Предписание №054/06/33-1078/2019 жалоба ООО «Аякс»на действия заказчика от 31 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ № 054/06/33-1078/2019
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
31мая 2019 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Дунина А.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
Можейкин М.А. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
на основании своего решения №054/06/33-1078/2019от 31.05.2019 по жалобеобщества с ограниченной ответственностью «Аякс» на действиязаказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Венгеровская центральная районная больница»при проведении электронного аукциона на поставку расходного материала для лаборатории (извещение № 0351300002819000101),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок:
- Заказчику прекратить нарушать ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, прекратить указывать различные даты на одни и те же события в версиях извещения о проведении электронного аукциона и аукционной документации.
- Заказчику прекратить нарушать ч. 3 ст. 14 Закона о контурной системе, Постановление Правительства Российской Федерации № 102 от 05.02.2015 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно, прекратить не устанавливатьзапрет на допуск отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, установленный Постановлением Правительства Российской Федерации N 102, в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
- Заказчику прекратить нарушать требования ч. 5 ст. 31 Закона о контактной системе, а именно, прекратить не устанавливать требования к участникам закупки, предусмотренные п. 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
- Заказчику прекратит нарушать требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки на конкретного производителя и товарные знаки в случаях, не предусмотренных законодательством о контрактной системе.
- Заказчику прекратить нарушать ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить устанавливать расчет пени не в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Заказчику прекратить нарушать ч. 10 ст. 45 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить включать в документацию об электронном аукционе требования к банковской гарантии, утратившие силу.
- Заказчику прекратить нарушать п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить не устанавливать надлежащие требования к составу второй части заявки.
- Аукционной комиссии заказчика отменить решения, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
- Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе в соответствии с решением Новосибирского УФАС России № 054/06/33-1078/2019 от 31.05.2019 и настоящим предписанием.
- Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
- Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения данного предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.06.2019 с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.