Предписание №054/06/33-1168/2019 жалоба ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия заказчика – ГБУЗ... от 17 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ № 054/06/33-1168/2019

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок    

17 июня 2019 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Новосельцева А.В.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Алышова А.Е.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

на основании решения № 054/06/33-1168/2019 от 17.06.2019 по жалобе ООО «ТД «ВИАЛ» на действия заказчика - ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 4 имени В.С. Гераськова» при проведении электронного аукциона № 0351300051319000054 на поставку лекарственных средств (Закупка № 2),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:

  1. Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. б) п. 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380, а именно, в описании объекта закупки указать возможность поставки лекарственных препаратов в кратной дозировке и двойном количестве.
  2. Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. а) п. 2 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380, а именно, в описании объекта закупки указать возможность поставки лекарственных препаратов в эквивалентных лекарственных формах.
  3.  Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. в) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки устанавливать требования к объему наполнения первичной упаковки.
  4. Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. е) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки устанавливать требования к форме выпуска лекарственного препарата.
  5. Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. ж) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки указывать количество единиц (таблеток, ампул) лекарственного препарата во вторичной упаковке, а также требование поставки конкретного количества упаковок вместо количества лекарственного препарата.
  6. Заказчику прекратить нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, пп. д) п. 5 Особенностей описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380, а именно, прекратить в описании объекта закупки указывать фиксированный температурный режим хранения препаратов без обоснования необходимости установления данного требования.
  7. Заказчику прекратить нарушение ст.14 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить неправомерно устанавливать ограничения и условия допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1289, если описание объекта закупки содержит указание более чем на одно МНН лекарственного средства.
  8. Заказчику прекратить нарушение ч.1 ст.45 Закона о контрактной системе, а именно, устанавливать требования к банковским гарантиям в соответствии с Законом о контрактной системе.
  9. Аукционной комиссии отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
  10. Заказчику внести изменения в извещение и документацию об электронном аукционе в соответствии с решением № 054/06/33-1168/2019 от 17.06.2019 и настоящим предписанием.
  11. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0351300051319000054 в соответствии с Законом о контрактной системе.
  12. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.07.2019 с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны