Решение №054/01/18.1-416/2024 в отношении Верхне-Обского Бассейнового Водного управления Ф... от 26 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-416/2024

26.02.2024                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу <...>(вх.№2691-эп/24 от 14.02.2024)  на действия Верхне-обского Бассейнового Водного управления Федерального агентства водных ресурсов (далее  Верхне-Обское ВБУ) при проведении торгов по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (далее – Право) (извещение №22000150030000000036),

 

в присутствии <...> (паспорт), представителя Верхне-Обского ВБУ <...> (по доверенности №9 от 22.02.2024),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба <...> (вх.№2691-эп/24 от 14.02.2024)  на действия Верхне-обского Бассейнового Водного управления Федерального агентства водных ресурсов при проведении торгов по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (далее – Право) (извещение №22000150030000000036).

Заявитель сообщает следующее.

23.01.2024г. Верхне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов (далее - Организатор) в сети интернет на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов по адресу <...> опубликовано извещение №22000150030000000036 о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (далее - Право).

Согласно сообщению о проведении торгов Организатор сообщает о проведении публичных торгов в форме аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества) по продаже Права, проводимых очно 22.02.2024г. по адресу Организатора.

Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано Организатором на официальном сайте Российской Федерации <...>в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов.

То есть первоисточником содержащим сведения о предстоящих торгах в частности извещения, является сайт <...>.

Организатором на официальном сайте Российской Федерации <...> в сети "Интернет" было размещено Извещение БВУ-54-23-АВО/30 и ДОКУМЕНТАЦИЯ открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища № БВУ-54-23-АВ0/30 (далее - Документация).

Заявителем Организатору аукциона был направлен Договор задатка, оформленный и подписанный, что свидетельствует о намерении принять участие в указанном аукционе.

Однако 08.02.2024г. на официальном сайте Российской Федерации <...> в сети "Интернет" Организатор разместил Извещение об отказе от проведения аукциона № БВУ-54-23- АВО/30 по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (приказ Верхне-Обского БВУ от 08.02.2024 № 75 - пр). Причиной отказа в проведении Аукциона является отказ в согласовании проекта условий использования участка акватории водного объекта Администрацией Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области.

Извещение об отказе от проведения аукциона № БВУ-54-23-АВО/30 по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища является незаконным и необоснованным по следующим основаниям:

  1. Организатором пропущен установленный нормативно-правовыми актами срок отказа от проведения аукциона.

В соответствии с п.п. 2.2 п.2 Документации деятельность Организатора осуществляется в том числе на основании Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования (далее - Регламент), утвержденного Приказом Минприроды России от 19.08.2021 № 221, и разработанного на основании норм и требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В соответствии с п. 127 Административного регламента Организатор аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения Аукциона и в течение 2 рабочих дней обязан разместить информацию на официальном сайте Российской Федерации <...>.

В соответствии п.7 Документации установлены дата и время окончания принятия заявок - 19 февраля 2024г. 10-00 местного времени (г. Новосибирск). Следовательно, в соответствии с положениями действующего Административного регламента, Организатор имел право отказаться от проведения Аукциона не позднее 10-00 местного времени (г. Новосибирск) 04 февраля 2024г.

Статья 13. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" содержит описание общих требований к разработке проектов административных регламентов. Нормы данной статьи не предполагают любого рода изменений в Административный регламент без проведения предусмотренных законом процедур, в том числе экспертиз. И тем более не допускается применение иных норм и правил, чем установлено Регламентом, поскольку это может нарушать права и законные интересы граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Учитывая изложенное, отказ от 08.02.2024г. Организатора от проведения Аукциона № БВУ- 54-23-АВ0/30 - является незаконным.

  1. Организатором при принятии решения об отказе от проведения аукциона нарушен ряд норм действующего Федерального законодательства.

Действующим законодательством предусмотрен определенный порядок взаимодействия между Заявителем и Организатором.

В случае с Аукционом № БВУ-54-23-АВ0/30 Заявителем о заключении договора водопользования выступало ООО «БРИЗ», которое в установленном законом порядке направило в Верхне-Обское Бассейновое Водное управление Федерального агентства водных ресурсов заявление с приложением пакета документов, предусмотренных действующим законодательствам.

В соответствии с положениями абз.1 п.13 Административного регламента уполномоченный орган в течение 15 дней обязан уведомить Заявителя (в данном случае - ООО «БРИЗ») о начале подготовки к Аукциону.

Поскольку Аукцион № БВУ-54-23-АВО/30 был объявлен Организатором 23.01.2024г., есть основания полагать, что все документы, направленные ООО «БРИЗ» Организатору - соответствуют требованиям.

В соответствии с пп.5 п.4 Административного регламента Уполномоченный орган обязан определить условия использования водного объекта по согласованию с заинтересованными органами государственной власти, перечень которых определен пп.2 п.75 Административного регламента.

Согласно положений абз.5 пп.2 п.75 Административного регламента определение условий использования водного объекта производится с органами Государственной власти субъекта Российской федерации в области градостроительной деятельности - в случае использования акватории для целей, предусмотренных подпунктами 3 и 4 п.1 Регламента, если такая территория прилегает к землям населенных пунктов, а именно:

«3) использование акватории в лечебных и оздоровительных целях санитарно-курортными организациями;

4) использование акватории водных объектов, необходимых для организации пляжей .... Далее по тексту»

Заявленные ООО «БРИЗ» цели использования акватории водного объекта не подпадают под положения пп3 и 4 п. 1 Регламента, более того - территория акватории водного объекта, согласно координат характерных точек – не прилегает к землям населенных пунктов.

Согласно сведениям Росреестра, размешенным на Публичной кадастровой карте, прилегающие земли относятся:

Участок с кадастровым номером <...> - Земли лесного фонда;

54:20:030501:18 - Земли сельскохозяйственного назначения;

54:20:030501:22, 54:20:032901:24 и т.д. - под индивидуальное садоводство (земли сельскохозяйственного назначения).

Таким образом указанные прилегающие земельные участки никакого отношения не имеют к землям населенных пунктов, и соответственно условия использования водного объекта не подлежат согласованию с органами государственной власти - ни с Администрацией Ордынского района Новосибирской области, ни с любыми иными.

Однако вопреки требованиям, предусмотренным Административным регламентом, при подготовке к проведению Аукциона, Верхне-Обское Бассейновое Водное управление Федерального агентства водных ресурсов 11.12.2023г. исх. № 09-09/1867 направило запрос в Администрацию Ордынского района Новосибирской области. 26.12.2023г. Администрация Ордынского района Новосибирской области исх. 8575/89-Исх от 25.12.2023г. представило ответ с приложением в электронном виде копий документов, который не содержит прямого отказа в согласовании.

Верхне-Обское Бассейновое Водное управление Федерального агентства в 15-дневный срок информирует Заявителя ООО «БРИЗ» на основании принятого по итогам рассмотрения документов решения о возможности заключения договора водопользования по итогам Аукциона, и начинает подготовку к Аукциону в соответствии с действующими нормами, что соответствует действующему законодательству в области водопользования.

В установленные сроки - 23.01.2024г. - на основании Приказа Верхне-Обского Бассейнового Водного управления Федерального агентства водных ресурсов Организатор размещает в сети интернет на официальном сайте Российской Федерации информацию о проведении торгов по адресу <...> извещение №22000150030000000036 о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища, и одновременно, в разрез требованиям Административного регламента и действующего законодательства, направляет второй запрос в Администрацию Ордынского района Новосибирской области. Получив ответ от Администрации Ордынского района №782/89-Исх от 07.02.2024г., Организатор Приказом от 08.02.2024 № 75 - пр решает отменить Аукцион. Основанием для отмены указывает отказ в согласовании проекта условий использования участка акватории водного объекта Администрацией Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области - при этом Администрации муниципальных образований, согласно действующего законодательства, не имеют полномочий по согласованию в области водопользования.

Учитывая изложенное, действия Организатора как при осуществлении процедуры согласования использования водной акватории, так и в необоснованном отказе от проведения Аукциона - нарушают права заявителя, как потенциального участника Аукциона.

Соблюдение правил проведения торгов в указанной части призвано обеспечить возможность совершения потенциальным участником аукциона, как действий по подаче заявки, так и необходимых действий, предшествующих подаче заявки и сопутствующих ей, ввиду чего и сроки, и процедуры, должны неукоснительно соблюдаться.

Цель проведения торгов - обеспечение конкуренции покупателей и получения наибольшей цены за право заключения договора водопользования. Не возможность участников принять участие в Аукционе ввиду незаконного и необоснованного отказа от проведения Аукциона Организатором, тем самым создало препятствия реализации целей и задач проведения торгов и аукционов по реализации права по наибольшей цене, и подлежат отмене.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", прошу признать жалобу <...>, обоснованной. Обязать Верхне-Обское Бассейновое Водное управление Федерального агентства водных ресурсов прекратить нарушение действующего законодательства, обязать отменить решение от отказе от проведения аукциона № БВУ-54-23-АВО/30.

 

Верхнеобское БВУ представлено в Новосибирское УФАС России следующее возражение на жалобу <...>

  1. В жалобе <...> заявляет, что «организатором пропущен установленный нормативно-правовыми актами срок отказа от проведения аукциона».

Верхне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов в соответствии с пп. а) п.З Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.12.2022 N2378 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона" (далее - Постановления №2378) осуществляет подготовку и заключение договора водопользования на основании обращения физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Право пользования водными объектами на основании договора водопользования предоставляется Верхне-Обским БВУ в заявительном порядке.

  1. (входящий №2695) в отдел водных ресурсов по Новосибирской области Верхне-Обского БВУ поступило Заявление о предоставлений акватории водного объекта в пользование (далее - Заявление) от ООО «Бриз» (ИНН 540495002) с целью использования участков акватории расположенных на расстоянии 3054 км от устья р.Обь по левому берегу Новосибирского водохранилища, примерно в 7 км на юго-восток от административного центра с. Верх-Ирмень, в районе СНТ «Виктория», Ордынского района, Новосибирской области, общей площадью акватории – 0,009485 кв.км.

Заявление было рассмотрено Верхне-Обским БВУ в соответствии с требованиями Постановления №2378, а также в соответствии с Приказом Росводресурсов от 19.08.2021 №221 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования» в части непротиворечащей Постановлению №2378.

При рассмотрении заявления Верхне-Обским БВУ было установлено, что договор водопользования должен быть заключен по результатам аукциона и начата процедура подготовки к проведению аукциона, о чем ООО «Бриз» проинформирован письмом от 26.12.2023 № 09-14/1951.

За период с 11.12.2023 по 25.12.2023 получена информация по условиям использования водного объекта от ФБУ «Администрация Обь-Иртышводпуть», от Верхнеобского ТУ Росрыболовства о рыбоводных участках, от администрации Ордынского района Новосибирской области и администрации Верх-Ирменского сельсовета Ордынского района Новосибирской области в соответствии с пунктом 10 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановление №2378.

Приказом Верхне-Обского БВУ от 26.12.2023 № 222-пр «О принятии решения о проведении аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища» утверждены Порядок и условия проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участка акватории Новосибирского водохранилища. Аукционная документация подготовлена в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением №2378. Дата проведения аукциона определена Верхне- Обским БВУ на 22.02.2024 исходя из требований: - подпункта б) пункта 8 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением №2378 «Не позднее 22-го рабочего дня до начала проведения аукциона организатор аукциона размещает извещение и документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу»

Аукционная документация и Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища, расположенных на расстоянии 3054 км от устья р.Обь по левому берегу Новосибирского водохранилища, примерно в 7 км на юго-восток от административного центра с. Верх-Ирмень, в районе СНТ «Виктория»,

Ордынского района, Новосибирской области, общей площадью акватории -0,009485 кв.км. (далее - Аукцион) было размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора водопользования по адресу <...> 23.12.2023 эта дата также является началом срока подачи заявок (извещение № 22000150030000000036).

Дата и время окончания срока приема заявок указана 19.02.2024; 10-00 местного времени (г. Новосибирск).

В соответствии с п. 16 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением №2378 Организатор аукциона не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона, т.е. не позднее 16.02.2024; 10-00местного времени.

Приказом Верхне-Обского БВУ от 08.02.2024 №75-пр «Об отказе от проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища» принято решение в соответствии с п. 16 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением №2378 отказаться от проведения Аукциона.

08.02.2024 на     официальном          сайте <...> была размещена информации об отказе от проведения Аукциона.

На момент принятия решения об отказе в проведении Аукциона, в Верхне-Обском БВУ были зарегистрированы две заявки на участие в Аукционе:

  1. Заявка на  участие в аукционе №БВУ-54-23АВО/30   - зарегистрированная под №267 31.01.2024 в 11-30 от ООО «Бриз»;
  2. Заявка на участие в аукционе №БВУ-54-23АВО/30 - зарегистрированная под №268 07.02.2024 в 14-30 (обезличен).

В соответствии с п. 16 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных Постановлением №2378 Организатор аукциона в течении 2 дней обязан известить лиц, заявивших об участии в аукционе, об отказе от проведения от аукциона. Что было осуществлено письмами от 08.02.2024 №04-31/301 в адрес ООО «Бриз» и 08.02.2024 №04-31/303 в адрес <...>

Заявитель в своей жалобе указывает, что Организатор аукциона нарушил Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 19 августа 2021 г. № 221 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования", а именно, п. 127 Административного регламента, где указано, что Организатор аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения Аукциона и в течение 2 рабочих дней обязан разместить информацию на официальном сайте Российской Федерации <...>.

В данном случае, Организатор аукциона при отмене аукциона руководствовался Постановлением № 2378, а именно п. 16. «Организатор аукциона не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение 2 дней обязан известить лиц, заявивших об участии в аукционе (далее - заявители), об отказе от проведения аукциона...».

Именно это основание об отмене аукциона было указано в Извещение об отказе от проведения аукциона от 08.02.2024 №04-31/303, направленного Заявителю.

По юридической силе Постановление Правительства Российской Федерации выше Приказа Федерального агентства водных ресурсов. Если положения Приказа Федерального агентства водных ресурсов противоречат положениям Постановления Правительства Российской Федерации, то применяются нормы последнего, т.е. Постановление.

Учитывая изложенное, при принятии решения об отказе в проведении Аукциона №БВУ-54-23АВО/30, Верхне-Обским БВУ не нарушены требования норм действующего Федерального законодательства и установленный нормативно-правовыми актами срок для отказа от проведения аукциона.

2. «О нарушении процедуры согласования использования акватории водного объекта» указанной в жалобе <...>

В соответствии с пунктом 10 Правил подготовки и заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, утвержденных Постановление №2378 «подготовка договора и формирование его условий осуществляется с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта и его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, а также с учетом схем комплексного использования и охраны водных объектов и территориального планирования , если использование акватории водного объекта возможно для цели, указанной в заявлении». При осуществлении требований данного пункта Верхне-Обским БВУ направляются письма с запросом информации об ограничениях и запретах в следующие органы:

  1. ФБУ «Администрация Обь-Иртышводпуть» на предмет ограничений и запретов, связанных с соответствующей деятельностью;
  2. Верхнеобское ТУ Росрыболовства на предмет наличия обособленных рыбоводных участков;
  3. Администрацию Ордынского района Новосибирской области (далее Администрации) на соответствие схемам территориального планирования.

Полученный ответ от Администрации № 8575/89-Исх от 25.12.2023 по мнению специалистов Верхне-Обского БВУ не позволял понять позицию Администрации. В связи с этим Верхне-Обским БВУ было принято решение направить письмо об уточнении позиции Администрации при использовании водного объекта на соответствие схемам территориального планирования. Представленный ответ 782/89-исх от 07.02.2024 содержит четко выраженную позицию о несогласовании предоставления в пользование ООО «Бриз» участка акватории.

Верхне-Обское БВУ не наделено полномочиями по оценке представленных мотивированных отказов в согласовании, в связи с этим было принято решение об отказе от проведения Аукциона №БВУ-54-23АВО/30, что не является нарушением прав потенциальных участников Аукциона, поскольку возможность получить право пользования водным объектом посредством участия в Аукционе сохранена.

В соответствии с вышеуказанным п. 16 Постановления №2378, Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона и при этом он должен соблюсти сроки извещения лиц, заявившихся на участие в аукционе, других обязанностей по объяснению причин отмены аукциона, на Организатора аукциона действующим законодательством не возложено.

Рассмотрев материалы жалобы, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

23.01.2024 Верхне-Обское ВБУ объявило о проведении открытого аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участка акватории Новосибирского водохранилища БВУ-54-23-АВО/30.

Время начала и окончания срока подачи заявок:

начало: 23 января 2024 года 16-00.

окончание: 19 февраля 2024 года 10-00.

08.02.2024 торги отменены.

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2022 N 2378 утверждены Правила проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее – Правила), которые определяют определяют порядок организации и проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования (далее - аукцион) в части использования акватории водного объекта, за исключением случаев, установленных пунктами 1 или 3 части 2 статьи 11, а также статьями 15, 47, 49 и 50 Водного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 16 Правил организатор аукциона не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение 2 дней обязан известить лиц, заявивших об участии в аукционе (далее - заявители), об отказе от проведения аукциона. При поступлении организатору аукциона заявок, направленных в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также ведомственных информационных систем (далее - единая информационная система), извещение об отказе от проведения аукциона направляется заявителям с использованием указанной системы. Извещение об отказе от проведения аукциона в течение 2 рабочих дней размещается организатором аукциона на официальном сайте.

При отмене торгов по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (далее – Право) (извещение №22000150030000000036) Верхне- Обским ВБУ соблюден срок, установленный п. 16 Правил.

При этом заявитель ссылается на Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов в пользование на основании договора водопользования, в том числе заключенного по результатам аукциона, по оформлению перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, утвержденный Приказом Росводресурсов от 19.08.2021 N 221. Согласно пункту 127 указанного регламента организатор аукциона не позднее 15 дней до окончания срока подачи заявок вправе отказаться от проведения аукциона и в течение двух дней обязан известить заявивших об участии в аукционе о своем отказе от проведения аукциона. При поступлении организатору аукциона заявок, направленных посредством электронного сервиса, извещение об отказе от проведения аукциона высылается заявившим об участии в аукционе посредством электронного сервиса.

В соответствии с п.1 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373, регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда, государственной корпорации, наделенных в соответствии с федеральным законом полномочиями по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее - органы государственного контроля (надзора), устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых органами государственного контроля (надзора) в процессе осуществления государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Согласно пункту 7 Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373, регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также с учетом иных требований к порядку осуществления государственного контроля (надзора).

Оценивая доводы заявителя Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае следует руководствоваться п. 16 Правил, которые обладают большей юридической силой по отношению к административному регламенту.

Решение организатора торгов об отмене аукциона распространяется на всех его потенциальных участников, следовательно, ограничение конкуренции отсутствует.

В действиях Верхне-Обского ВБУ не установлено нарушения порядка организации и проведения торгов по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (далее – Право) (извещение №22000150030000000036).

Оценка обоснованности принятого организатором торгов решения об отмене торгов не входит в полномочия Комиссии Новосибирского УФАС России.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу <...> (вх.№2691-эп/24 от 14.02.2024)  на действия Верхне-Обского ВБУ при проведении торгов по приобретению права на заключение договора водопользования в части использования участков акватории Новосибирского водохранилища (далее – Право) (извещение №22000150030000000036) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны