Решение №054/06/64-1377/2021 жалоба ООО «ДЖУЛИ» на действия заказчика – администрации Мич... от 15 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/64-1377/2021

15 июля 2021 года                                                                                                    г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

в присутствии представителей:

///

рассмотрев в дистанционном режиме жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия заказчика – администрации Мичуринского сельсовета НСО при проведении электронного аукциона №0151300051821000004 на ремонт автомобильной дороги по ул. Лесная, ул. Барханная в п. Мичуринский Новосибирского района, размещен в ЕИС 28.06.2021г., начальная (максимальная) цена контракта 9 825 490, 80 руб.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ДЖУЛИ» с жалобой на действия заказчика – администрации Мичуринского сельсовета НСО при проведении электронного аукциона №0151300051821000004 на ремонт автомобильной дороги по ул. Лесная, ул. Барханная в п. Мичуринский Новосибирского района.

Суть жалобы заключается в следующем.

Объектом данной закупки является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 825 490, 80 руб.

При этом, в соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ и п.2(3) приложения 1 к дополнительным требованиям к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (вместе с "Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов"), утвержденным постановлением Правительства РФ №99 от 04.02.2015г. (далее – Дополнительные требования), в случае, если объектом закупки является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей, заказчик обязан установить данные дополнительные требования к участникам закупки. Вместе с тем, заказчиком в аукционной документации не установлены указанные требования к участникам закупки.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу ООО «ДЖУЛИ» от заказчика – администрации Мичуринского сельсовета НСО поступили следующие пояснения.

Заказчик признал доводы жалобы.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ и п.2(3) Дополнительных требований в случае, если объектом закупки является выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и начальная (максимальная) цена контракта для муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей, заказчик обязан установить в аукционной документации данные дополнительные требования к участникам закупки.

Объектом данной закупки является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 825 490, 80 руб.

При этом, заказчиком в аукционной документации не установлены Дополнительные требования к участникам закупки. Таким образом, аукционная документация не соответствует требованиям ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ и Дополнительным требованиям.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в ЕИС в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ДЖУЛИ» на действия заказчика – администрации Мичуринского сельсовета НСО при проведении электронного аукциона №0151300051821000004 на ремонт автомобильной дороги по ул. Лесная, ул. Барханная в п. Мичуринский Новосибирского района обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ и Дополнительные требования.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны