Решение №054/01/18.1-2007/2023 в отношении МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» от 6 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 054/01/18.1-2007/2023

 

06 октября 2023 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>;

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рекламные Технологии» (далее – ООО «Рекламные Технологии», вх. 17551/23 от 26.09.2023 г.) на действия организатора торгов – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» (далее – МКУ г. Новосибирска «ГЦНР») при организации и проведении торгов в форме открытого по составу участников и форме подаче предложений аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска по лотам №№ 1-9 (извещение на официальном сайте <...> а также в бюллетене органов местного самоуправления от 10.08.2023),

в присутствии представителя ООО «Рекламные Технологии» – <...>,

в присутствии представителя МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» – <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Рекламные Технологии» (далее – ООО «Рекламные Технологии», вх. 17551/23 от 26.09.2023 г.) на действия организатора торгов – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Городской центр наружной рекламы» (далее – МКУ г. Новосибирска «ГЦНР») при организации и проведении торгов в форме открытого по составу участников и форме подаче предложений аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска по лотам №№ 1-9 (извещение на официальном сайте <...> а также в бюллетене органов местного самоуправления от 10.08.2023).

Заявитель сообщает следующее.

Заявитель считает, что объявленные торги организованы с нарушениями порядка размещения информации о проведении торгов на основании следующего.

Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска регламентируется Законом «О рекламе», статьями 447, 448 Гражданского Кодекса РФ, Решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске».

Согласно пункту 2 статьи 488 ГК РФ извещение о проведении торгов должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. Аналогичные нормы есть и в Приложении № 2 к Решению городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 № 372 «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске».

В опубликованной информации о лотах № 1-9 отсутствует информация о том, что в отношении некоторых мест для установки рекламных конструкций установка рекламных конструкций заданного формата и вида невозможна с тем, чтобы указанные конструкции соответствовали требованиям Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска, утвержденной постановлением мэрии г. Новосибирска № 4014 от 01.08.2023 г. (далее – Схема); Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, утв. Решением Горсовета г. Новосибирска № 372 от 25.10.2006 г. (далее – Правила; Архитектурно-художественному регламенту размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утв. Постановлением мэрии г. Новосибирска №3979 от 29.10.2019 г. (далее – АХР); ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Между тем, по имеющейся у заявителя информации, на торги выставлены места в количестве 16 штук, на которые невозможно установить рекламные конструкции заданного вида и формата в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.

Данные выводы подтверждаются Экспертным заключением на обследование 58 рекламных мест в целях оценки возможности установки рекламных конструкций согласно требований нормативно-правовых документов к установке и эксплуатации рекламных конструкций № 89 от 07.09.2023 г., подготовленным ООО «АрхСпецПроект».

Согласно Приложения № 3 к вышеназванному Заключению, часть РК (13 шт.) невозможно установить без нарушения п. 4.4. Архитектурно-художественного регламента, часть (3 шт.) - без нарушения Правил распространения наружной рекламы.

Соответственно, победители торгов по 16 из 58 мест не смогут получить разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по причине несоответствия мест установки рекламных конструкции Правилам или АХР. Данный вывод подтверждается также Представлением об устранении федерального законодательства от 15.09.2023 г. мэру города Новосибирска, подготовленным прокурором города Новосибирска <...>., в котором также отмечено, что проведение торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций с указанными 16 местами повлечет невозможность установки рекламных конструкций, а в дальнейшем - расторжение договора и потерю денежных средств как со стороны мэрии, так и со стороны участников торгов. В своем Представлении прокурор города требует безотлагательного устранения указанного нарушения.

Кроме того, прокурором города Новосибирска вынесен 15.09.2023 г. протест на Схему размещения рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 01.08.2023 г. № 4014. В данном Протесте прокурор города также говорит о неправомерном выставлении на торги 16 из 58 мест, на которых невозможна установка рекламных конструкций ввиду нарушений требований Правил и АХР. Прокурор требовал приведения Схемы в соответствии с действующим законодательством.

Следовательно, в случае подготовки к проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и размещения извещения о проведении торгов на местах, на которых невозможна установка рекламных конструкций ввиду нарушений требований Правил и АХР, Организатор торгов в извещении о проведении Аукциона должен указать информацию о наличии таких препятствий к реализации договора в дальнейшем.

Неуказание в извещении о проведении аукциона и в аукционной документации вышесказанных сведений, является нарушением законодательства о конкуренции. Такое положение приведет к тому, что победившее лицо не сможет получить разрешения на установку 16 рекламных конструкций, не сможет реализовать свои права по договору, что приведет к расторжению договора и значительным убыткам.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а также представления и протеста прокурора города Новосибирска, Заявитель просит ввиду невозможности установки 16 рекламных конструкций из 58, признать действия организатора аукциона незаконными, аннулировать результаты аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, состоявшегося 18.09.2023 г.

МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» предоставило следующие возражения на доводы жалобы.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»), заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления муниципального округа или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Согласно ч. 5.8 ст. 19 ФЗ «О рекламе», органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

На территории города Новосибирска мэрией города Новосибирска утверждена Схема размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска (постановление мэрии города Новосибирска от 01.08.2023 № 4014).

18.09.2023 г. МКУ «ГЦНР» был проведен аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на места размещения рекламных конструкций, предусмотренные Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 01.08.2023 № 4014 (далее - Схема). Факт проведения аукциона на места размещения рекламных конструкций, предусмотренных Схемой, является подтверждением факта соответствия мест размещения рекламных конструкций действующему законодательству.

Протест прокурора города Новосибирска от 15.09.2023 в части утверждения о несоответствии мест размещения рекламных конструкций, выставленных на аукцион, состоявшийся 18.09.2023, действующему законодательству не удовлетворен, поскольку протест не содержал указания на конкретные места размещения рекламных конструкций, которые по мнению прокуратуры города Новосибирска, противоречат архитектурно-художественному регламенту размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденному постановлением мэрии города Новосибирска от 29.10.2019 № 3979 (далее - Регламент), а также указаний на конкретные пункты Регламента, что не позволяет оценить существо указанных замечаний.

Необходимо отметить, что аукцион был проведен в отношении мест размещения демонтированных рекламных конструкции, при этом определить соответствие мест размещения рекламных конструкций Регламенту, Правилам распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятым решением городского Совета от 25.10.2006 № 372, а также иным требованиям, без наличия установленных рекламных конструкций и информации о конкретных местах размещения рекламных конструкций, невозможно, в связи с чем, доводы экспертной организации являются необоснованными.

В дополнение МКУ «ГЦНР» сообщило, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на момент поступления в адрес МКУ «ГЦНР» уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28.09.2023 № СИ/11448/23 были заключены.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

10 августа 2023 года на официальном интернет-сайте мэрии города Новосибирска, а также бюллетене органов местного самоуправления <...> организатором торгов МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» было опубликовано извещение и документация о проведении торгов в форме открытого по составу участников и форме подаче предложений аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска.

Место, дата начала, дата и время окончания срока, порядок подачи заявок на участие в аукционе: г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, к. 510а, срок подачи заявок с 11.08.2023 по 08.09.2023, понедельник-четверг с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 16-30, пятница с 9-00 до 13-00.

Место, дата, время проведения аукциона: г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 к. 510; 18.09.2023 г., 11 ч. 00 мин.

Согласно протоколу проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска № 3 от 18.09.2023 года:

Лот № 1

Начальная (минимальная) цена – 160 911,36 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

8

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

3

2

23

ООО «АПР-Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

                   4

3

27

 

ООО «Русс Аутдор»

ИНН 7731196087

5

4

38

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

47

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 1 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «АПР-Сити/ТВД» ИНН 7703225956

168 956,93

Лот № 2

Начальная (минимальная) цена – 189 654,14 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

9

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

3

2

19

ООО «АПР-Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

4

3

28

 

ООО «Русс Аутдор»

ИНН 7731196087

5

4

39

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

48

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 2 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «АПР-Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

199 136,85

Лот № 3

Начальная (минимальная) цена – 1 253 861,45 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

10

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

3

2

18

ООО «АПР-Сити/ТВД» ИНН 7703225956

4

3

29

 

ООО «Русс Аутдор»

ИНН 7731196087

5

4

40

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

49

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 3 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «АПР- Сити/ТВД» ИНН 7703225956

1 316 554,52

Лот № 4

Начальная (минимальная) цена – 160 911,36 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

11

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

3

2

17

ООО «АПР- Сити/ТВД» ИНН 7703225956

4

3

30

 

ООО «Русс Аутдор»

ИНН 7731196087

5

4

41

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

50

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 4 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «АПР- Сити/ТВД» ИНН 7703225956

168 956, 93

Лот № 5

Начальная (минимальная) цена – 744 215, 04 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

12

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

3

2

25

ООО «АПР- Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

4

3

26

 

ООО «Русс Аутдор»

ИНН 7731196087

5

4

42

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

51

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 5 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «АПР- Сити/ТВД» ИНН 7703225956

781 425,79

Лот № 6

Начальная (минимальная) цена – 100 569, 6 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

13

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

4

2

20

ООО «АПР- Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

5

3

34

 

ООО «РИМ-С»

ИНН 5406150239

3

4

43

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

52

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 6 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «РИМ-С» ИНН 5406150239

105 598,08

Лот № 7

Начальная (минимальная) цена – 321 822, 72 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

14

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

4

2

21

ООО «АПР- Сити/ТВД»

            ИНН 7703225956

5

3

33

 

ООО «РИМ-С»

ИНН 5406150239

3

4

44

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

53

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 7 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «РИМ-С» ИНН 5406150239

337 913,86

Лот № 8

Начальная (минимальная) цена – 1 890 708,48 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

15

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

4

2

22

ООО «АПР- Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

5

3

31

 

ООО «РИМ-С»

ИНН 5406150239

3

4

45

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

54

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 8 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «РИМ-С» ИНН 5406150239

1 985 243,90

Лот № 9

Начальная (минимальная) цена -  1 287 290, 88 руб.

На процедуре проведения аукциона присутствовали представители следующих участников аукциона:

№ п/п

Регистр. номер заявки

Наименование, ИНН заявителя

Регистр. номер участника аукциона

1

16

 

ООО «РТ»

ИНН 5406225935

4

2

24

ООО «АПР- Сити/ТВД»

ИНН 7703225956

5

3

32

 

ООО «РИМ-С»

ИНН 5406150239

3

4

46

 

ООО «РИМ»

ИНН 1655294579

1

5

55

 

ООО «МЫШКА-НАРУЖКА»

ИНН 1655440364

2

Решение комиссии: победителем аукциона по лоту № 9 признан:

Наименование, ИНН заявителя

Предложенная цена, руб.

ООО «РИМ-С» ИНН 5406150239

1 351 655,42

 

 

Относительно довода Заявителя о том, что предметом торгов являются места в количестве 16 штук, на которые невозможно установить рекламные конструкции заданного вида и формата в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов, комиссией Новосибирского УФАС России установлено следующее.

Согласно ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»), заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления муниципального округа или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Согласно ч. 5.8 ст. 19 Закона «О рекламе», органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

Схема размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска была утверждена постановление мэрии города Новосибирска от 01.08.2023 № 4014.

Следовательно, организатор торгов МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» является лишь исполнителем указания органа местного самоуправления, не имеет возможности внести изменения в схему размещения рекламных конструкций на территории города Новосибирска.

Соответственно, организатор торгов МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» включил обжалуемые заявителем места размещения рекламы в полном соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Протест прокурора города Новосибирска от 15.09.2023 г. на Схему размещения рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 01.08.2023 г. № 4014, вынесенный мэру города Новосибирска, не содержит указания на конкретные места размещения рекламных конструкций, которые по мнению прокуратуры города Новосибирска, противоречат архитектурно-художественному регламенту размещения информационных и рекламных конструкций в городе Новосибирске, утвержденному постановлением мэрии города Новосибирска от 29.10.2019 № 3979.

На каждый из обжалуемых заявителем лотов было подано несколько заявок на участие в торгах, что говорит о заинтересованности в эксплуатации данных рекламных конструкций. Кроме того, торги были признаны состоявшимися, по их итогам были заключены договоры, что говорит о потенциальной возможности эксплуатации данных рекламных конструкций. Вопрос же законности исполнения данных договоров и законности размещения рекламы на данных рекламных конструкциях не относится к процедуре рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Рекламные Технологии» (вх. 17551/23 от 26.09.2023 г.) на действия организатора торгов – МКУ г. Новосибирска «ГЦНР» при организации и проведении торгов в форме открытого по составу участников и форме подаче предложений аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска по лотам №№ 1-9 (извещение на официальном сайте <...>, а также в бюллетене органов местного самоуправления от 10.08.2023) необоснованной.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны