части 1 статьи 10, а также части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Заказчик неправомерно отклонил заявки Заявителя по лотам №№1-4 открытого конкурса, тем самым ограничив ему доступ к проводимым торгам.

Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает ее подлежащей признанию необоснованной в силу следующих обстоятельств.

Согласно пункту 3.11.5 конкурсной документации, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, Заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса.

В соответствие с пунктом 3.11.11 конкурсной документации, Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия участника, предлагаемых им товаров, работ, услуг, требованиям конкурсной документации.

На основании пункта 3.11.12 конкурсной документации, Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

Пунктом 1.7.3.1 части 1 конкурсной документации, установлено квалификационное требование к участникам закупки:

Участник должен иметь опыт по фактически оказанным услугам по уборке, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении № 1.1 конкурсной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по уборке. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты об оказании услуг;

и

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в ЕИС. При этом, в случае, если участником указан реестровый номер договора в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на оказание услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты об оказании услуг).

Документы, перечисленные в пункте 1.7.3.1 предоставляются в электронной форме в составе конкурсной заявки (далее - Сведения).

Так, в представленных Заявителем Сведениях в графах «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» и «Сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений» по договору с ПАО «Ростелеком», Омский филиал ПАО «Ростелеком» от 13.08.2019 года № 31908000454-1-1 (в реестре №57707049388190051220000) на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий/сооружений/помещений и прилегающих территорий Омского филиала ПАО «Ростелеком» указано «нет».

В ходе проверки достоверности представленных в составе заявок Заявителя по лотам №№ 1-4 выявлено представление участником недостоверных сведений об опыте.

Не соответствуют действительности отраженные в заполненной форме сведения об опыте - указание об отсутствии жалоб и претензий по договору от 13.08.2019 года № 31908000454-1-1 с Омским филиалом ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий, сооружений, помещений и прилегающей территории.

Согласно ответу ПАО «Ростелеком» от 05.10.2020 года № 0702/05/6693/20, в период действия договора с 13.08.2019 года по 12.08.2020 года контрагенту ООО «СК Е2Е4» выставлялись претензии со штрафными санкциями со стороны ПАО «Ростелеком» по качеству оказания услуг клининга и ТО согласно регламенту договора, которые были урегулированы в досудебном порядке (материалы проверок прилагаются).

Таким образом, в связи с предоставлением ООО «СК Е2Е4» недостоверных сведений об отсутствии претензий по указанному в опыте договору, в соответствии с пунктом 3.11.5 конкурсной документации, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, Заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.09.2020 года ОАО «РЖД» опубликовало извещение № 32009540200 на сайте www.zakupki.gov.ru о проведении открытого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 568/ОКЭ-ЦДПО/20 на право заключения договоров оказания услуг по комплексному содержанию объектов Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств.

В соответствии с Протоколом № 568/ОКЭ-ЦДПО/20/1 рассмотрения и оценки первых частей заявок, поступивших для участия в открытом конкурсе в электронной форме, участниками которого могут быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства № 568/ОКЭ-ЦДПО/20 на право заключения договоров оказания услуг по комплексному содержанию объектов Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств, от 10.12.2020 года на участие в конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 4 поступило по  7 заявок, которые были допущены к участию в процедуре.

Согласно Протоколу от 11.01.2021 года №568/ОКЭ-ЦДПО/20/2 по итогам рассмотрения и оценки вторых частей заявок, экспертной группой отклонены: по лоту №1 - 5 заявок; по лоту №2 - 5 заявок; по лоту №3 - 5 заявок; по лоту № 4 - 5 заявок.

ООО «СК Е2Е4»отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по лотам №№ 1-4 по следующим основаниям:

«На основании пункта 3.11.5 конкурсной документации по причине предоставления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, а именно не соответствует действительности отраженное в заполненной форме сведений об опыте указание об отсутствии жалоб и претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору от 13.08.2019 года
№ 31908000454-1-1 с Омским филиалом ПАО «Ростелеком» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий, сооружений, помещений и прилегающей территории.

В соответствии с пунктами 3.11.11, 3.11.12 документации проведена проверка достоверности сведений, информации и документов, содержащихся в заявке участника. По результатам запроса, направленного в ПАО «Ростелеком» получен ответ ПАО «Ростелеком» о наличии претензий в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по указанному договору».

В соответствии с пунктом 1.7.3.1 части 1 конкурсной документации установлено квалификационное требование к участникам закупки:

Участник должен иметь опыт по фактически оказанным услугам по уборке, стоимость которых составляет не менее 20% (двадцати процентов) от начальной (максимальной) цены договора (цены лота) без учета НДС, установленной в Техническом задании - приложении № 1.1 конкурсной документации. При этом учитывается стоимость всех оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) услуг (по выбору участника закупки) по уборке. В случае участия в закупке нескольких лиц на стороне одного участника, соответствие квалификационному требованию рассматривается в совокупности на основании информации, представленной в отношении лиц, выступающих на стороне участника. В подтверждение опыта оказания услуг участник в составе заявки представляет:

- документ, подготовленный в соответствии с Формой сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации о наличии требуемого опыта;

и

- акты об оказании услуг;

и

- договоры на оказание услуг (представляются все листы договоров со всеми приложениями и дополнительными соглашениями);

- копии документов, подтверждающих правопреемство в случае предоставления в подтверждение опыта договоров, заключаемых иными лицами, не являющимися участниками закупки (договор о правопреемстве организации, передаточный акт и др.).

Если договор и документы, подтверждающие его исполнение, размещены в Единой информационной системе и являются доступными участникам рынка для ознакомления, участник вправе в Форме сведений об опыте оказания услуг, представленной в приложении № 1.3 конкурсной документации, указать реестровый номер договора в ЕИС. При этом, в случае, если участником указан реестровый номер договора в ЕИС и такой договор и документы, подтверждающие его исполнение, доступны для ознакомления, участник вправе не предоставлять в составе заявки копии договоров на оказание услуг, а также копии документов, подтверждающих исполнение таких договоров (акты об оказании услуг).

Документы, перечисленные в пункте 1.7.3.1 предоставляются в электронной форме в составе конкурсной заявки (далее - Сведения).

Согласно пункту 3.11.5 конкурсной документации, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе заявки, Заказчик обязан отстранить такого участника конкурса на любом этапе проведения конкурса.

В соответствие с пунктом 3.11.11 конкурсной документации, Заказчик вправе до подведения итогов конкурса в письменной форме запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия участника, предлагаемых им товаров, работ, услуг, требованиям конкурсной документации.

На основании пункта 3.11.12 конкурсной документации, Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям конкурсной документации, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

ООО «СК Е2Е4»в представленных в составе заявки Сведениях в графах «Наличие жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору» и «Сведения об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента по итогам рассмотрения жалоб претензий, исковых заявлений» по договору с ПАО «Ростелеком», Омский филиал ПАО «Ростелеком» от 13.08.2019 года № 31908000454-1-1 (в реестре № 57707049388190051220000) на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий/сооружений/помещений и прилегающих территорий Омского филиала ПАО «Ростелеком» указано «нет».

Согласно ответу ПАО «Ростелеком» от 05.10.2020 года № 0702/05/6693/20, в период действия договора с 13.08.2019 года по 12.08.2020 года контрагенту ООО «СК Е2Е4» выставлялись претензии со штрафными санкциями со стороны ПАО «Ростелеком» по качеству оказания услуг клининга и ТО согласно регламенту договора, которые были урегулированы в досудебном порядке.

Таким образом, в связи с предоставлением ООО «СК Е2Е4» недостоверных сведений об отсутствии претензий по указанному в опыте договору, в соответствии с пунктом 3.11.5 конкурсной документацииЗаказчик правомернонедопустил заявкуООО «СК Е2Е4» к участию в открытом конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «СК Е2Е4» на действия заказчика торгов ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № 568/ОКЭ-ЦДПО/20 на право заключения договоров оказания услуг по комплексному содержанию объектов Западно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств (извещение № 32009540200 на сайте www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны