Решение №054/06/104-2187/2023 в отношении ИП Зурнаджяна от 30 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/104-2187/2023

«30» октября 2023 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

......................

в присутствии представителей заказчика – Межрегионального территориального управления Ространснадзора по СФО –   (по доверенности),   (по доверенности),

в присутствии представителя подателя жалобы – ИП Зурнаджяна С.В. -   (по доверенности),

рассмотрев в дистанционном режиме обращение МТУ Ространснадзора по СФО о включении сведений об ИП Зурнаджяне С.В. (<...>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ИП Зурнаджяна С.В. от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме № 0151400000823000208 на выполнение работ по проведению текущего ремонта внутренних помещений административного здания, расположенного по адресу: Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 97, начальная (максимальная) цена контракта 3 704 720,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение МТУ Ространснадзора по СФО о включении сведений об ИП Зурнаджяне С.В. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ИП Зурнаджяна С.В. от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме № 0151400000823000208 на выполнение работ по проведению текущего ремонта внутренних помещений административного здания, расположенного по адресу: Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 97.

Суть обращения заказчика сводится к следующему.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.10.2023 №ИЗК1 победителем запроса котировок в электронной форме был признан участник закупки № 115127568 (ИП Зурнаджян С.В.).

20.10.2023 заказчик разместил в ЕИС проект контракта согласно п.1 ч.6 ст. 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Победителем закупки проект контракта не был подписан в срок до 23.10.2023 г.

На основании п.1 ч.6 ст.51 Закона о контрактной системе победитель закупки признан уклонившимся от заключения контракта.

На основании вышеизложенного, заказчик просил рассмотреть его обращение о включении сведений об ИП Зурнаджяне С.В. в реестр недобросовестных поставщиков.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.10.2023 №ИЗК1 ИП Зурнаджяном С.В. не выполнены требования, предусмотренные п.2 ч.6 ст.50 Закона о контрактной системе.

ИП Зурнаджян С.В. в ответ на уведомление антимонопольного органа (исх. № 08/12722/23 от 25.10.2023) пояснил, что проект контракта не был подписан по причине выявленного при замере участником закупки несоответствия фактического объема работ и объема работ, указанного в извещении о проведении закупки. Кроме того, заказчиком при направлении проекта контракта не направлено приложение №1 к техническому заданию (приложение № 1 к контракту), содержащее локальный сметный расчет, в связи с чем победителем закупки в антимонопольный орган была направлена жалоба на действия заказчика.

30.10.2023 Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ИП Зарнаджяна С.В. на действия заказчика - МТУ Ространснадзора по СФО при проведении запроса котировок в электронной форме № 0151400000823000208 на выполнение работ по проведению текущего ремонта внутренних помещений административного здания, расположенного по адресу: Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 97.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией Новосибирского УФАС России заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, направить победителю закупки проект контракта с приложением №1 к техническому заданию (локальным сметным расчетом).

Таким образом, поскольку направленный победителю закупки проект контракта в нарушение требований ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе не содержал локальный сметный расчет, ИП Зурнаджяном С.В. правомерно не подписан проект контракта.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что при данных обстоятельствах сведения об ИП Зурнаджяне С.В. не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь ст.51, ст.104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»), Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В удовлетворении обращения МТУ Ространснадзора по СФО о включении сведений об ИП Зурнаджяне С.В. (<...>) в реестр недобросовестных поставщиков отказать.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны