Решение №054/06/44-1532/2019 . Признать жалобу ООО «СИБСЕРВИС» на действия заказчика – МК... от 14 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/44-1532/2019

14 августа 2019 года                                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Новосельцева А.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от уполномоченного органа – администрации Сузунского района Новосибирской области: <…> (по доверенности);

от заказчика – МКУ культуры Сузунского района «Сузунская централизованная библиотечная система» (МКУК «Сузунская ЦБС»): <…> (директор), <…>  (по доверенности);

от подателя жалобы – ООО «СИБСЕРВИС»: <…> (директор), <…> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «СИБСЕРВИС» на действия заказчика – МКУК «Сузунская ЦБС» и уполномоченного органа – администрации Сузунского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300045319000104 на приобретение мебели и выставочного оборудования в рамках реализации национального проекта «Культура» на создание модельной муниципальной библиотеки, начальная (максимальная) цена контракта 4 339 375 руб. 35 коп.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СИБСЕРВИС» с жалобой на действия заказчика – МКУК «Сузунская ЦБС» и уполномоченного органа – администрации Сузунского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300045319000104 на приобретение мебели и выставочного оборудования в рамках реализации национального проекта «Культура» на создание модельной муниципальной библиотеки.

Суть жалобы ООО «СИБСЕРВИС» заключается в следующем.

В соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

По мнению подателя жалобы, исходя из описания объекта закупки, размещенного в ЕИС, не ясно, какой товар необходим заказчику.

Кроме того, 05.08.2019 заказчику было направлено несколько запросов на разъяснение положений документации для уточнения некоторых вопросов относительно документации (в запросах содержалась просьба представить эскизы на необходимый товар, если таковые имеются, либо подтвердить, что заказчик готов принимать эскизы победителя закупки по факту исполнения контракта), однако заказчик на указанные запросы заказчик не ответил. ООО «СИБСЕРВИС» считает, что запросы на разъяснения были направлены в соответствии с документацией и сроками, указанными заказчиком в аукционной документации.

Так, в описании объекта закупки недостаточно точно представлено описание товара, в том числе, по следующим позициям:

 

Позиции описания объекта закупки

Доводы ООО «Сибсервис»

    1. Рабочая станция для сотрудников:

Габаритные размеры:
Ширина не менее 1180 мм и не более 1250 мм,
Глубина не менее 640 мм и не более 770 мм,
Высота не менее 680 мм и не более 750 мм.
Модуль состоит из двух подмодулей. Первый подмодуль – стационарный. Изготовлен из ЛДСП толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм с окромлением видимых сторон панелей кромкой ПВХ не менее 2 мм. Представляет собой набор из горизонтальной плоскости внешнего топа и опоры. Дополнительный топ длиной не менее 1180 мм и не более 1250 мм и шириной не менее 680 мм и не более 750 мм закрывает модуль снаружи. Опора имеет перпендикулярное крепление к горизонтальной плоскости в одном из углов. Опора диаметром не менее 50 мм. Круглого сечения. Толщина стенки не менее 1 мм. Покрытие - хром. Снизу имеет регулируемую заглушку чёрного цвета из синтетического полимера. Сверху крепление к горизонтальной плоскости осуществляется при помощи металлической площадки опоры. Второй подмодуль - встроенный, должен быть с тремя стандартными выкатными ящиками. Корпус подмодуля должен быть изготовлен из ламинированной древесно-стружечной плиты толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм. На видимой поверхности не допускается расхождения полос облицовки, нахлёстки, отслоения, пузыри, клеевые пятна, прошлифовка, потёртость, загрязнение поверхности, вырывы, вмятины, царапины, трещины, пятна, потёки клея, заусеницы, морщины. Лицевая фурнитура – металлическая ручка-скоба длиной не менее 96 мм и не более 160 мм. Верхний ящик подмодуля должен быть снабжен замком. Стандартный выкатной ящик должен быть изготовлен из ламинированной древесно-стружечной плиты толщиной не менее 16 мм. Дно ящика должно быть изготовлено из древесно-волокнистой плиты толщиной не менее 3,2 мм и не более 4 мм, с внутренней стороны облицовано пленкой. Выкатной механизм тумбы выполнен с помощью металлических роликовых направляющих с возможностью трансформации. Крепежная фурнитура модуля - многокомпонентные конусные стяжки, которые  должны быть рассчитаны на многократный монтаж и демонтаж.

Не ясно как должна выглядеть данная рабочая станция для сотрудников, т.к. станция может иметь несколько визуализаций. По данной позиции описания объекта закупки отсутствует эскиз, также отсутствует ссылка на возможность поставки товара, изготовленного по эскизу участника закупки.

    1. Декоративная полка тип 2:

Габаритные размеры:
Ширина не менее 1950 мм и не более 2000 мм,
Глубина не менее 130 мм и не более 150 мм,
Высота не менее 1950 мм и не более 1990 мм.
Модульная конструкция, выполнена из ЛДСП толщиной не менее 22 мм и не более 44 мм. Основа конструкции напоминает по форме дерево со стволом и раскидистой кроной, на которой по всей высоте расположены вертикальные наклонные и горизонтальные элементы.

Не ясно как должна выглядеть данная декоративная полка, в виде какого дерева заказчику необходима конструкция полки. По данной позиции описания объекта закупки отсутствует эскиз, также отсутствует ссылка на возможность поставки товара, изготовленного по эскизу участника закупки.

    1. .Модуль хранения открытого доступа основной тип 1:

Габаритные размеры:
Ширина не менее 880 мм и не более 920 мм
Глубина не менее 270 мм и не более 310 мм
Высота не менее 2650 мм и не более 2750 мм
Выполнен каркас модуля из облагороженной древесно-стружечной плиты толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм. Модуль открытый щитовой конструкции.

В соответствии с п.п. 1.24, 1.25, 1.31, 1.61, 1.70,1.71, 1.72 описания объекта закупки заказчику необходимо, чтобы каркас модуля был выполнен из облагороженной древесно-стружечной плиты. Вместе с тем, участник закупки может представить несколько вариаций облагороженной древесно-стружечной плиты.

1.25.Модуль хранения открытого доступа основной тип 2:

Габаритные размеры:
Ширина не менее 880 мм и не более 920 мм
Глубина не менее 270 мм и не более 310 мм
Высота не менее 1650 мм и не более 1750 мм
Выполнен каркас модуля из облагороженной древесно-стружечной плиты толщиной не менее 16 мм и не более 22 мм. Модуль открытый щитовой конструкции.

    1. Подиум разноуровневый с системой хранения:

Габаритные размеры:
Ширина не менее 4370 мм не более 4450 мм
Глубина не менее 1940 мм не более 2050 мм
Высота не менее 860 мм не более 990 мм
Посадочное место выполнено в трёх уровнях. Форма посадочного места – прямоугольная. Габаритная длина каждого уровня не менее 4370 мм не более 4450 мм. Габаритная глубина каждого уровня не менее 960 мм и не более 1060 мм. Габаритная высота каждого уровня не менее 270 мм и не более 350 мм. Каркас посадочного места выполнен из деревянного бруса размером 30*40 мм. Каркас с внешней стороны имеет облицовку из древесного листового материала толщиной не менее 8 мм не более 10 мм. Внешний фронтальный торец имеет планку из сэндвич-панелей, которая состоит из нескольких слоёв: древесного облагороженного листового материала с гибким полимерным тонированным покрытием с упругой вспененной подложкой. Общая толщина сэндвич-панелей не более 16мм.

 

На основании вышеизложенного, податель жалобы считает, что заказчик ограничивает возможность участия в электронном аукционе и нарушает положения ст.17 Закона о защите конкуренции, а также ст.33 Закона о контрактной системе.

Администрации Сузунского района Новосибирской области и МКУК «Сузунская ЦБС» в возражениях на жалобу ООО «СИБСЕРВИС» сообщили следующее.

1. Описание объекта закупки сформировано на основании анализа рынка соответствующих товаров. Так, изучение рынка показало, что изделия, требуемые заказчику, соответствуют продукции нескольких производителей. В описании объекта закупки установлены минимальные требования, но не дан единственный вид конструкции, который бы ограничил возможность участников предлагать свои решения, таким образом, поставщики вправе предложить собственную конструкцию, отвечающую требованиям описания объекта закупки.

В соответствии с требованиями Закона о контрактной системе представление эскизов мебели заказчиком не является обязательным. Кроме того, в штате МКУК «Сузунская ЦБС» отсутствует дизайнер, который мог бы разработать эскизы необходимой мебели. Таким образом, участники закупки должны самостоятельно разработать эскиз, который будет отвечать требованиям технического задания.

В части вопроса об облагораживании древесно-стружечной плиты заказчик в возражениях сообщил, что участник может использовать любой вид облагораживания плит, допустимый российскими стандартами - ламинирование, окраска, оклейка пластиком и др.

2. Запросы на разъяснения поданы ООО «СИБСЕРВИС» с нарушением срока, предусмотренного Законом о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Согласно п.3 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе, в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что описание объекта закупки сформировано в текстовом формате с описанием параметров необходимой к поставке мебели. Вместе с тем, в соответствии с вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе у заказчика отсутствует обязанность по включению в описание объекта закупки чертежей и эскизов необходимой к поставке продукции, следовательно, указанный довод жалобы не подтвержден.

2. Согласно ч.3, ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом, участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – 07.08.2019. Таким образом, крайний срок для подачи запроса на разъяснение положений документации – 03.07.2019 23.59.

Так как запрос на разъяснение положений документации подан ООО «СИБСЕРВИС» за пределами указанного срока (05.08.2019), Комиссия Новосибирского УФАС России считает довод о неправомерном отказе от дачи разъяснений положений документации также не подтвержденным.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

1. В соответствии с ч.2 ст.44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.

Вместе с тем, согласно п.5.8 аукционной документации обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств. Таким образом, заказчик нарушил ч.2 ст.44 Закона о контрактной системе.

2. Документацией об электронном аукционе не установлено ограничение в части допуска к участию в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем, п.5.9 документации об электронном аукционе (размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, требования к обеспечению исполнения контракта) содержит указание на случаи, при которых обеспечение исполнения контракта не предоставляется участниками закупки в соответствии с ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе, которая определяет указанные случаи для участника закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, в частности: в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом, сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Таким образом, заказчиком нарушена ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе.

3. Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом, не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со ст.14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно п.4.5 аукционной документации заказчиком установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами. При этом, п.8.1 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме, так, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Таким образом, не установив в аукционной документации требование о представлении в первой части заявки участника сведений о наименовании страны происхождения товара, заказчик нарушил положения ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 ст.31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Между тем, п.8.3 документации об электронном аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в частности, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, частями 2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона единым требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2-8 пункта 6.5 настоящей документации об электронном аукционе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Таким образом, вышеуказанная норма представлена в аукционной документации не в соответствии с актуальной редакцией п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. Заказчиком нарушена ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.

5. Согласно п.4.5 аукционной документации заказчиком установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Так, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 №1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревоперерабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пп.5 п.8.3 документации об электронном аукционе установлено требование к представлению во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участников закупки установленным требованиям, а именно:

  • сертификат о происхождении товара (продукции), выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - участника Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. по форме СТ-1, приведенной в приложении 1 к Правилам определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.
  • декларация (в свободной форме), подтверждающая страну происхождения материалов или полуфабрикатов, используемых при производстве товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, указанных в позициях 4-6, 12-28 приложения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.09.2017 № 1072, являющихся предметом закупки.

Вместе с тем, заказчиком в указанном пункте документации не установлен исчерпывающий перечень документов, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 1072, что является нарушением п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.

6. Согласно письму ФАС России от 01.12.2014 № АД/48791/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей» в соответствии с ч.4 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частями 5, 7, 8 ст.34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Порядок определения размера штрафа и размера пени установлен соответствующими Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042. В соответствии с указанными Правилами за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в зависимости от цены контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта по данной закупке – 4 339 375 руб. 35 коп. Вместе с тем, заказчиком в пп.7.3, 7.5, 7.7 установлены размеры штрафов для заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

Таким образом, ответственность сторон, определенная п.7 проекта контракта, не содержит порядка установления размеров штрафов и пени для сторон в порядке, установленном Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042, что является нарушением ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СИБСЕРВИС» на действия заказчика – МКУК «Сузунская ЦБС» и уполномоченного органа – администрации Сузунского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151300045319000104 на приобретение мебели и выставочного оборудования в рамках реализации национального проекта «Культура» на создание модельной муниципальной библиотеки необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст.7, ч.5 ст.34, ч.2 ст.44, ч.3 ст.66, п.6 ч.5 ст.66, ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны