Решение №054/06/103-1872/2021 обращение УФК по Новосибирской области о нарушении законодат... от 28 сентября 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 054/06/103-1872/2021
28 сентября 2021 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского У ФАС России) в составе:
<...> - зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
<...> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
<...> - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
рассмотрев обращение, поступившее из Управления Федерального казначейства по Новосибирской области (далее - УФК по Новосибирской области), о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области»,
в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское У ФАС России поступило обращение УФК по Новосибирской области о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области».
Изучив информацию, представленную УФК по Новосибирской области, а также сведения, размещенные в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В ходе контрольного мероприятия, проведенного УФК по Новосибирской области, о соблюдении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
Статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -
Закон о контрактной системе) определен перечень документов и информации, порядок и сроки их внесения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Пунктом 10 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе предусмотрено включение в реестр контрактов информации об исполнении контракта, в том числе, информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
В силу ч.З ст.103 Закона о контрактной системе информация, указанная в п. 10 ч.2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Федеральное казначейство (путем размещения сведений в единой информационной системе в сфере закупок) в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» были нарушены сроки размещения информации об исполнении следующих контрактов:
№ 0851200000619008474 от 10.01.2020 (реестровый номер 2540510031620000031). Так, платежные поручения № 3185 от 25.08.2020, № 3384 от 26.08.2021 в соответствии с положениями
- ст.103 Закона о контрактной системе должны были быть размещены в реестре контрактов ЕИС до 01.09.2020, до 02.09.2020, соответственно, вместе с тем, указанные документы были размещены в ЕИС 23.11.2020.
Платежные поручения № 763222, № 762720 от 12.10.2020 в соответствии с положениями ч.З ст.103 Закона о контрактной системе должны были быть размещены в реестре контрактов ЕИС до
- месте с тем, указанные документы были размещены в ЕИС 23.11.2020.
№ 0851200000619008861 от 03.02.2020 (реестровый номер 2540510031620000044). Так, акт приемки выполненных работ и расшифровки № 3/8861 от 21.08.2020 в соответствии с положениями
- ст.103 Закона о контрактной системе должен был быть размещен в реестре контрактов ЕИС до
- вместе с тем, указанный документ был размещен в ЕИС 08.09.2020.
Комиссия Новосибирского У ФАС России установила, что вышеуказанные факты нарушения законодательства о контрактной системе нашли свое подтверждение.
Таким образом, заказчиком были нарушены положения ч.З ст.103 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности по указанным фактам не представляется возможным в связи с истечением срока давности, установленного в 4.1 ст.4.5 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.5 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского У ФАС России,
РЕШИЛА:
Признать заказчика - ГКУ НСО «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» нарушившим ч.З ст.103 Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.